Вопросы потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serguny

Пользователь
Почему автобусы приходят раньше расписания? К примеру 15 февраля автобус №3 на остановку Чуйкова пришел на пять минут раньше (не в 7-26. а в 7-21), я чуть не опоздал на него. А если бы опоздал, то на следующем опоздал бы туда куда мне надо было ехать. Зато на остановке около Меркурия он стоял минут 6 с открытыми дверями. Видимо выжидал время. Почему бы не разобраться почему так происходит?
Причем такое происходит довольно часто.
Звоните диспетчеру, сообщайте, с водителем будут разбираться, почему он приехал раньше. С введением оплаты проезда по транспортным картам, водителям сейчас увеличили время "на круг". Возможно водитель и ошибся.

Убавьте батареи на Мира 32, 2 подъезд!!! Проветриваем два часа, через минуту, после закрытия окон, уже нечем дышать!!! Чувствуем себя как на гриле :help: :help:
Трансэнерго не регулирует батареи, что тяжело догадаться, что этим занимается управляющая компания.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
А вот разъясните мне такую вещь (или ссылку дайте, где почитать) - почему за проезд наличными взымается большая плата, чем если платишь с карты? Бизнес-класса в автобусах города не предусмотрено, специально для заплативших больше он никуда не едет, так почему цена выше? Или это политика скидок, как в заведениях, где клиент предъявляет дисконтную карту?
 

eugen

Местный
А вот разъясните мне такую вещь (или ссылку дайте, где почитать) - почему за проезд наличными взымается большая плата, чем если платишь с карты? Бизнес-класса в автобусах города не предусмотрено, специально для заплативших больше он никуда не едет, так почему цена выше? Или это политика скидок, как в заведениях, где клиент предъявляет дисконтную карту?
да вот вам нечем заняться:)) цена вопроса 2 рубля....или скока там?! самим-то не смешно?)))) ах да...это ж дело принципа,......))
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Не, дело не в принципе, а скорее в абстрактном интересе. Знаете, как в анекдоте: "Мы можем быстро, качественно и недорого. Выбирайте любые два пункта." Тут два рубля разницы ни под какие условия не попадают, отсюда и вопрос.
 

Misv

Местный
А вот разъясните мне такую вещь (или ссылку дайте, где почитать) - почему за проезд наличными взымается большая плата, чем если платишь с карты? Бизнес-класса в автобусах города не предусмотрено, специально для заплативших больше он никуда не едет, так почему цена выше? Или это политика скидок, как в заведениях, где клиент предъявляет дисконтную карту?
ну когда проезд на производственных маршрутах стоил по карте 8, а у водителя 10 рэ - обЪясняли разницу, что водитель не заморачивается на поиск мелочи и по этому введено округление до целого, а как тут обЪяснять - я не знаю.
 

Serguny

Пользователь
Два рубля там, два рубля сям... набегает, однако! Или у вас папа рокфеллер?
Вот из -за таких "принципиальных" людей и ввели разницу в 2 рубля, чтобы стимулировать людей пользоваться транспортными картами и не отвлекать водителей оплачивая проезд за наличные. После того как сделали 12 рублей вместо 10, сумма собираемая водителями за проезд упала в 4 раза, люди стали пользоваться карточками. Водителям стало легче.
 

Тринадцатый

Пользователь
Вот из -за таких "принципиальных" людей и ввели разницу в 2 рубля, чтобы стимулировать людей пользоваться транспортными картами и не отвлекать водителей оплачивая проезд за наличные. После того как сделали 12 рублей вместо 10, сумма собираемая водителями за проезд упала в 4 раза, люди стали пользоваться карточками. Водителям стало легче.
Водителям стало легче - жителям стало тяжелее. Принципиальность, по-вашему, плохое качество? Что же вы мелочитесь из-за двух рублей? Старуха ездит на автобусе раз в пятилетку и покупать транспортную карту не видит смысла. Наказать её за это рублем!
Дискриминация пассажиров в зависимости от способа оплаты - снежинское ноу-хау. Закону "О защите прав потребителей" ИМХО это противоречит. Интересно, что Роспотребнадзор и ФАС думают по этому поводу?
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Вот из -за таких "принципиальных" людей и ввели разницу в 2 рубля, чтобы стимулировать людей пользоваться транспортными картами и не отвлекать водителей оплачивая проезд за наличные. После того как сделали 12 рублей вместо 10, сумма собираемая водителями за проезд упала в 4 раза, люди стали пользоваться карточками. Водителям стало легче.
Жить стало легче, жить стало веселей. Это цитата. Конечно, дело водителя - движение, остановки. Никак не проблемы с пассажирами. Но вот так решили начальники Трансэнерги. Минимум кондукторов, зато водители пусть работают, а не только рулят!!! Экономия, однако...
 

