We Are Fighting Dreamers...

Loveless

Новичок
Всё я разобрался, соб-сно создать костёр у Шинигами не так сложно. Надо просто около противника взорвать огромное количество духов.

Делаем овер с прилипающими синими душми (Они взорвутся по нашему сигналу), потом делаем фонтан из духов (вниз, вперёд, вниз и 2 или 3 клавиша удара) А потом это всё взрываем очень близко к врагу.

Кароче будет жуткая вспышка и вам покажется, что в том месте, где снарядов взорвавшихся было больше, вспыхнул огонёк, а потом красиво огненной струйкой упал на поле боя и загорелся вновь до конца битвы.

Похоже это всё таки глюк игры потому что у нмя так получается 1 раз из 20 попыток. Главное терпение.
 

Zlovred

Пользователь
Иногда у меня игра глючит за Шинигами, погода каждую секунду сменяется в течении 5 сек
Это не баг - есть погода (полярное сияние), которая во время своего действия воспроизводит случайые погоды. Ужоснах.

Задний деш тетки с молниями игнорит все удары
Хммм..ненаю - не проверял... а других, что, нет?

один овер у ведьмы сносит 6000+ единиц другие по 5800 и 5600
Я-ж говорил - чит-перечит...сравни с оверами остальных =(
 

nn_meg

Пользователь
кажется в это играете
если в это и надо дам ссылки откуда скачиваются первые 3 модели (которые по одной на картинке)
 

Loveless

Новичок
кажется в это играете
если в это и надо дам ссылки откуда скачиваются первые 3 модели (которые по одной на картинке)
А картинок с более качественными фигурками нету на тему "Скарлет Везер"?
Я думаю могу и из обычной бумаги такое сотворить.
 

nn_meg

Пользователь
они И ЕСТЬ из обычной бумаги
распечатываешь, вырезаешь, склеиваешь и получается вот такое
 

Zlovred

Пользователь
Господа!
Скачал патч 1.03 для "Рапсодии"
Это пипец, господа )))


Первые впечатления:
Сильно всё перебалансировали. В хорошую или плохую сторону сказать пока затрудняюсь.
Немного добавили приёмов. В основном по мелочам (некоторые сочетания ранее не дававшие эффекта теперь являются новыми, вполне самостоятельными приёмами)
Серъёзно поменяли некоторые старые (в том числе и "добавочные")
Ускорили/замедлили удары, приёмы и скорость передвижения у определённых персонажей.

Короче, изменений море...всем трениться! ;)

ЗЫ. Жаль новых персов так и не добавили =(
 

KIrilius

Suck My Nya!
и кто мне чего про псевдо-баланс гнал?
вот видишь - переворотили всё (не последний раз явно).
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Можно, конечно, тухнуть в своей коморке, ожидая тридесятого патча, а можно получать удовольствие от игры и общения, с ней связанного. Кому что больше по душе.
 

Zlovred

Пользователь
Я не говорил что баланс идеален, как раз напроив...

Просто он и на момент выхода был весьма неплох (хотя дыры есть...надеюсь их поправили)))
 

KIrilius

Suck My Nya!
Дис, ты разигнорил миня? Зря.
я сказал про баланс, и про то, что ваши доводы для втягивания мну в скарлет - необоснованы по причине их отсутствия.
А ты опять про свои до сих пор актуальные травмы детсва-юнности-отрочества всем ныть стал. Я тебе стопицот раз говорил, тебя тут никто жалеть не станет, даже не по-сочувствует.

>Я не говорил что баланс идеален, как раз напроив...
и тут же
>Просто он и на момент выхода был весьма неплох
логика то железная -))) гуманитарная^^.
яж претензии не предъявлял, просто очередной раз отметил бесполезность споров со мну -).
 

