Начнем с того, что ревела я честно в трех местах. И грязи никакой не приметила.
Все было подано более чем деликатно.
А теперь буду учить плохому.
Saturation отжали на полную, видимо. И это сильно мешало воспринимать "атмосферу 70-80-х"
Вообще, воссоздавать дух эпохи - занятие неблагодарное. Особенно если так много народу еще помнит, как все было.
С антуражем переусердствовали, чуть не до фетишизма, нарочито совались в глаза свежеобшарпанные "артефакты".
А дух.... он там конечно был какой-то, но явно не тот, что задумали:
в начале фильма все казалось - вот-вот Мила Йовович выскочит из-за угла и начнется настоящее действо.
Потом укатились в окончательный сумбур... видно: что-то натужно сказать хотели, а что - и сами еще не решили, но фильм-то уже сняли и пришлось оставить как есть.
Я за что люблю американские боевики - за гармонию идеи с воплощением ея.
Тут же много шума, грома, цвета (неуместного слегка: ну не было в совке 70х таких ярких тканей, красок (да и баб таких костлявых, кстати)).....
А мимо атмосферы пролетели, мимо духа пролетели, все мимо...
Да и хрен бы с ним. Про людей же кино. Дак вот людей и нету там. Манекены... Акиньшину хотелось по щекам нашлепать, как того доктора...
"Ну, играй же, с..ка, играй, не спать!". Не верю я как зритель, чтоб такая ватная понурая "барби" могла привлечь Поэта, чтоб такая рванула через всю
страну на военном самолете.... Высоцкий монументален и не более. Всех уделал лысый КГБэшник, правдой художественной и живостью образа.
Еще раз повторю, что против "исторических реконструкций" и "реальных биографий".
Выдумайте свою страну, своего поэта. Пусть кино нам про него историю красивую расскажет, а не просто дань уважения имени отдаст.
История не самодостаточна, а для эпизода из биографии - не Высоцкого масштаб. Он одной фонограммой забил потуги всей съемочной команды.
Имхо.