Вопросы потребителей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ... как часто в последнее время приходится произносить это слово.
Казалось бы, чего проще - убрать Трансэнерго с пассажироперевозок в городе, и пусть частники возят людей! А вот никто не задумывался, что разница между полупустой Газелью и икарусом-гармошкой ВЕСЬМА существенна! Именно... да, в стоимости прогона! Давайте посадим город на газельки!!! И сколько же надо этих газелек??? И как до работы люди будут добираться??? Никто не задумывался??? БРЕД!!! Разница между частником и "госником" весьма прост: если первому наплевать на все, кроме прибыли, второй выполняет ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ, КАКИХ БЫ УБЫТКОВ ЕМУ ЭТО НЕ СТОИЛО!!! Приведу простой пример:торговля в нашем городе. После того, как ее, бедолагу, отдали на откуп частному сектору, цена на товары и продукты в нашем городе в РАЗЫ ВЫШЕ соответствующих цен в близлежащих городах-миллионниках. Несмотря на сетевые магазины, девиз которых - дешевый товар всем в РОССИИ, по единой цене!!! И где он???
Казалось бы, что проще: долой трамваи и троллейбусы в Челябинске, пусть все перевозки осуществляет частник! Ан нет! Посчитали, подумали... и прослезились: основная масса народа будет неспособна вовремя приехать на работу, частник не то, чтобы захлебнется таким потоком, нет, он вложит ВСЕ свои расходы на плечи пассажиров, едущих в час пик, весь недобор денег в остальное время. И вот тут, спасибо хоть раз государству, и вступает в силу закон о регулировании цен на пассажироперевозки! Так что не надо нарушать хрупкое равновесие в городе. Надо просто сказать еще раз огромное спасибо и городским структурам, и Трансэнерго, и ВНИИТФ, что хоть этот сектор ценовой политики для жителей города сохраняется неизменным!
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Кстати об оптимизации использования транспорта. Как-то раз задержался до начала 7-го вечера и уезжал с работы на ПАЗике. Молодцы, подумал я, нечего крупный автобус гонять ради десятка человек. Однако ж сегодня наблюдал полностью противоположную картину. Гармошка 9А в обеденное время. Кому нужен такой большой автобус на данном маршруте, где и обычные автобусы не бывают забиты под завязку в это время? Где ж тут рациональное использование?
 

Manyak

Активный пользователь
Частникам руки не выкручивают, и у них объемы не те. Их даже не наказывают, когда они график движения не соблюдают. В Трансэнерго сорвали рейс - сразу штраф. Заставь маршрутчиков полупустыми ездить, они поедут?


Не надо говорить и домысливать, чего не знаете. Распределением прибыли занимаются нужные люди и они знают как ее распределять.

При чем здесь прибыль? Внимательно прочитайте то что комментируете. К слову, чтобы прибыль распределять, надо её сначала получить.
 

Serguny

Пользователь
Кстати об оптимизации использования транспорта. Как-то раз задержался до начала 7-го вечера и уезжал с работы на ПАЗике. Молодцы, подумал я, нечего крупный автобус гонять ради десятка человек. Однако ж сегодня наблюдал полностью противоположную картину. Гармошка 9А в обеденное время. Кому нужен такой большой автобус на данном маршруте, где и обычные автобусы не бывают забиты под завязку в это время? Где ж тут рациональное использование?
Да поймите вы, какой автобус и в какое время он должен идти, определяет руководство ВНИИТФ. Если от людей идут жалобы своему руководству, то оно в свою очередь уже определяет и заказывает определенный автобус. Пустые гармошки ходят, потому что их заказали и оплатили.

При чем здесь прибыль? Внимательно прочитайте то что комментируете. К слову, чтобы прибыль распределять, надо её сначала получить.
Ну а зачем Вы пишите: "[background=rgb(247, 247, 247)]Трансэнерго никто не доплачивает, получили доходы - молодцы, получили убыток - ваши проблемы, поэтому такие низкие зарплаты"[/background]
[background=rgb(247, 247, 247)]На зарплату, уж точно в Трансэнерго никакие доходы и прибыль не влияет. [/background]
[background=rgb(247, 247, 247)]И кстати, у Трансэнерго нормальная прибыль была бы, если бы по некоторым направлениям его принудительно не заставляли работать в убыток. [/background]
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Да поймите вы, какой автобус и в какое время он должен идти, определяет руководство ВНИИТФ. Если от людей идут жалобы своему руководству, то оно в свою очередь уже определяет и заказывает определенный автобус. Пустые гармошки ходят, потому что их заказали и оплатили.
Гармошки на данном маршруте (на обеде по крайней мере) вижу очень редко, а езжу регулярно. Так что возникают большие сомнения в достоверности ваших слов. Очень вряд ли, что руководство института спускается до уровня заказа конкретного типа автобуса в обычный рабочий день. Может вы всё-таки домыслы свои здесь пишите?
 

