Warhammer 40k

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
кстати, химик, нашему орку придется разрешить использовать Тау в качестве стрелюнов. иначе он и на 1000 не вытянет армию.
 

Alximuk

GM Star Wars
вот не гони а :( я не грил что 1500)))я сказал тебе про правила кое какие просто из-за их ограниченности не будет такого веселья поэтому я и предложил расширить их в том числе и по количеству очков к примеру тама до 1000 или 1500 (1000 само то будет)))
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
вот не гони а :( я не грил что 1500)))я сказал тебе про правила кое какие просто из-за их ограниченности не будет такого веселья поэтому я и предложил расширить их в том числе и по количеству очков к примеру тама до 1000 или 1500 (1000 само то будет)))
тем не менее, орку придется выдать разрешение на применение прокси. вроде как снаряжение стартера расчитано на 1000, но точно не скажу. у него надо спросить.

теперь насчет правил. ты хочешь оставить миссии как они там прописаны? хм... нащет спасите рядового - оно конечно весело, но что тогда с остальными? кроме того, предлагаю мисии на кп заменить на старую систему расчета в очках.
 

Alximuk

GM Star Wars
тем не менее, орку придется выдать разрешение на применение прокси. вроде как снаряжение стартера расчитано на 1000, но точно не скажу. у него надо спросить.

теперь насчет правил. ты хочешь оставить миссии как они там прописаны? хм... нащет спасите рядового - оно конечно весело, но что тогда с остальными? кроме того, предлагаю мисии на кп заменить на старую систему расчета в очках.
подумаем че тама да как))мона и на 750 очей сыграть))
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
подумаем че тама да как))мона и на 750 очей сыграть))

тогда примерные правила такие(потом корректируем):

Формирование армии:

0-1 HQ
1-4 Трупсы
0-1 Хеви
0-1 Фаст
0-1 Элита

Предполагаемые нестандартные миссии:

1) Спасти рядового Раи...., тьфу Иванова.
2) Не шагу назад/прорыв.
3) Захватить и удержать.


Покрас не обязателен. Необходими соответствующие миниатюры, конверсии разрешены.



Мисиия Спасти рядового Раи..., то есть Иванова:

После бросков на инециативу. Выигравшии выбирате кто будет спасать а кто нет.
После чего противник пасателя определяет в каком подразделении спасателя и кроется рядовой Иванов.
Спасатель выставляет подразделение с Ивановым на любой четверти стола.
После чего противник спасателя рааставлется в соседней четверти.
Оставишиеся подразделения спасатель расстовляет в конце на тпротивоположной четверти от подразделения с Ивановым.

Битву выигрывает спасатель если к концу игры подразделение с Ивановым выжило.
Если подразделение с Ивановым убито но спасатель уничтожил противника полностью - ничья.
Если подразделение с Ивановым убито и на столе остался хотябы один юнит противника спасателя то победа за противником спасателя.

ни шагу назад:

выигрывающий инициативу выбирает сторону (из двух меньших краев стола)
задача игроков в том, чтобы провести свои отряды в зону расстановки противника и не допустить того же у себя. зона расстановки 10" от края стола. прорываются отряды стандартной пехоты, элита и иже с ними не засчитываются. подразделение считается прорвавшимся при сохранении 40% начального состава. ниже планки подразделение считается распыленным по вражеским тылам и значение теряет, т.е. не засчитывается.
в случае отсутствия прорывов у обеих сторон победа засчитывается по очкам (считается по выжившей армии)

захватить/удержать

миссия заключается в том, чтобы на конец боя скорить точку в определенном месте поля боя. скор засчитывается при наличии собственного подразделения на точке и отсутствия вражеских в 6" от неё (с учетом высоты тоже)
скорящие отряды опять-таки трупса. также в случае спорной ситуации зачет победы по очкам.

общая численность армии не превышает 750 очков.

з.ы.
вопросы/предложения в студию, но по существу плиз. большак, тебя, как орка, данное замечание касается в первую очередь. постарайся не пытаться соответствовать бэку в уровне смысловой нагрузки текста.
 

