World Of Tanks

Piligrim

Пользователь
Бойцы с большим опытом подскажите как лучше сделать (играю без ПА фин. проблемы)
Полюбились мне САУ, есть Веспа (топ, элита), так вот не знаю взять Гриль или вернуться и взять еще раз СУ-26 (топ) и при этом продать Веспу.
Либо оставить Веспу и качать экипаж по полной и взять еще в придачу или Гриль или СУ-26
Нужна машинка для фана, карусели (каруселить переходя с САУ на танк и обратно, как-то не то), ну и для фарма (до Хума еще далеко)
 

yrayhip

Пользователь
Бойцы с большим опытом подскажите как лучше сделать (играю без ПА фин. проблемы)
Полюбились мне САУ, есть Веспа (топ, элита), так вот не знаю взять Гриль или вернуться и взять еще раз СУ-26 (топ) и при этом продать Веспу.
Либо оставить Веспу и качать экипаж по полной и взять еще в придачу или Гриль или СУ-26
Нужна машинка для фана, карусели (каруселить переходя с САУ на танк и обратно, как-то не то), ну и для фарма (до Хума еще далеко)
СУ-26 и "Гриль" уже фан если умеючи
:yahoo::good::drinks:
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
покатался на об.261, и, на удивление, он мне очень понравился.
в ближнем бою просто супер (на городских картах вообще в тему), стреляет точно, снаряд быстрый. если еще чуть апнут его - будет песня.
правда боекомплект в 16 снарядов несколько смущает.
 

ЧингизХaн

Новичок
покатался на об.261, и, на удивление, он мне очень понравился.
в ближнем бою просто супер (на городских картах вообще в тему), стреляет точно, снаряд быстрый. если еще чуть апнут его - будет песня.
правда боекомплект в 16 снарядов несколько смущает.

а если не секрет,ты, на каком сервере катаешься, в игре тока 2 объекта на данный момент, 212 и 704 ...
 

Piligrim

Пользователь
Всем с кем общаюсь в "Мире танков". Сменил Аккаунт теперь в игре теперь такой PiligrimSAPsnz. Аккаунт создал только для САУ.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
а если не секрет,ты, на каком сервере катаешься, в игре тока 2 объекта на данный момент, 212 и 704 ...
http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/84568-%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b8%d0%b9-%d1%82%d0%b5%d1%81%d1%82-%d0%bf%d0%b0%d1%82%d1%87%d0%b0-064-test-2/page__pid__2414416__st__1580#entry2414416
ps. хорошая подпись)


вышел для теста 0.6.4.0

Список изменений относительно версии 0.6.3.9:

Танки/баланс:
- Добавлены новые танки: премиумные тяжёлые танки Lowe и КВ-5, премиумный танк M4A2E4, промежуточные КВ-13 и Pz38NA, топовые арт-САУ: Объект 261, Gw-E serie, T-92.
- Полностью переделана модель повреждений танка Maus с использованием нового "экранного" типа брони.
- Исправлены модели повреждений танков: ИС-7, JagdPanther, Tiger, VK4502, Ferdinand, JagdTiger, M41
- Исправлены мелкие ошибки моделей повреждений некоторых танков.
- Исправлено большое количество ошибок моделей и текстур танков.
- Добавлены новые модели орудий для танков: VK4502, Ferdinand, Tiger II.
- Перебалансированы параметры всех арт-САУ.
- Перенастроена заметность всех танков как в движении так и в стоячем положении.
- Перенастроена заметность всех орудий при выстреле.
- Перенастроена скорость полёта снарядов всех орудий.
- Перенастроена дальность полёта снарядов большинства орудий.
- Т-54: топовый двигатель заменен на двигатель В-14 мощностью 700л.с., масса второй башни увеличена на 500кг.
- Исправлена ошибка с маской орудия арт-САУ "Объект 212".
- Множественные изменения параметров многих танков.