Serguny

Пользователь
Гармошки на данном маршруте (на обеде по крайней мере) вижу очень редко, а езжу регулярно. Так что возникают большие сомнения в достоверности ваших слов. Очень вряд ли, что руководство института спускается до уровня заказа конкретного типа автобуса в обычный рабочий день. Может вы всё-таки домыслы свои здесь пишите?
Информация самая достоверная, так как работаю в транспортном цехе и с руководством общаюсь ежедневно. А Вы что сомневаетесь в руководстве ВНИИТФ, что они такое могут вытворять?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Сомнение не в том что могут или нет, а в том что оно им надо опускаться до вопросов типа "каждый второй четверг, 1-го, 7-го и 8-го месяца, если это 25-е число, давайте на маршрут 9А гармошку" (именно так мне видится непериодическое появление данного типа автобуса на этом маршруте).
 

Manyak

Активный пользователь
Ну а зачем Вы пишите: "[background=rgb(247, 247, 247)]Трансэнерго никто не доплачивает, получили доходы - молодцы, получили убыток - ваши проблемы, поэтому такие низкие зарплаты"[/background]
[background=rgb(247, 247, 247)]На зарплату, уж точно в Трансэнерго никакие доходы и прибыль не влияет. [/background]
[background=rgb(247, 247, 247)]И кстати, у Трансэнерго нормальная прибыль была бы, если бы по некоторым направлениям его принудительно не заставляли работать в убыток. [/background]

Главным образом это тариф, рост которого ограничивается на уровне Высшей власти, а то что принудительно заставляют работать, так это дополнительные доходы с помощью которых и пытаются поднимать з/п. Меня просто удивило ваше мнение на счет цеха 300 (тем более если вы там работаете), что кто то ему доплачивают, нет такого и не будет )
Если, как вы пишите, на з/п доходы не влияют, то откуда же вам её платят? Можно конечно при неизменности дохода сократить часть персонала, тогда будет возможность повысить, ну или выход другой - набирать доп.работы и увеличивать доходы
 

Manyak

Активный пользователь
Информация самая достоверная, так как работаю в транспортном цехе и с руководством общаюсь ежедневно. А Вы что сомневаетесь в руководстве ВНИИТФ, что они такое могут вытворять?

Пообщайтесь еще с руководством, решение на счет какой автобус поставить на маршрут в данный момент времени, решается руководством ОАО "Трансэнерго", просто в путевке он будет зашифрован на обслуживание ВНИИТФ и оплатится соотвественно ими. Я не исключаю конечно просьбы и пожелания от ВНИИТФ, которые всегда рассматриваются и согласовываются. Но автобусы находятся на балансе ОАО "Трансэнерго", а не ВНИИТФ и этим все сказано.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Сегодня в раойне 8-ми утра видел гармошку маршрута "3". Разумеется, практически пустую - это тоже руководство ВНИИТФ пожелало?
 

Дизель

Южный ветер
Почему бы не рассмотреть возможность оплаты счетов за услуги 311 цеха (Горгаз) в помещении самого цеха? Обязательно нужно гонять пожилых людей два раза? Один раз за выпиской счета в цех, затем за оплатой его либо в кассе Автовокзала, либо в кассе управления ТЭ, второй раз за возвратом оплаченного счета в цех.
Причем (со слов сотрудника цеха) решение этого вопроса уже было на мази, но руководство заморозило его ввиду того, что нужно вводить лишнюю ставку кассира. Но все-таки, может быть, установить там банкомат для оплаты услуг или еще что-нибудь придумать?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
1. Расскажите про маршрут №9. Нельзя ли в связи его вводом актуализировать расписание на остановках. Очень неприятно надеяться на отсутствующий рейс.
2. Где в интернете можно узнавать АКТУАЛЬНОЕ расписание производственных маршрутов?
 

ansim74

Местный
поставка тепла ваша работа?? ТОГДА ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН МЫТЬСЯ ХОЛОДНОЙ ВОДОЙ И УТРОМ И ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ??? да, можно наверное пропустить воду с полчаса за мой счет, но в других домах все не так. забабахина 45 2 подъезд.
 
Скажите пожалуйста почему у нас в домах отключен полотенцесушитель? По Санпину 2.1.4.2496-09 он должен быть постоянно горячим. Потому что он завязан не с отоплением а с горячим водоснабжением.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Вопрос о скользкой компании, которую наши градоуправители спрятали под ваше крыло.
Да, я про "Сервис".
Новая услуга, которую решили ввести, видимо надеясь, что по сравнению с многотысячной квартплатой, проскочит - "Продув вентиляции".
Мало того, что её НИКТО не выполняет, на неё никто и не подписывался.Предвидя ваш ответ "Надо, Федя ... надо". Вы уверены, что ЭТО НАДО в домах с ЭЛЕКТРОПЛИТАМИ? Или вам пофигу с кого бабло драть?
Или проще - пошлёте к .... Котляру?

