IronMan
Ultimate
Да не про уровень сложности AI речь идет. Просто направление килзона это сингл. Ему всю жизнь и уделяли разрабы. А хало в первую очередь разрабатывался как мультиплеерный проект. Если я не путаю.Для меня дело так обстоит-Я просто поиграл в самый хваленый шутер от Микрософт и в самый хваленый шутер от Сони.И поделился впечатлением.Для меня скрипт не важен.AI-?Когда на харде игру проходишь,то разницы между ними не чувствуешь...что сони,что бокс одинаково сложно.А вот динамика,геймплей и атмосфера ну и графика само-сабой-для меня очень важны.И вот здесь Зона уложит на обе лопатки HALO ODST.
Если будем сравнивать мультиплееры игр, хало всяка баче окажется.