Zlovred

Пользователь
Ты хотел сказать Скарлет Везер а не Репсоди?
Scarlet Weather Rhapsody :lol:


логика то железная -))) гуманитарная^^.
Баланс...он разный бывает ;)
Плохой баланс - когда фавориты видны и очевидны сразу, средненький баланс - когда дырок не видно невооруженным взглядом, а хороший - когда установить кто из персонажей (рас) сильнее можно только путём длительного тестинга да и после этого результат неоднозначен.
Пока что в отношении этой игры я более склоняюсь к 3-му.
 

KIrilius

Suck My Nya!
ммм, хороший баланс - это когда победа зависит от игрока, а не от выбранного чара.
не надо лить воду).
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Scarlet Weather Rhapsody :lol:



Баланс...он разный бывает ;)
Плохой баланс - когда фавориты видны и очевидны сразу, средненький баланс - когда дырок не видно невооруженным взглядом, а хороший - когда установить кто из персонажей (рас) сильнее можно только путём длительного тестинга да и после этого результат неоднозначен.
Пока что в отношении этой игры я более склоняюсь к 3-му.

2Зло Ты лучше Опиши что Мне Дису Лавлесу, действительно интересно! Как поживают наши чары.!!!
Да и завтра СИДИ ДОМА! или дай ссылку))
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
2Зло Ты лучше Опиши что Мне Дису Лавлесу, действительно интересно! Как поживают наши чары.!!!
Да и завтра СИДИ ДОМА! или дай ссылку))
Я за своих чаров не беспокоюсь (находить новые читы - особое удовольствие), а, если у Юкари колесико порежут, то все остальное и не важно).
Завтра четверг... уроки японского могут испортить малину.
 

Zlovred

Пользователь
А могут и не испортить... я завтра дома вроде планировал быть ))

Ваших чаров не смотрел т.к. всё равно не замечу изменений, я ж за них не играю)))

По своим могу сказать что Ику Нагае (электричка) усилили и ускорили (что в принципе логично) добавили новую дистанционную атаку и новый вариант цепной молнии (которая направление меняет, помните?).

Юкари Якумо серъёзно ускорили, а вот новых приёмов не подкинули, зато дали один прикол с перемещением из одного конца экрана сразу в другой. Колесо вроде как стало подальше, а вот какая там задержка после удара проверить не могу (комп не колется, гад, можно ли меня потом бить ))). Серъёзно улучшили альтер телепорт (синее колесо. оно теперь быстрее и движется по иной траектории). чуть увеличили длительность чёрной дыры (щит от пуль).

У Юко Сайгоджи (приведение) сильно ускорен большой призрак (который ещё на экране висит некоторое время) Изменено призрачное кольцо (теперь одни из его версий не по диагонали сверху появляется, а прямо на ней), альтер лазер (теперь бабочки летящие за лазером убраны и фигурируют только как спецэффект).

Кагуя Ширазой (мэйд) ещё более ускорилась (куда уж дальше) почти все спецы теперь делаются быстрее. Висящие ножит теперь в 2-х вариациях (как раньше - все вперёд или в разные стороны), сильно увеличен вред от карты бешеная шинковка, В-ножи теперь канселятся в любой момент (хоть после первых же).

Патчули Ноуледж (магичка) дали новую атаку - назад+В (синие сферы близкого действия). Урезали количество шипов в атаке вниз+назад+В/С. Увеличили длительность зависания в воздухе при усиленном порыве ветра (неуязвимом), "пузырь" (альтер гейзер) теперь наносит маленький вред при самостоятельном лопании.

Вот - первые наблюдения. Изменений полно и разглядеть их все сразу проблемно...
 

Loveless

Новичок
Интересно, что сделали с Ёму Конпаку и Шинигами, последнее время я играл только за шинигами, отчаянно пытаясь найти хорошие комбы (В итоге валил ею токо её же саму и Они электрическую у Зловреда)
Зловред ты же тоже играл за шинигами, скажи у неё сделали что нить полезное, вместо глупой телепортации?

Я завтра подойду вечером с диском.
 
Сверху