PS и, да ... раз уж пошла такая пьянка.
Вы общедомовые расходы по электричеству как считаете и начисляете? У меня ощущение, что город платит не только за своё, но и за близлежащие деревни и за промплощадки.
 
Последнее редактирование модератором:

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ... как часто в последнее время приходится произносить это слово.
Казалось бы, чего проще - убрать Трансэнерго с пассажироперевозок в городе, и пусть частники возят людей! А вот никто не задумывался, что разница между полупустой Газелью и икарусом-гармошкой ВЕСЬМА существенна! Именно... да, в стоимости прогона! Давайте посадим город на газельки!!! И сколько же надо этих газелек??? И как до работы люди будут добираться??? Никто не задумывался??? БРЕД!!! Разница между частником и "госником" весьма прост: если первому наплевать на все, кроме прибыли, второй выполняет ВСЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЕННОСТИ, КАКИХ БЫ УБЫТКОВ ЕМУ ЭТО НЕ СТОИЛО!!! Приведу простой пример:торговля в нашем городе. После того, как ее, бедолагу, отдали на откуп частному сектору, цена на товары и продукты в нашем городе в РАЗЫ ВЫШЕ соответствующих цен в близлежащих городах-миллионниках. Несмотря на сетевые магазины, девиз которых - дешевый товар всем в РОССИИ, по единой цене!!! И где он???
Казалось бы, что проще: долой трамваи и троллейбусы в Челябинске, пусть все перевозки осуществляет частник! Ан нет! Посчитали, подумали... и прослезились: основная масса народа будет неспособна вовремя приехать на работу, частник не то, чтобы захлебнется таким потоком, нет, он вложит ВСЕ свои расходы на плечи пассажиров, едущих в час пик, весь недобор денег в остальное время. И вот тут, спасибо хоть раз государству, и вступает в силу закон о регулировании цен на пассажироперевозки! Так что не надо нарушать хрупкое равновесие в городе. Надо просто сказать еще раз огромное спасибо и городским структурам, и Трансэнерго, и ВНИИТФ, что хоть этот сектор ценовой политики для жителей города сохраняется неизменным!
Много слов. А у нас есть ГОСНИКИ?
У нас есть ЧАСТНИКИ и те, кто крышуется Красным домом и ВНИИТФ.
Так что брызги слюнями это либо по незнанию, либо с поганым умыслом.

Пример о торговле ...
Мне кажется, что если бы БЫЛО желание, то цены в нашем городе были ниже, чем у оптовиков. Как пример - цены на метр жилья в начале 2000, когда они были вдвое ниже, чем на большой земле.
Видимо ИМ ЭТО НЕ НУЖНО. И наличие частников НИКАК не определяет ни ценовую, ни качественную сторону оказываемых услуг.
По крайней мере, если "опускаться" до вашего уровня понимания ... Сантехник из "жэка" сделает свою работу на "трояк", а частник, телефон которого вам рекомендовали :
1. поздаровается
2. разуется
3. в ЧИСТЫХ носочках пройдёт и всё сделает как нужно и даже подскажет на что обратить внимание
4. попрощается и оставит визитку.

Так что причинно следственная связь не ваш конёк.

Все "ноги" от кумовства, взяточничества и разложения в руководстве.
 

K0ЧЕВНИК

Взвешу, измерю ... заценю.
Главным образом это тариф, рост которого ограничивается на уровне Высшей власти, а то что принудительно заставляют работать, так это дополнительные доходы с помощью которых и пытаются поднимать з/п. Меня просто удивило ваше мнение на счет цеха 300 (тем более если вы там работаете), что кто то ему доплачивают, нет такого и не будет )
Если, как вы пишите, на з/п доходы не влияют, то откуда же вам её платят? Можно конечно при неизменности дохода сократить часть персонала, тогда будет возможность повысить, ну или выход другой - набирать доп.работы и увеличивать доходы
а может уволить 90% начальства и всяких?
1 бухгалтер, 1 секретарь? Не?
Меня не удивило ваше "уволить-сократить". Прям ВНИИТФом пахнуло.
Работяг сокращают, а начальство уже пихать некуда ... уже в сторону "пентагона" тушку раздувает.
 
Последнее редактирование модератором:

sergeich

Уже освоился
Вопрос. Почему не вводят в эксплуатацию лифты на Щёкина 15? Какие проблемы выявились?
 

sergeich

Уже освоился
Ещё вопрос. Не открывается страница сайта, где вводили показания квартирных счётчиков. Я так понимаю, эта страница скоро будет на сайте Трансэнерго? Когда?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху