ВНИИТФ

EVG69

Местный
Греф сказал что он принципиально платит только картой и уходит из магазина где карту не принимают. Я делаю ровно наоборот. У аккумуляторов LiIon радиус не сильно больше, однако устройства с ними на борту запрещены в том числе и по этой причине.

А по второму пункту - в чем ерунда ? это не радиопередатчик, а в случае обратной связи еще и не приемник ? Вы в этом так уверены ? А давайте зададим вопрос директору на очередной день Д - "можно ли проносить брелки, являющиеся устройством одно- и двусторонней радиосвязи с автомобилем, на территорию промплощадок ?" Или лучше не будем, не буди лихо... А то камер хранения не хватит.
Все потому что карта не передает. Она только принимает. Передатчик, при приеме информации, (считыватель карты) определяет 0-1 по потери энергии из передающего контура
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

JustJ

Уже освоился
Все потому что карта не передает. Она только принимает. Передатчик, при приеме информации, (считыватель карты) определяет 0-1 по потери энергии из передающего контура
Вот если просто подумать - если карта только принимает и ничего не передает - то как она увидится считывателем ? На ней куча информации, кроме ее номера серийного (который тоже не посредством святого духа считывателю передается).
Увы, там и приемник и передатчик. А контур нужен для накачки накопителя энергией и заодно и антенна для приема-передачи. И еще на ней есть целый процессор, который что то принимает от считывателя, это преобразует и передает назад, проводя тем самым (взаимо)аутентификацию.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

EVG69

Местный
Вот если просто подумать - если карта только принимает и ничего не передает - то как она увидится считывателем ? На ней куча информации, кроме ее номера серийного (который тоже не посредством святого духа считывателю передается).
Увы, там и приемник и передатчик. А контур нужен для накачки накопителя энергией и заодно и антенна для приема-передачи. И еще на ней есть целый процессор, который что то принимает от считывателя, это преобразует и передает назад, проводя тем самым (взаимо)аутентификацию.
Да, энергией накачивается. Как передает? Судя по всему Вы принцип работы трансформатора понимаете. Вот представьте себе трансформатор. С воздушным сердечником. Первичная обмотка в считывателе, вторичная в карте. Если вторичная обмотка разомкнута - в первичной мизерный ток. Если замкнуть вторичную обмотку - ток в первичной резко возрастает. Так передаются 0 и 1. Дальше код Манчестера и асинхронный протокол обмена. По картам конечно информацию сложнее найти, поищите протоколы обмена RFID меток
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

JustJ

Уже освоился
Да, энергией накачивается. Как передает? Судя по всему Вы принцип работы трансформатора понимаете. Вот представьте себе трансформатор. С воздушным сердечником. Первичная обмотка в считывателе, вторичная в карте. Если вторичная обмотка разомкнута - в первичной мизерный ток. Если замкнуть вторичную обмотку - ток в первичной резко возрастает. Так передаются 0 и 1. Дальше код Манчестера и асинхронный протокол обмена. По картам конечно информацию сложнее найти, поищите протоколы обмена RFID меток
RFID (Radio Frequency IDentification) прямо говорит - радиосвязь. И частоты указаны, где-то от ~100кгц начинается.
Впрочем, это все пусть специально обученные люди думают. Предполагаю, они эту ветку читают, возможно даже внимательновдумчиво. И у них точно есть специалисты. Возможно, доживем до очередного запрещающего указания.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Вот если просто подумать - если карта только принимает и ничего не передает - то как она увидится считывателем ? На ней куча информации, кроме ее номера серийного (который тоже не посредством святого духа считывателю передается).
Увы, там и приемник и передатчик. А контур нужен для накачки накопителя энергией и заодно и антенна для приема-передачи. И еще на ней есть целый процессор, который что то принимает от считывателя, это преобразует и передает назад, проводя тем самым (взаимо)аутентификацию.
На борту карты нет какого-либо источника энергии,карта сконструирована таким образом, что не будет выполнять функции приемника без этого источника в непосредственной близости, значит это не приемник, а его часть )
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

JustJ

Уже освоился
На борту карты нет какого-либо источника энергии,карта сконструирована таким образом, что не будет выполнять функции приемопередатчика без этого источника в непосредственной близости, значит это не приемопередатчик, а его часть )
А вот это - весьма хороший довод.
Хотя, накопитель энергии есть ? а вдруг накопит больше, не все же он потратил? А когда он потратит остатки, на какую задачу ?
Тут такого можно напридумывать ;)
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А вот это - весьма хороший довод.
Хотя, накопитель энергии есть ? а вдруг накопит больше, не все же он потратил? А когда он потратит остатки, на какую задачу ?
Тут такого можно напридумывать ;)
Можно напридумывать, далекие от ТЕХНИЧЕСКОЙ ФИЗИКИ и напридумывают)))
А так всё просто - кондер имеет такую емкость, которая позволяет использовать его для организации сглаживающего фильтра (в выпрямителе - если не успеет на 90% разрядиться за ОДИН период колебаний радиосигнала, то уже хорошо :) ), но никак не накопителя энергии.
К тому же ,сколько там МГГц - обычно около 20 (порядок). КВ-диапазон! Серьезная Антенна КВ-диапазона размером с кредитную карту - ну это только адепты Чубайса способны проглотить ))))
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Да, энергией накачивается. Как передает? Судя по всему Вы принцип работы трансформатора понимаете. Вот представьте себе трансформатор. С воздушным сердечником. Первичная обмотка в считывателе, вторичная в карте. Если вторичная обмотка разомкнута - в первичной мизерный ток. Если замкнуть вторичную обмотку - ток в первичной резко возрастает. Так передаются 0 и 1. Дальше код Манчестера и асинхронный протокол обмена. По картам конечно информацию сложнее найти, поищите протоколы обмена RFID меток
Cамое смешное, что если вблизи мощной радиостанции поставить "детекторный приемник", который будет забирать на себя львиную долю её мощности (контур и лампочка в нем - а так и проверяют работу радиостанций), то также произойдет потеря энергии. Так что две антенны - это по сути "тот же трансформатор", особенно если расстояние между антеннами <<длин передаваемых волн))) )
 
Последнее редактирование:
  • Dislike
Реакции: ASCO

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
У аккумуляторов LiIon радиус не сильно больше, однако устройства с ними на борту запрещены в том числе и по этой причине.

А по второму пункту - в чем ерунда ? это не радиопередатчик, а в случае обратной связи еще и не приемник ? Вы в этом так уверены ? А давайте зададим вопрос директору на очередной день Д - "можно ли проносить брелки, являющиеся устройством одно- и двусторонней радиосвязи с автомобилем, на территорию промплощадок ?" Или лучше не будем, не буди лихо... А то камер хранения не хватит.
какие устройства с акб... запрещены? фитнес-браслеты? или замены сигаретам?

задайте, для это совершенно необязательно ждать дня информирования, у нас отлично действует связь с руководством через веб-портал в силс

запрет брелков - это уже высшая степень маразма от безопасников
представте такую ситуацию - необходимо появиться на работе в выходной день, автобусы не ходят, такси не вызвать (я не фантазирую, сейчас это совсем не редкость), а ехать надо, пешком - на улице -28 (ну вдруг), что тогда? оставить брелок, разумеется, негде
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

kroha

Местный
какие устройства с акб... запрещены? фитнес-браслеты? или замены сигаретам?

задайте, для это совершенно необязательно ждать дня информирования, у нас отлично действует связь с руководством через веб-портал в силс

запрет брелков - это уже высшая степень маразма от безопасников
представте такую ситуацию - необходимо появиться на работе в выходной день, автобусы не ходят, такси не вызвать (я не фантазирую, сейчас это совсем не редкость), а ехать надо, пешком - на улице -28 (ну вдруг), что тогда? оставить брелок, разумеется, негде
доедите, никуда не денетесь
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
прикидываю, сам в -30 ходил пешком до 9-й

речь не об этом, мы тут решили пофантазировать на тему запрета на пронос брелков от авто
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
прикидываю, сам в -30 ходил пешком до 9-й

речь не об этом, мы тут решили пофантазировать на тему запрета
А зачем? - лучше фантазировать на позитивные темы, имхо.
Это если говорить "мед" ,во рту слаще не станет ,а если говорить "какашка", то во рту станет неприятно - такой вот
парадокс Эйнштейна :)
 

JustJ

Уже освоился
какие устройства с акб... запрещены? фитнес-браслеты? или замены сигаретам?

задайте, для это совершенно необязательно ждать дня информирования, у нас отлично действует связь с руководством через веб-портал в силс

запрет брелков - это уже высшая степень маразма от безопасников
представте такую ситуацию - необходимо появиться на работе в выходной день, автобусы не ходят, такси не вызвать (я не фантазирую, сейчас это совсем не редкость), а ехать надо, пешком - на улице -28 (ну вдруг), что тогда? оставить брелок, разумеется, негде

Вообще все изделия с LiIon аккумуляторами. Медицинские изделия (тонометры) тоже в список вошли, перечитайте приказы. Основная причина - "умные" батареи со связью по BT, + еще и пожароопасны.

Насчет же высшей степени маразма - вы вот прям уверены и точно знаете что в брелке нет прослушки ? И что даже без специально внедренного в него модуля прослушки он не будет работать как такое устройство ?
Тогда бы не было спецмер по защите линий электропитания и кабелей связи. И других мероприятий, про которые вы наверняка знаете, но упоминать их не будем.

Насчет же суровой необходимости появиться на работе в выходной день - есть сменный автобус, он ходит. А если уж вы там так необходимы - пришлют персональную машину (ну или автобус, что под рукой будет).
Тут вопрос для кого это необходимо. Если для вас лично - вы это как-нибудь решите, например полы дома вымоете или на каток сходите вместо ИБД. А если предприятию - оно решит эту проблему, у него есть необходимые для этого ресурсы.

И да, ставить сигналку с обратной связью вас никто под страхом смерти не вынуждал.
Как и покупать машину.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ASCO

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Насчет же высшей степени маразма - вы вот прям уверены и точно знаете что в брелке нет прослушки ?
ес-но, не знаю - это же закрытый продукт
И что даже без специально внедренного в него модуля прослушки он не будет работать как такое устройство ?
сам по себе не будет
 

kroha

Местный
Прослушку можно в любые часы впендюрить. Давайте наручные часы запретим
 

JustJ

Уже освоился
Прослушку можно в любые часы впендюрить. Давайте наручные часы запретим
Смартчасы, фитнес-браслеты уже под запретом.
Может и доживем до фразы - "только механика" . Только вот как взгляд "бабы-в-погонах" будет отличать электромеханические от механических ? ;)

сам по себе не будет
Ну это вы производителям прослушки расскажите ;) Есть же общедоступные книги про это дело - очень увлекательное чтение на долгие зимние вечера, когда на улице -30 ;).
 
Сверху