Боевая механика:
- Добавлены дополнительные точки проверки на танке для расчёта видимости этого танка.
- Изменён расчёт видимости через кусты находящиеся на расстоянии до 15 метров от танка, в случаях, если на этом расстоянии находятся 2 куста и более.
- Возгорание двигателя теперь производится, только если повреждения от попадания превышают определённую величину, общую для всех танков.
Предназначено для уменьшения вероятности возгорания двигателя от огня автоматических пушек на младших уровнях.
- Изменена механика возгорания топливного бака: теперь он загорается только после уничтожения. Вероятность возгорания от отдельного выстрела убрана.
- Изменена механика действия расходника "Заполнение баков CO2": вместо изменения шанса возгорания расходник увеличивает прочность топливного бака.
- Изменен механизм тушения пожара:
Каждую секунду сила пожара уменьшается на определенную долю. Значение равно табличному значению пожаробезопасности для каждого конкретного танка, умноженному на фактор обученности экипажа.
Как только сила пожара уменьшается до нуля (и при этом танк не уничтожен), пожар считается потушенным.
- Переделана работа кредитных и "золотых" аптечек, ремкомплектов и огнетушителей:
Кредитный ремкомплект теперь будет чинить 1 выбранный поврежденный модуль до конца боя. Золотой будет чинить все текущие повреждённые модули до конца боя.
Кредитный и золотой можно будет установить вместе.
Аптечки аналогично ремкомплектам.
Кредитный огнетушитель будет тушить пожар мгновенно при ручной активации огнетушителя (нажатие на кнопку огнетушителя).
Золотой огнетушитель будет тушить пожар автоматически через 0.5 секунды после начала пожара, и будет давать -10% к вероятности возникновения пожара.
- Расходники "Доппаёк", "Кола", "Шоколад" теперь включаются автоматически после начала боя.
- Расходник "Ограничитель оборотов" теперь повреждает двигатель в 1.5 раза быстрее.
- Переделана модель повреждений ходовой части танков. Теперь можно будет сбить гусеницу, попав в переднее или заднее колесо танка. Попаданием в середину ходовой части сорвать гусеницу будет в несколько раз сложнее.
- Доработана система движения танка - практически полностью ликвидированы застревания около вертикальных поверхностей и края карты. Уменьшилось количество застреваний на объектах окружения.
- Добавлена начальная версия "расталкивания" уничтоженных танков другими танками.
- Исправлено отсутствие столкновений с объектами частей корпуса, выступающих далеко за пределы размеров ходовой части (задняя часть Gw-Tiger и др.).
- Исправлено получение повреждений некоторыми открытыми арт-САУ при слабом контакте с другими танками.
- Исправлено условие выдачи медали "Защитник". Теперь оно соответствует описанию.
- Исправлены условия выдачи достижения "Коса смерти", которое не выдавалось в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлены условия выдачи медали Фадина, которая не выдавалась в случаях: уничтожение танка сплешем фугаса, если танк сгорит от пожара, вызванного попаданием.
- Исправлено несоответствие положения прицела в аркадном и снайперском режимах, если танк стоит на уклоне.

Небоевая механика:
- Добавлена возможность демонтажа несьёмного оборудования ("орудийный досылатель", "просветлённая оптика" и другие) за 10 золотых.
Для демонтажа нужно кликнуть на модуль и выбрать пункт "демонтировать оборудование" в конце выпадающего списка модулей.
- (Ещё не включено) Добавлена возможность перевода игрового золота другому игроку. Для дополнительного контроля при переводе используется дополнительный финансовый пароль.
- Теперь при ускоренной прокачке танкистов (на элитном танке, с включенной птичкой "Ускоренная прокачка экипажа") - дополнительный опыт, полученный за бой и направляемый на прокачку танкистов, весь отдаётся танкисту с минимальным количеством опыта.
Расчёт идёт по общему опыту (а не по проценту навыка); при равных значения у нескольких танкистах - выбирается первый.
- Добавлена система автоматического бана за тимкилл.

Контент:
- Добавлены новые карты: "Перевал" и "Степи".
- Визуально переработана карта "Пагорки".
- Геймплейно переработана карта "Комарин": уменьшено количество кустов около мостов через реку, на центральный остров добавлены здания-укрытия.
- Исправлено большое количество ошибок расстановки объектов, проходимостей, застреваний на большинстве карт.
- Исправлены границы и стыки скайбоксов на некоторых картах.
- На большинстве карт красная линия, ограничивающая края игровой зоны, убрана из тех мест, где танк не может проехать (горы, обрывы, вода и т.п.).
- На всех картах нарисованные круги баз заменены на отдельные графические объекты, точно отражающие радиус захвата баз.
- Исправлены/переделаны модели коллизий большого количества мелких объектов.
- Оптимизированы размеры текстур некоторых объектов окружения и зданий.
- Добавлены несколько новых музыкальных композиций для новых и старых карт.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки объектов окружения.
- Исправлены/переделаны некоторые звуки выстрелов и взрывов.

