Тому, кто решил приобрести новую машину в автосалоне "Прайм, города Екатеринбурга.
История.
За три дня до приезда в салон звонил и узнавал всё о выставленной машине, имеющийся в наличии.
И что 20-ого года выпуска, и что нужной комплектации, и по указанной цене, .... Договорились о встречи.
Приехал. Прошли в зал, сели у компьютера. Открыли базу. Менеджер посмотрел и сказал: "Да, машина есть, но (!!!), она на складе салонов (множественное число уже напрягло). Будет минут через 30-40. Сейчас её вымоют, про диагностируют (!). И пригонят"
Мне предложили присесть подождать.
Уже через минут 5-ть спросили, а не желаю ли я посмотреть на машину, что стоит на улице, возле здания салона? Сходили. Меня огорчила эта "прогулка". Цвет - не тот. Комплектация - не ТА! Типа - а может быть вот ЭТУ возьмёте?
Сижу ещё 10-12 минут.
Подходит менеджер и приглашает к столу.
И начинает: "Вы знаете ... Тут такой факт обнаружился (!), ЗАКЛИНИЛО РАЗДАТКУ. Брать будете? А если нет, то наш вариант рассмотрите?"
И бьёт на то, что машины уже на 50 тыс. больше стоят, а тут как будто бы они (салон) мне услугу делает, что продаёт по указанной цене, да ещё машину с ЗАКЛИНИВШЕЙ РАЗДАТКОЙ. ((
Не верилось в прочитанной днём раньше, когда Отзывы о Салоне читал.
Правду люди писали.
"Мужик сказал - Мужик сделал" - это ДА-А-ЛЕКО НЕ ПРО НИХ ! ((