Spartanka
просто сказка...
ну ты Ленко даешь)))) пиши кандидатскую)))Неа, долбо..б - флегматик, а ..блан - холерик. М..дак соответственно сангвиник, а чмо -меланхолик.
ну ты Ленко даешь)))) пиши кандидатскую)))Неа, долбо..б - флегматик, а ..блан - холерик. М..дак соответственно сангвиник, а чмо -меланхолик.
Кстати, насколько я помню ещё со школьных тестов, я процентов на 50 сангвиник. остальные 3 типа равномерно распределены по остальными пятидесяти.Неа, долбо..б - флегматик, а ..блан - холерик. М..дак соответственно сангвиник, а чмо -меланхолик.
Ты интроверт. Сангвиники не бывают интровертами. А в школе все примерно одинаковые, стадность решает.Кстати, насколько я помню ещё со школьных тестов, я процентов на 50 сангвиник. остальные 3 типа равномерно распределены по остальными пятидесяти.
Так что Екатерина Юрьевна пожалуй права была больше) Что собственно не отменяет и наличие всей остальной симптоматики, но в меньшей степени.
действительно может произойти 'соударение с массивным предметом' сковородкой, которую будет держать в руке живое существо, неосторожно названное Вами 'массивным предметом'. Тема-то у нас о ком?от разных глаголов , обозначающее одно и то же действие - соударение с массивным предметом на большой скорости)
О массивном предмете без которого не может мужчина)Вот от такой интерпретации
действительно может произойти 'соударение с массивным предметом' сковородкой, которую будет держать в руке живое существо, неосторожно названное Вами 'массивным предметом'. Тема-то у нас о ком?
Кстати, когда учился тут в СФ ЮУрГУ, к нам приходила психолог то ли Заякина, то ли Заикина (она вообще вроде-как хороший детский психолог, и работает с малышнёй в садиках), и давала какой-то тест, вопросов на 500. Тоже на эти 4-ре типа характера. Результаты не сохранились.Я холеро-меланохолик, в общем - та еще холера.
Тесты вообще от лукавого. Ибо не учитываются сиюминутные настроения, условия жизни, отношение к тесту и степень искренности тестуемого (и адекватности тоже).Кстати, когда учился тут в СФ ЮУрГУ, к нам приходила психолог то ли Заякина, то ли Заикина (она вообще вроде-как хороший детский психолог, и работает с малышнёй в садиках), и давала какой-то тест, вопросов на 500. Тоже на эти 4-ре типа характера. Результаты не сохранились.
Кто у нас тут ищет тесты в интернетах нормальные, есть ссылка на что-то адекватное и научное? Не поленюсь, пройду)
каким образом тогда себя идентифицировать в плане СХФМ (ну или по твоим формулировкам- ЧЕДМ)? не тестированием разве? самому шоле?Тесты вообще от лукавого. Ибо не учитываются сиюминутные настроения, условия жизни, отношение к тесту и степень искренности тестуемого (и адекватности тоже).
не только в этом дело, человек не способен, как правило, оценить себя адекватно, поэтому я предпочитаю все таки тесты-символы, типа Люшера. причем проходить их лучше неоднократно, как раз чтобы максимально избежать погрешностей на настроение и жизненные обстоятельства. вообщем да, тесты - весьма субъективная штука.Тесты вообще от лукавого. Ибо не учитываются сиюминутные настроения, условия жизни, отношение к тесту и степень искренности тестуемого (и адекватности тоже).
либо специалист, либо ты сам изучаешь вопрос плотно, ознакамливаясь с материалам по направлению тебя интересующему и определяешь.каким образом тогда себя идентифицировать в плане СХФМ (ну или по твоим формулировкам- ЧЕДМ)? не тестированием разве? самому шоле?
Катя, дай ссылки на что-либо стОящее по твоему мнению.не только в этом дело, человек не способен, как правило, оценить себя адекватно, поэтому я предпочитаю все таки тесты-символы, типа Люшера. причем проходить их лучше неоднократно, как раз чтобы максимально избежать погрешностей на настроение и жизненные обстоятельства. вообщем да, тесты - весьма субъективная штука.
журнал Псайхолоджи, пожалуй. там полно тестов и им можно доверять, думаю. Люшера опять же можно пройти, ссылку не дам, проходила давно. нужно смотреть, чтоб бабосики по прохождению не просили. а так, я периодически напираюсь на дельные ссылки, но в закладки не добавляю, поэтому ссылки безвозвратно утеряны. обращу твое внимание, если найду что то достойное.Катя, дай ссылки на что-либо стОящее по твоему мнению.
А зачем?каким образом тогда себя идентифицировать в плане СХФМ (ну или по твоим формулировкам- ЧЕДМ)? не тестированием разве? самому шоле?
http://www.psychologies.ru/tests/Катя, дай ссылки на что-либо стОящее по твоему мнению.
поделать с этим может(!) ничего и не можно, но учитывать обязательно, например, при выборе профессии или чтобы предсказать свои возможности, реакции в той или иной ситуации. я не думаю, что это уж настолько бесполезная информация.А зачем?
То, что я "холерик", не влияет вообще ни на что в моей жизни.
И поделать с этим я мало что могу.
Впрочем, легко перевоплощаюсь, если очень нужно.
скинь Кириллу ссылку, где проходила. а то они часто лохотрон вместе с Люшером зарубают. как дурак на кучу вопросов ответишь, а тебе в конце "дай денег, всю правду скажу"Заключение Люшера
Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями
Первая выборка
Жаждет успеха, возбуждения, жизни полной впечатлений. Хочет развиваться свободно, сбросить с себя оковы неуверенности, побеждать и жить насыщенной жизнью. Любит контакт с другими, энтузиаст по натуре. Восприимчив ко всему новому, современному или увлекательному. У него много интересов и он хочет расширять сферы деятельности. Hа будущее смотрит оптимистично.
Вторая выборка
Отличается бдительностью и острой наблюдательностью. Ищет новых путей, которые открыли бы перед ним большую свободу и позволили бы ему получить как можно больше. Хочет показать себя и завоевать признание. Стремится ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других.
Существующее положение вещей и уместное при этом поведение
Первая выборка
Действует упорядоченно, методично и самостоятельно, нуждается в сочувственном понимании кого-либо, в ком он найдет признание и одобрение.
Вторая выборка
В сотрудничестве с другими работает хорошо. Личная жизнь его должна основываться на взаимопонимании и быть свободной от разногласий.
Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение
Первая выборка
Эгоцентричен и поэтому обидчив. Способен получать физическое удовлетворение от сексуальной активности, но в эмоциональном отношении склонен оставаться равнодушным.
Вторая выборка
Хочет ощутить себя "эмоционально-вовлеченным", т.к. чувствует себя изолированным от других и одиноким. Эгоцентричен и поэтому обидчив, хоть и старается избежать открытого конфликта.
Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства
Первая выборка
Физиологическая интерпретация
Выраженная восприимчивость к внешним раздражителям (в 7/8 поз. и, особенно, когда есть пометка "тревога").
Психологическая интерпретация
Хочет преодолеть ощущение пустоты и ликвидировать разрыв, который, как он чувствует, отделяет его от других. Стремится узнать жизнь со всех сторон, испытать все возможности, прожить жизнь сполна. Поэтому он негодует, когда его как-либо ограничивают или стесняют, и требует, чтобы ему не чинили препятствий и предоставили свободу.
Коротко
Hадеется на будущее самоопределение.
Вторая выборка
Физиологическая интерпретация
Стресс, вызванный нежелательными ограничениями или запретами (значимы только тогда, когда в 7/8 позиции есть пометка "тревога", в противном случае имеется лишь нормальное стремление независимости).
Психологическая интерпретация
Хочет свободно следовать своим убеждениям и принципам, хочет добиться уважения к себе как к личности, называющейся так по праву. Стремится использовать каждую возможность, когда можно не подчиняться никаким ограничениям и запретам.
Коротко
Желание распоряжаться своей судьбой.
Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом
Первая выборка
Борется с ограничениями и запретами и требует, чтобы ему дали возможность развиваться свободно.
Вторая выборка
Считает, что его рост ограничивают и стесняют, ищет какого-либо выхода, который бы избавил его от этих ограничений.