Интерфейс ангара:
- В окно информации о игроке добавлена информация о его клане.
- Добавлена возможность заблокировать голосовые сообщения от игрока как в бою, так и в ангаре.
- В "карусели танков" добавлен фильтр, отображающий только танки, помеченные как "основные".
- Добавлены дополнительные статусы загрузки, отображающиеся рядом с "колесом загрузки".
- Добавлена опция, отключающая качания танка при выстрелах/старте/стопе/попаданиях в снайперском прицеле. По умолчанию качания включены.
- Добавлена опция по отключению следов от танков.
- Добавлена опция по отключению дыма и грязи из под гусениц танков.
- Добавлены подробные настройки голосового чата: добавлен выбор аудиоустройства, тестирование соединения и другие настройки.
- Исправлена ошибка с зависанием клиента при подсоединении к роте или взводу в том случае, когда порты голосовой связи были заблокированы.
- Добавлено регулируемое приглушение громкости основных звуков игры во время разговора по голосовому чату.
- В окне "контакты" добавлен раздел "клан" со списком членов клана.
- Исправлены и дополнены советы, отображающиеся при загрузке карты.
- Исправлено сообщение, выдаваемое при смене двигателя при установленном расходнике другого типа (например, дизельный двигатель и расходник "105 октановый бензин").
- Добавлено отображение "говорящих" игроков в экранах: тренировочная комната, окна взвода и роты, экран загрузки карты.
- Исправлена отрисовка скайбокса в ангаре при его долгой загрузке.
- Добавлено закрытие последовательно открытых окон интерфейса по нажатию клавиши "Esc".
- Добавлен дополнительный элемент "звездочки" на иконке танка который ещё не получил двойной опыт за день.
- Доработаны старые и добавлены новые подсказки над элементами интерфейса в ангаре.
- Исправлено перекрытие танка элементами премиумного ангара (балкон, лестница).
- Исправлена ошибка с обновлением счётчика кредитов после окончания боя на танке, который находился в бою.
- Исправлено изменение веса доп оборудования после установки его на танк в некоторых случаях.
- Исправлено отображение очереди ожидания боя, если игрок в этот момент перелогинился.
- Исправлена путаница в фамилиях экипажа в окне доп. информации танка.
- Исправлено "сжатие" окна личного дела танкистов в некоторых случаях.
- Кнопка "Отмена" в личном деле танкиста переименована в "Закрыть".
- Добавлено отображение модуля в не исследованном танке как исследованного, если он был ранее исследован.
- Добавлено отображение дополнительной статистики для достижения "Гроза мышей".
- Исправлено отображение счётчика достижения "Стрелок".
- Исправлено отображение достижения "Неуязвимый" в общей статистике.
- Изменено отображение "по умолчанию" в панели каналов ротного и взводного каналов чата.
- Добавлена озвучка для некоторых элементов интерфейса.
- Исправлено большое количество мелких ошибок интерфейса.
- Удалены двойные фамилии из списка фамилий.
- Слово "скилл" в описании модулей и расходников заменено на русскоязычный эквивалент.
- На несьёмных модулях добавлена подсказка с дополнительным пояснением.

Боевой интерфейс:
- Миникарта переделана под flash, как и весь остальной интерфейс. Добавлено отображение разных типов танков. Добавлено отображение другим цветом игроков своего взвода.
- Иконка танка игрока, совершившего убийство нескольких союзников, теперь окрашивается в синий цвет.
- В бою в списках команд появилась возможность добавить в друзья, в игнор и заглушить голосовые сообщения от игрока. Для этого нужно нажать ctrl и курсором нажать ПКМ на нужном игроке.
- Добавлено отображение дополнительных маркеров над танками игроков из своего взвода.
- Добавлены настройки по отображению маркеров над танками: "показывать иконку танка", "показывать уровень танка".
- Добавлена панель с подсказкой возможных действий, отображаемое после уничтожения танка игрока.
- Доработан интерфейс боевой статистики, вызываемый по клавише "Tab".
- Доработан экран боевой помощи (F1 в бою).
- Исправлено появление "фантомной" надписи в прицеле "Panzerwaffe JagdPanther 26%".
- Исправлено растягивание на весь экран окна боевого чата при вводе в чат большого количества пробелов.
- Исправлено залипание кнопки голосового чата во время боя при одновременном открытии окна чата.