Mike22

Местный
А если посадить отдельного кассира в каждый автобус, то тогда побольше двух рублей придётся сделать разницу чтобы этому кассиру зарплату платить.
 

566

Уже освоился
А если посадить отдельного кассира в каждый автобус, то тогда побольше двух рублей придётся сделать разницу чтобы этому кассиру зарплату платить.
Ага, конечно лучше на водителя всё свалить и ничего ему при том не дать. Всем кругом одна экономия!!! Ну кроме водителей.
А чё? Обойдутся, им не привыкать! Вы прям мыслите, как руководство ТЭ.
 

Mike22

Местный
Ага, конечно лучше на водителя всё свалить и ничего ему при том не дать. Всем кругом одна экономия!!! Ну кроме водителей.
А чё? Обойдутся, им не привыкать! Вы прям мыслите, как руководство ТЭ.
Я слышал что эти 2 руб. как раз и идут на доплату водителю за работу кассира.
В любом случае, отдельный кассир будет обходиться дороже.
 

Serguny

Пользователь
Водителям стало легче - жителям стало тяжелее. Принципиальность, по-вашему, плохое качество? Что же вы мелочитесь из-за двух рублей? Старуха ездит на автобусе раз в пятилетку и покупать транспортную карту не видит смысла. Наказать её за это рублем!
Дискриминация пассажиров в зависимости от способа оплаты - снежинское ноу-хау. Закону "О защите прав потребителей" ИМХО это противоречит. Интересно, что Роспотребнадзор и ФАС думают по этому поводу?
По поводу разности стоимости проезда - это способ используемый везде, возьмите любой город, любой вид деятельности.
Для "старух" тариф одинаковый, на городских маршрутах.
Еще раз скажу, все тарифы устанавливает не Трансэнерго. На городских маршрутах - это муниципалитет, на маршрутах института - это руководство ВНИИТФ.
 

Misv

Местный
По поводу разности стоимости проезда - это способ используемый везде, возьмите любой город, любой вид деятельности.
Для "старух" тариф одинаковый, на городских маршрутах.
Еще раз скажу, все тарифы устанавливает не Трансэнерго. На городских маршрутах - это муниципалитет, на маршрутах института - это руководство ВНИИТФ.
что то подсказывает мне, цена в +2 рэ установлена с подачи ТЭ. а не по инициативе института или администрации.
 

Manyak

Активный пользователь
Водителям стало легче - жителям стало тяжелее. Принципиальность, по-вашему, плохое качество? Что же вы мелочитесь из-за двух рублей? Старуха ездит на автобусе раз в пятилетку и покупать транспортную карту не видит смысла. Наказать её за это рублем!
Дискриминация пассажиров в зависимости от способа оплаты - снежинское ноу-хау. Закону "О защите прав потребителей" ИМХО это противоречит. Интересно, что Роспотребнадзор и ФАС думают по этому поводу?

Насмешило )))))))))))))Хоть куда заобращайтесь, тарифы утверждает не ОАО "Трансэнерго", я думаю если по себестоимости делать тариф и при этом еще зарплату среднюю, как во ВНИИТФ (мы же о людях думаем?) то тариф как минимум рублей до 20 взлетит если не больше, но вот есть силы , которые не дают этому случиться, а если что не нравится у нас есть еще такси :) На счет того что водителям стало легче, вы должны понимать, что ваша безопасность в его руках!! Кстати выдайте статью, где противоречие есть?)
 

harmful

Новичок
что то подсказывает мне, цена в +2 рэ установлена с подачи ТЭ. а не по инициативе института или администрации.
Все так громко кричат про трансэнерго, про его руководство.
люди будьте умнее.почитайте законы. уставы предприятий. даже просто наших городских. посмотрите их финансовые отчеты.это абсолютно свободная информация. более того, закон обязывает их публиковать эту информацию в открытой форме.
руководство любого предприятия(оао, зао, ооо) - это люди назначенные, т.е. выбранные, поставленные советом директоров (учредительным собранием) этого предприятия, т.е. собственниками предприятия.

