kapa-snz
Aut caesar, aut nihil.
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ... как часто в последнее время приходится произносить это слово.
Казалось бы, чего проще - убрать Трансэнерго с пассажироперевозок в городе, и пусть частники возят людей! А вот никто не задумывался, что разница между полупустой Газелью и икарусом-гармошкой ВЕСЬМА существенна! Именно... да, в стоимости прогона! Давайте посадим город на газельки!!! И сколько же надо этих газелек??? И как до работы люди будут добираться??? Никто не задумывался??? БРЕД!!! Разница между частником и "госником" весьма прост: если первому наплевать на все, кроме прибыли, второй выполняет ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ, КАКИХ БЫ УБЫТКОВ ЕМУ ЭТО НЕ СТОИЛО!!! Приведу простой пример:торговля в нашем городе. После того, как ее, бедолагу, отдали на откуп частному сектору, цена на товары и продукты в нашем городе в РАЗЫ ВЫШЕ соответствующих цен в близлежащих городах-миллионниках. Несмотря на сетевые магазины, девиз которых - дешевый товар всем в РОССИИ, по единой цене!!! И где он???
Казалось бы, что проще: долой трамваи и троллейбусы в Челябинске, пусть все перевозки осуществляет частник! Ан нет! Посчитали, подумали... и прослезились: основная масса народа будет неспособна вовремя приехать на работу, частник не то, чтобы захлебнется таким потоком, нет, он вложит ВСЕ свои расходы на плечи пассажиров, едущих в час пик, весь недобор денег в остальное время. И вот тут, спасибо хоть раз государству, и вступает в силу закон о регулировании цен на пассажироперевозки! Так что не надо нарушать хрупкое равновесие в городе. Надо просто сказать еще раз огромное спасибо и городским структурам, и Трансэнерго, и ВНИИТФ, что хоть этот сектор ценовой политики для жителей города сохраняется неизменным!
Казалось бы, чего проще - убрать Трансэнерго с пассажироперевозок в городе, и пусть частники возят людей! А вот никто не задумывался, что разница между полупустой Газелью и икарусом-гармошкой ВЕСЬМА существенна! Именно... да, в стоимости прогона! Давайте посадим город на газельки!!! И сколько же надо этих газелек??? И как до работы люди будут добираться??? Никто не задумывался??? БРЕД!!! Разница между частником и "госником" весьма прост: если первому наплевать на все, кроме прибыли, второй выполняет ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ, КАКИХ БЫ УБЫТКОВ ЕМУ ЭТО НЕ СТОИЛО!!! Приведу простой пример:торговля в нашем городе. После того, как ее, бедолагу, отдали на откуп частному сектору, цена на товары и продукты в нашем городе в РАЗЫ ВЫШЕ соответствующих цен в близлежащих городах-миллионниках. Несмотря на сетевые магазины, девиз которых - дешевый товар всем в РОССИИ, по единой цене!!! И где он???
Казалось бы, что проще: долой трамваи и троллейбусы в Челябинске, пусть все перевозки осуществляет частник! Ан нет! Посчитали, подумали... и прослезились: основная масса народа будет неспособна вовремя приехать на работу, частник не то, чтобы захлебнется таким потоком, нет, он вложит ВСЕ свои расходы на плечи пассажиров, едущих в час пик, весь недобор денег в остальное время. И вот тут, спасибо хоть раз государству, и вступает в силу закон о регулировании цен на пассажироперевозки! Так что не надо нарушать хрупкое равновесие в городе. Надо просто сказать еще раз огромное спасибо и городским структурам, и Трансэнерго, и ВНИИТФ, что хоть этот сектор ценовой политики для жителей города сохраняется неизменным!