Системные/графика:
- Исправлено применение пресетов графических настроек на некоторых устаревших видеокартах.
- Доработано автоопределение настроек графики.
- Исправлено большое количество ошибок рендеринга и улучшена производительность улучшенных динамических теней.
- Изменено выделение памяти на конфигурациях с 64-битной ОС, что должно решить проблему нехватки памяти на таких конфигурациях.
- Добавлено ограничение на установку максимального качества текстур при наличии 2 и менее гигабайт адресного пространства на конфигурациях с 32-битной ОС.
- Переработан пост-эффект, отображающийся после уничтожения танка игрока.
- Исправлено отображение серверного прицела в арт-режиме - в некоторых случаях он отображался некорректного размера.
- Исправлено отображение вращения гусениц танков на большом расстоянии при установленной низкой детализации объектов.
- Изменено отображение следов из под гусениц танков - теперь на разных типах ландшафта отображаются разные следы.
- Добавлена защита на изменения цвета, яркости и времени отображения эффектов трассеров.
- Исправлено пропадание звуков двигателей и лязга гусениц.
- Исправлены микрофризы и падения FPS при отрисовке следов гусениц танков.
- Исправлены некоторые случаи появления "странного" поведения танка (танк не слушается управления или реагирует на управление с задержкой) при нормальном пинге и отсутствии потерь пакетов.
- Сохранение скриншотов выделено в отдельный поток приложения. Должно устранить "тормоза" при скриншотах.
- Теперь при переходе из арт-режима в аркадный, свой танк появляется мгновенно.
- Исправлен эффект "сжатия" пространства при включенной постобработке и резком вращении камеры.
- Изменены настройки проверки объектов на видимость при отрисовке.

Всем с кем общаюсь в "Мире танков". Сменил Аккаунт теперь в игре теперь такой PiligrimSAPsnz. Аккаунт создал только для САУ.
а в чем смысл отдельного аккаунта?
 

natooar

Местный
Моя любимая "Пчелка" а вообщето Оса ))) покойся с миром ибо тебя жестоко понерфили... Злобствующий Мардеровод. Злобный Штуговод. Пилот летучей ступы.
Троллинг, флуд, передергивания - РО 28.
И, да это самый что ни на есть заговор "вольных каменщиков" из Иордана, которые замешивают кашку на крови христианских младенцев, только T-с-с-с-с!
С уважением, Рэйтар.
Ужос! Бида! Бида! Чуть не затролил самого Сэра "Би"!... Требую Медаль! Хотя нет, не ПеМедаль! Требую "Рубиновый Орден"! Немедленно! Этож какое достижение!
 

Piligrim

Пользователь
а в чем смысл отдельного аккаунта?
Аккаунт создал как тестер для себя :rolleyes: , прежде чем завести на основном акке ту или иную технику опробую ее на отдельном акке. А написал что бы кто меня знает не теряли и знали под каким логином я сейчас в игре.
Пример: если бы я знал что Wespe такая косая арта, то уж шел бы до Хума по основной ветке, а не через Wespe. Меньше бы нервов потратил.
 

Piligrim

Пользователь
Мое мнение, что Wespe только тогда воншотит, когда попадает точно в танк, если рядом то как с "гуся вода". Сплеша вообще нет (1,2 м) не в сечет.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Мое мнение, что Wespe только тогда воншотит, когда попадает точно в танк, если рядом то как с "гуся вода". Сплеша вообще нет (1,2 м) не в сечет.
ээ а что ты хотел от арты 2го левела? :) покатайся на Т57 - там сплеша по определению нет, ибо одни только бронебойки.
вот у 8го левела (об.261) сплеша почти нет - это беда
 

Piligrim

Пользователь
ээ а что ты хотел от арты 2го левела? :) покатайся на Т57 - там сплеша по определению нет, ибо одни только бронебойки.
вот у 8го левела (об.261) сплеша почти нет - это беда
Уже взял (уж больно ее хвалят) вот и решил посмотреть что за чудо аппарат, такой.
 

Piligrim

Пользователь
Снова купил СУ-26, ранее уже была прокачана полностью, но увлекся тяжами и продал. Купил в новь и не пожалел! Это что-то ! Вступил в клан SU-26! С игранный взвод из 3 арт Су-26, это смерть всему что они могут достать... А отзывов от противоположной тимы, не счесть и все такие лестные... :25:
 

natooar

Местный
Снова купил СУ-26, ранее уже была прокачана полностью, но увлекся тяжами и продал. Купил в новь и не пожалел! Это что-то ! Вступил в клан SU-26! С игранный взвод из 3 арт Су-26, это смерть всему что они могут достать... А отзывов от противоположной тимы, не счесть и все такие лестные... :25:
:drinks:
 

yrayhip

Пользователь
От патча к патчу в игре World of Tanks становится все больше единиц бронетехники. Пополнения происходят в рядах всех текущих наций. Дальше — только больше. В связи с этим, команда разработчиков постоянно работает над улучшением общего баланса игры, что и привело к пересмотру деревьев развития. Новые версии полных деревьев прокачки доступны на сайте в разделе «Арт».