так вот.посмотри те: кто является собственником оао трансэнерго? информация абсолютно открытая.... 49% акций принадлежин городу снежинску и 51 % принадлежит ВНИИТФ. а теперь подумайте. так с чье все таки же подачи устанавливаются цены? и вообще, перед тем как говорить что то плохое об этом предприятии, нужно сначало разобраться, а потом только поливать грязью. я не спорю, у транс энерго много мроблем,им нужно многое менять в своей работе: менять структуру, оптимизировать расходы, искать новые статьи доходов и тд. однако в сложившихся условиях (в которые их поставил город и градообразующие предприятие, а так же наше государство) свою задачу по тепло-, энерго-, водоснабжению и водоотведению по грузо- и пассажироперевозкам трансэнерго выполняет на твердые 3-4.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Ценообразование пассажироперевозок - не прихоть Трансэнерго и его учредителей! Регламентируется цена федералами! Так что нече пенять на предприятие! Если б цены устанавливал перевозчик, то 30 рублей на сегодняшний день - это норма для нашего города. Будь это хоть Трансэнерго, хоть частник! Думаю, надо сказать спасибо учредителям Трансэнерго за то, что они доплачивают разницу между стоимостью проезда и фактической стоимостью!!! И горожане не ощущают проблем РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК! Не нравится платить 10-12 руб - вперед, на такси частное, за 100 привезет туда же!!!
 

Misv

Местный
Ценообразование пассажироперевозок - не прихоть Трансэнерго и его учредителей! Регламентируется цена федералами! Так что нече пенять на предприятие! Если б цены устанавливал перевозчик, то 30 рублей на сегодняшний день - это норма для нашего города. Будь это хоть Трансэнерго, хоть частник! Думаю, надо сказать спасибо учредителям Трансэнерго за то, что они доплачивают разницу между стоимостью проезда и фактической стоимостью!!! И горожане не ощущают проблем РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК! Не нравится платить 10-12 руб - вперед, на такси частное, за 100 привезет туда же!!!
дык наскоко я в курсе, частникам-маршрутчикам то никто не доплачивает, они как то живут же. не думаю, что они работают себе в убыток. и цена вопроса у них вроде пока не 30 рублей.
 

Manyak

Активный пользователь
Ценообразование пассажироперевозок - не прихоть Трансэнерго и его учредителей! Регламентируется цена федералами! Так что нече пенять на предприятие! Если б цены устанавливал перевозчик, то 30 рублей на сегодняшний день - это норма для нашего города. Будь это хоть Трансэнерго, хоть частник! Думаю, надо сказать спасибо учредителям Трансэнерго за то, что они доплачивают разницу между стоимостью проезда и фактической стоимостью!!! И горожане не ощущают проблем РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК! Не нравится платить 10-12 руб - вперед, на такси частное, за 100 привезет туда же!!!

Трансэнерго никто не доплачивает, получили доходы - молодцы, получили убыток - ваши проблемы, поэтому такие низкие зарплаты
 

Serguny

Пользователь
дык наскоко я в курсе, частникам-маршрутчикам то никто не доплачивает, они как то живут же. не думаю, что они работают себе в убыток. и цена вопроса у них вроде пока не 30 рублей.
Частникам руки не выкручивают, и у них объемы не те. Их даже не наказывают, когда они график движения не соблюдают. В Трансэнерго сорвали рейс - сразу штраф. Заставь маршрутчиков полупустыми ездить, они поедут?

Трансэнерго никто не доплачивает, получили доходы - молодцы, получили убыток - ваши проблемы, поэтому такие низкие зарплаты
Не надо говорить и домысливать, чего не знаете. Распределением прибыли занимаются нужные люди и они знают как ее распределять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху