Жертва рекламы

SCTRWD

Местный
Отвратительно то, что на рекламу ведутся ВСЕ, даже те, кому кажется, что они не ведутся. Это как игра в напёрсток, эволюционировала от колхозников - "видящих", где шарик, до интелегентов - "знающих", где шарик. Результат один: никогда там не будет шарика :p Рекламщики учитывают всё. Даже то, что вы не верите рекламе можно сделать скрытой рекламой.

Вы весь день работали на своей работе в поте лица, пришли домой и включили телевизор. А они весь день работали только над тем, как Вас оболванить. И они победят в любом случае, потому что Вы изначально не в равных позициях.
 

Salo

Статист I степени
Отвратительно то, что на рекламу ведутся ВСЕ, даже те, кому кажется, что они не ведутся. Это как игра в напёрсток, эволюционировала от колхозников - "видящих", где шарик, до интелегентов - "знающих", где шарик. Результат один: никогда там не будет шарика :rolleyes: Рекламщики учитывают всё. Даже то, что вы не верите рекламе можно сделать скрытой рекламой.

Вы весь день работали на своей работе в поте лица, пришли домой и включили телевизор. А они весь день работали только над тем, как Вас оболванить. И они победят в любом случае, потому что Вы изначально не в равных позициях.
я не доверяю даже себе в рекламе,не то что какому то 25 кадру... :lol:
 

eleven

Новичок
Вы весь день работали на своей работе в поте лица, пришли домой и включили телевизор. А они весь день работали только над тем, как Вас оболванить. И они победят в любом случае, потому что Вы изначально не в равных позициях.
Чтобы уравнять шансы уже года три не смотрю телевизор, нету его у меня. :rolleyes:
 

kupden

Пользователь
Сегодня, в кои-то веки оказавшись в доме с телевизором, мельком глянула на экран и глазки зацепились за рекламный ролик плавленого сыра. В общем-то, единственное, что привлекло внимание - это ломтик помидора на бутерброде с этим сыром. Однако же, сыр этот был куплен (ради чистоты эксперимента - именно тот, что показан в ролике), бутерброды по образу и подобию рекламных налеплены и съедены. Как и предполагалось, любимые мои горячие бутерброды с авокадо, помидорами и нормальныи сыром вкуснее)
Возник вопрос - а часто ли вам случается повестись на рекламу?

два раза было такое <_<
 

Дуч

Пользователь
стараюсь на рекламу внимания не обращать!)) хотя фестиваль рекламы в каннах люблю смотреть, ибо там она классная и отлично продумана!)
 

Ричард

ангельский генералиссимус
А если не покупать то, что рекламируют, просматривать каждую рекламинку и не покупать, всё, что там показывают. как бы вы тогда жили?
 

-Иа-

Уже освоился
Отвратительно то, что на рекламу ведутся ВСЕ, даже те, кому кажется, что они не ведутся.
бывает и обратный эффект, когда излишне навязчивая реклама такую оскомину набьет, что из принципа не покупаешь то, что они рекламируют. :angry:

к рекламе отношусь как к стихийному явлению природы. Нет ее - аатлично, есть - тоже неплохо, во время рекламных пауз столько дел переделаешь. Раздражает только громкий звук, который приходится вырубать.
Что касается верю-неверю... по большому счету воспринимаю ее как чьи-то очередные творческие потуги сбагрить товар... бывают весьма забавные режиссерские находки... Вобщем не парюсь я на эту тему. :(
 

eleven

Новичок
В кинотеатре после первого часа просмотра фильма начинаю усиленно любить рекламу)).
 

PT_limited

весенняя палитра
люблю рекламу во всех ее проявлениях B) искренне радусь за грамотные маркетинговые шаги известных компаний и расстраиваюсь за "ляпы" B)
но скорее это профессиональный интерес чем обывательский :p
 

Ookami

имеет
Заблокирован
реклама вообще фиолетово, запоминаются кричалки, а в магазах покупается совершенно другое. безличная мутотень мимо проходит.
 

Amigo

Новичок
Отвратительно то, что на рекламу ведутся ВСЕ, даже те, кому кажется, что они не ведутся.
Согласна, это суровая необходимость).

Так даже поразмыслить, приходя в магазин, неужели вы всегда покупаете только то, что запланировали? Это касается, например, похода за продуктами на ужин для семьи. Вы же не составляете конкретного списка и бюджета... Играет роль даже психологический фактор при выборе схожих товаров разных марок.

хорошую вещь не будут рекламировать B)
А ты представь, что произвел классную вещь - нужно ее продать. Люди-то не телепаты, все равно неизбежно нужна реклама. Да еще если учесть, что хорошие вещи умеешь делать не ты один...
 

Ричард

ангельский генералиссимус
Согласна, это суровая необходимость).

Так даже поразмыслить, приходя в магазин, неужели вы всегда покупаете только то, что запланировали? Это касается, например, похода за продуктами на ужин для семьи. Вы же не составляете конкретного списка и бюджета... Играет роль даже психологический фактор при выборе схожих товаров разных марок.


А ты представь, что произвел классную вещь - нужно ее продать. Люди-то не телепаты, все равно неизбежно нужна реклама. Да еще если учесть, что хорошие вещи умеешь делать не ты один...
Правильно. Вот появился новый товар на рынке-как узнаешь, что это такое. Хорошая вещь или плохай? Полезная или бесполезная?Иногда реклама всё-таки в этом отношении полезна))
 

PT_limited

весенняя палитра
самое интересное, что основной целевой аудиторией становятся дети. и дело даже не в том, что они телевизор чаще смотрят. у них намного сильнее развито образное мышление и легче откладываются слоганы. даже не понимая, что такой стиральный порошок, мылыш может с уверенностью "перессказать" преимущества ариэля с микрогранулами B)
 

SCTRWD

Местный
самое интересное, что основной целевой аудиторией становятся дети. и дело даже не в том, что они телевизор чаще смотрят. у них намного сильнее развито образное мышление и легче откладываются слоганы. даже не понимая, что такой стиральный порошок, мылыш может с уверенностью "перессказать" преимущества ариэля с микрогранулами :rolleyes:

Согласен, но хуже всего то, что дети становятся объектом рекламы зачастую просто потому, что им проще выклянчить у родителей тот или иной товар. На это и расчёт. Рекламщики давно уже это дело прокачали на раз-два, и манипулируют родителями через детей, мужьями через жён, молодыми людьми через их подруг и т.д. В сочетании с навязываемыми нормами поведения и потребления это даёт мощный эффект.
 

SCTRWD

Местный
Правильно. Вот появился новый товар на рынке-как узнаешь, что это такое. Хорошая вещь или плохай? Полезная или бесполезная?Иногда реклама всё-таки в этом отношении полезна))

Ведь Вы даже не замечаете, что Вам сначала навязывают некие критерии оценки товара, а потом заставляют выбирать исходя из этих выдуманных критериев. Возьмём те же присадки для "якобы" избежания накипи в стиральной машине. Любой спец Вам скажет, что это - полнейшая чушь. Стиралки ломаются по куче разных причин. И накипь там если уж точно не причина, то по крайней мере - не первопричина. Есть куча других факторов, которым плевать какой Вы там порошок засыпали, она сломается и всё. Однако ж нам вбили в голову про эту "накипь" и теперь изголяются.

Хотите защитить свою машину от накипи? Покупайте стиральный порошок в больших пакетах. Так их покупают большие производственные хозяйства, там уже эти присадки присутствуют(либо агрессивные компоненты отсутствуют) и гораздо дешевле.
 

PT_limited

весенняя палитра
Согласен, но хуже всего то, что дети становятся объектом рекламы зачастую просто потому, что им проще выклянчить у родителей тот или иной товар. На это и расчёт. Рекламщики давно уже это дело прокачали на раз-два, и манипулируют родителями через детей, мужьями через жён, молодыми людьми через их подруг и т.д. В сочетании с навязываемыми нормами поведения и потребления это даёт мощный эффект.

я как бы не совсем это имела ввиду - дети всегда чтонибудь выклянчивают, и совсем не обязательно из рекламы.
как правило это "вот сейчас вижу в магазине, и сейчас хочу", а не "купи, мама, эту штучку потому что я ее два раза в телевизоре видел" :rolleyes:
просто именно ребенок в состоянии запоминать слоганы, которые им ни о чем не говорят, а вот взрослые - уже фильтруют рекламу.
мне хоть двадцать минут рассказывай о преимуществах тех или иных автомобильных свечей - куплю в магазине то, что продавец "посоветует" :)
 

Daddy

Новичок
Реклама на меня почти не действует....только когда кушать хочется,то смотришь на рекламу колбасы, аж слюнки текут :rolleyes: Только после рекламы я не бегу в магазин именно за той колбасой,которая была прорекламирована)
 
Сверху