Процесс внесения всех поправок в текущие деревья танков займет немало времени и будет происходить постепенно, от обновления к обновлению. Часть изменений напрямую повлияют на прогресс в World of Tanks, поэтому команда разработчиков будет делать все возможное, чтобы этот процесс был максимально комфортным для игроков.

Таким образом, при внесении изменений в деревья развития будут приниматься следующие действия по замене танков:

Дерево танков СССР:

  • Разделение танка КВ на КВ-1 и КВ-2. Тот, кто прокачал башню КВ-2 на КВ, получит оба танка с дополнительным слотом в ангаре. Экипаж с КВ получит специализацию на КВ-1, КВ-2 получит 100% экипаж. Нераспределенный опыт с КВ перейдет на КВ-2, но может быть переведен на КВ-1 по запросу игрока.
  • Сдвиг КВ-3 на 1 уровень вверх и добавление танка Т-150. Тот, кто имел КВ-3 в ангаре, получит КВ-3 в новом статусе, в текущей прокачке, с тем же набором модулей и старым экипажем и Т-150 без прокачки, с дополнительным слотом в ангаре и 100% экипажем.
  • Замена танка ИС-4 на Объект 252. Тот, кто имел ИС-4 в ангаре, получит его в новом статусе со сложной механикой замены модулей (смотрите ниже) со старым экипажем, а также Объект 252 со сложной механикой замены модулей, со 100% экипажем и дополнительным слотом в ангаре. Нераспределенный опыт останется на Объекте 252, но по запросу игрока может быть перенесен на ИС-4 в новом статусе.
    Предварительная механика замены модулей на ИС-4. Если у игрока был открыт двигатель на ИС-4, то этот двигатель будет открыт на танке ИС-4 в новом статусе и на танке Объект 252 он также будет открыт или его аналог. Рации, башни и ходовые будут заменены аналогичным образом. На танках ИС-4 и Объект 252 будут установлены те же модули, что были на танке ИС-4, в старом статусе, или их аналоги. Орудия, в случае их изменения, также будут заменены по похожей схеме, но возможны дополнительные сложности.
Смотреть полное дерево СССР

Дерево танков Германии:

  • Ввод танка Е-50. Тот, кто имел Panther-II в ангаре, получит Е-50 со схемой прокачки Panther-II (топовый двигатель меняется на HL295 или добавляется, как новый), с тем же набором модулей, что был на Panther-II. Тот, кто имел Pz. V Panther в ангаре, получит Panther-II , со схемой прокачки Panther (с дополнительным орудием 7.5 cm KwK 45 L/100), с теми же модулями, что были на Pz. V Panther, а также Pz. V Panther на 7 уровне в стоковой конфигурации, с дополнительным слотом в ангаре и со 100% экипажем.
  • Ввод танков Е-75 и Е-100. Нераспределенный опыт с элитного танка Tiger перейдет на Tiger II.
Смотреть полное дерево Германии

Дерево танков США:

  • Замена танков М26 на М46 и Т23 на М26. Тот, кто имел М26 в ангаре, получит М46 с тем же составом модулей (возможно, переименованных), сохранением прокачки и старым экипажем. Тот, кто имел Т23 в ангаре, получит М26 в новом статусе, с сохранением прокачки, со старым экипажем.
  • Замена танков Т34 на М103. Тот, кто имел Т34 в ангаре, получит М103 с сохранением прокачки Т34, со 100% экипажем, а также Т34 как премиумный танк со старым экипажем от Т34 и дополнительный слот.
  • Замена танков Т30 на Т110 и перенос Т30 в ветку ПТ-САУ. Тот, кто имел Т30 в ангаре, получит Т110 со 100% экипажем, с дополнительным слотом, а также Т30 топовой комплектации в новом статусе со старым экипажем и дополнительным слотом.
Смотреть полное дерево США

Обратите внимание: с изменяемых танков установленное дополнительное оборудование, а также модули на складе будут продаваться по цене покупки. Дополнительных компенсаций не предусмотрено. Все спорные вопросы будут решены в пользу игроков.

В дальнейшем возможны лишь незначительные изменения в деревьях развития танков. Следите за обновлениями.

Я так и знал много слов мало дела,патч обещали еще месяц назад,а щас у них очередной гимор,у мну уже 700.000 свободного опыта не считая арту+350.000 на 212объекте,задрали уже(((((
 

Jones

Пользователь
афигенная игрушка уже неделю залипаю)) матчасть лесом ваще) надо тащить НА СКИЛЕЕ ребята!
 

Piligrim

Пользователь
Сообщение тем, кто любит играть на СУ-26. Создан клан фанатов СУ-26. Узнать можно в теме: Техника - Советская - САУ - СУ-26.
 
Сверху