Раян, может хватит шлангом прикидываться? Я говорил про диверсификацию такого специфичного объекта, как моногород, а не про диверсификацию вообще. Считаете что в этом нет никакой разницы - Ваше право. Что ЧТЗ - единственное предприятие Челябинска, а УралМаш - Ебурга? Что вы не понимаете, что Ньюкасл, с его более чем тысячелетней историей замечательное место для туризма? Если городу 1000 лет - туриндустрия там будет жить припеваючи. А что вы покажите в Пикалево и в городах Кузбасса? И главное где найти таких идиотов туристов, которые туда бы поехали? Нет ну я понимаю, сейчас вы запоете про экстремальный туризм, про немецких бюргеров и американских ковбоев, которые заплатят кучу денег за право срубить уголек в шахте или поработать на самом вредном химпроизводстве...russo_turisto, зачем лезть в дискуссию? Вы просили названия диверсифецированных городов, вам их дали. Какой смысл сравнивать круглое с гладким? Сильверстоун это Пикалево в Англии, там не только шахтеров сократили, там еще и базу стратегических бомбардировщиков убрали. :lol: Причем здесь возраст городов? Моногорода могут родиться вокруг одной золотоносной жилы и умереть через 10 лет после окончания выработки, при этом обрасти населением в сто тысяч и прочей сопутствующей инфраструктурой или вам нужно обязательно "что бы оно за колючкой было"?
Повторяю вопрос, а воинские части не относятся к моногородам?
Частных компаний обеспечивающих жизнь и инфраструктуру целых районов мегаполисов "легион два" ("ЧТЗ" как пример, "Уралмаш") или Вам без КПП это не представляется? При этом, институт уже давно ничего из инфраструктуры не содержит, ни детских садов, ни школ, ни "Трансэнерго", да простят меня читающие тему под этим ником .
И где Вы нашли колючку в Пикалево или Кузбассе? Почему там не происходит того, что в Сильверстоуне?