Bolshak

Новичок
при таких унылых правилах)) хм. так. тогда ограничение на броню техники оставляем всиле)(дредноуты, иже с ними - в опу)

тогда примерные правила такие(потом корректируем):

Формирование армии:

0-1 HQ
1-4 Трупсы
0-1 Хеви
0-1 Фаст
0-1 Элита

Техника с суммой брони не больше 33.

Предполагаемые нестандартные миссии:

1) Спасти рядового Раи...., тьфу Иванова.
2) Не шагу назад/прорыв.
3) Захватить и удержать.


Покрас не обязателен. Необходими соответствующие миниатюры, конверсии разрешены.



Мисиия Спасти рядового Раи..., то есть Иванова:

После бросков на инециативу. Выигравшии выбирате кто будет спасать а кто нет.
После чего противник пасателя определяет в каком подразделении спасателя и кроется рядовой Иванов.
Спасатель выставляет подразделение с Ивановым на любой четверти стола.
После чего противник спасателя рааставлется в соседней четверти.
Оставишиеся подразделения спасатель расстовляет в конце на тпротивоположной четверти от подразделения с Ивановым.

Битву выигрывает спасатель если к концу игры подразделение с Ивановым выжило.
Если подразделение с Ивановым убито но спасатель уничтожил противника полностью - ничья.
Если подразделение с Ивановым убито и на столе остался хотябы один юнит противника спасателя то победа за противником спасателя.

ни шагу назад:

выигрывающий инициативу выбирает сторону (из двух меньших краев стола)
задача игроков в том, чтобы провести свои отряды в зону расстановки противника и не допустить того же у себя. зона расстановки 10" от края стола. прорываются отряды стандартной пехоты, элита и иже с ними не засчитываются. подразделение считается прорвавшимся при сохранении 40% начального состава. ниже планки подразделение считается распыленным по вражеским тылам и значение теряет, т.е. не засчитывается.
в случае отсутствия прорывов у обеих сторон победа засчитывается по очкам (считается по выжившей армии)

захватить/удержать

миссия заключается в том, чтобы на конец боя скорить точку в определенном месте поля боя. скор засчитывается при наличии собственного подразделения на точке и отсутствия вражеских в 6" от неё (с учетом высоты тоже)
скорящие отряды опять-таки трупса. также в случае спорной ситуации зачет победы по очкам.

общая численность армии не превышает 750 очков.

з.ы.
вопросы/предложения в студию, но по существу плиз. большак, тебя, как орка, данное замечание касается в первую очередь. постарайся не пытаться соответствовать бэку в уровне смысловой нагрузки текста.

а че сразу я? :( я вообше мирный)
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
а че сразу я? :( я вообше мирный)

так, давай по делу) нефиг флуд разводить. мой брат приезжает на праздники в следущие выходные. с ним армия.вот для тебя возможность сразится с эльдар, а заодно и почетно начать наш турнир)
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
хорошо тогда и 3+ вунд не будет))а че тя не устраивает?у тя 1000 сыновей есть)))

хм)) ну ежели ты умудришься упихать дред на 750... тогда как он схавает почти треть расписки... дело твое

будет те допуск)) просто блин у того же орка вообще техники 0. чем он драться то будет против всего етого?
 

Alximuk

GM Star Wars
хм)) ну ежели ты умудришься упихать дред на 750... тогда как он схавает почти треть расписки... дело твое

будет те допуск)) просто блин у того же орка вообще техники 0. чем он драться то будет против всего етого?
есть у него чем драться не бзди)))че зассал без 3+ вунды играть???тебе то ето пострашней даже чем мне без дреда)))) :)
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
есть у него чем драться не бзди)))че зассал без 3+ вунды играть???тебе то ето пострашней даже чем мне без дреда)))) :)
какбе без ХК я тебе где очки наберу?(я-то наберу, канешна, в трупсе на раз, но кому от етого проще будет?)
можно ограничние оставить, но у орочего варбосса их 4 вобщето, как у ДП
таким образом хк будет только у тебя одного. сие не есть честно))
 

Bolshak

Новичок
химик, убейся тапочком) у меня нету командиров с меньше 4 дырок!
 

Gilgamesh

Give me the food for the Greater Good
правила установлены, обжалованию не подлежат.
турнир начнется в любое время(как только армии будут готовы)
 
Сверху