Велоспорт

kssu

Активный пользователь
Веломарафон Синара 2015 "Кросс-кантри" состоялся! Всё очень понравилось! Трасса веломарафона сложно-замечательная (горы и тропы, грязь, болото и ... ) всего хватило! Организаторам огромное спасибо! Подготовили трассу отлично! Участвовала впервые, и благодаря стрелкам и разметочной ленте на дистанции, не заблудилась и благополучно финишировала!
Протоколы на сайте велоклуба "Крылья" http://vk.com/club15194890.
 
Последнее редактирование:

ariksnz

Активный пользователь
Присоединяюсь: Всё очень понравилось!Организаторам огромное спасибо!Есть предложение: если на финише будет горячий чай, было бы здорово! А организовать Karcher для помывки велосипедов вообще СУПЕР! Готов поучаствовать в организации подобных мероприятий.
 

Toivo

Dum spiro credo.
Вы гоняли "Закрытие летнего сезона" в такой гололёд ?!? :Eek
Ребята, вы просто Нереальные Отважные Звери!!!
Восхищение и Уважуха !!!

А фоточки будут?.. похвастайтесь?! Интересно же.
 

Kirill2332

Новичок
О я люблю кататься!Могу использовать как экономию времени,но чаще катаюсь просто для удовольствия :)
 

marivega

Новичок
Катаюсь в основном для удовольствия - велосипед самое классное средство передвижения!
 

Toivo

Dum spiro credo.
Друзья, помогите советом! :Help:

Кто-нибудь ездил по ОЧЕНЬ ЖАРКИМ странам?
Вопрос:
1. При температуре воздуха +50 гидравлическая система тормозов ЗАКИПИТ или нет?!
2. Надо ли снижать давление в камерах? Если да, то до какого уровня?
3. Какие ещё технические нежданчики могут вылезти?
 

JET

Местный
По температуре КИПЕНИЯ -
1. DOT3 — гликолевая основа
температура кипения — +205C
стабильность вязкость при -40С — <1500
стабильность вязкости при +100С — >1,5
сверхвысокая гигроскопичность, срок службы — 10-12 месяцев

2. DOT4 — гликолевая основа
температура кипения — +230C (реально — около 260)
стабильность вязкость при -40С — <1800
стабильность вязкости при +100С — >1,5
высокая гигроскопичность, срок службы — 24 месяца

3. DOT5 — силиконовая основа
температура кипения — +260C (реально — до 300)
стабильность вязкость при -40С — <900
стабильность вязкости при +100С — >1,5
практически нулевая гигроскопичность, высокие смазывающие свойства, при этом полное отсутствие антикоррозионных свойств; срок службы — до 15 лет

http://veloman.by/kakie-zhidkosti-podkhodyat-dlya-velo-tormozov/
Тем более, что днём +50, а вечером и ночью - +7...15 !!! )))
Не заморачивайтесь на это обстоятельство.... ))

Вот смазки в трущихся соединениях, я бы, поменял на тугоплавкие (ЦИАТИМ -221) или с присадками свинца (СВИНЦОЛЬ-01). )))
 
Последнее редактирование:

Toivo

Dum spiro credo.
От +205 , это утешили, спасибо! Правда, пока теоретически.
Поясню ещё: беспокоит не закипание и отказ на длинных спусках (таковых не ожидается), а просто ПЕРЕГРЕВ гидролиний за много часов под прямым солнцем при +50.
 

JET

Местный
Будет же ДВИЖЕНИЕ, а это значит - хоть какое-то, НО (!) воздушное охлаждение. ))
Это же не положить велик на песок и уйти отдыхать до вечера....))
Прибросим, что металл (покрытый чёрной матовой краской) гибролиний разогреется на солнце до 100-120 градусов. Однако, до 205 градусов гидражки, это как ещё и паяльной лампой греть.....)))
"Здесь нет рыбы!!!" (с) )))))
 

Toivo

Dum spiro credo.
Будет же ДВИЖЕНИЕ, а это значит - хоть какое-то, НО (!) воздушное охлаждение. ))
Это же не положить велик на песок и уйти отдыхать до вечера....))
В том и проблема, что ПОСТАВИТЬ вел на подножку на весь летний световой день и уйти... работать поблизости)))
Тряпочку что ли накинуть, чтоб хоть какая-то тень?!.
 

JET

Местный
)))
Я бы не тряпочку набрасывал, а отражающий материал (типа фольги).
Если "работать поблизости", значит будет тень от предметов ....)) Тоже как вариант.

))) Закапывать, я уж не буду советовать....)))))) Однако, надо помнить, что при таких температурах в земле (песке) всегда комфортные градусы. Близко к 50 не доходящие. )))
 

I.D.

Уже освоился
да +50 это норм, ничего велу не будет. где то видел про давление в шинах, при изменении температуры воздуха на 8 градусов - давление в покрышке меняется на 0.1 атм.
купить спец чехол, такой серебристый, и будет ок.
 
Последнее редактирование:

Toivo

Dum spiro credo.
)))
Я бы не тряпочку набрасывал, а отражающий материал (типа фольги).
Если "работать поблизости", значит будет тень от предметов ....)) Тоже как вариант.

))) Закапывать, я уж не буду советовать....)))))) Однако, надо помнить, что при таких температурах в земле (песке) всегда комфортные градусы. Близко к 50 не доходящие. )))
"Народ, погодите с работой, мне надо сначала велосипед закопать! Стоя, как Чапаев на коне" :Bounce:

На тень не приходится рассчитывать, к сожалению.
За фольгу спасибо, мелькала такая мысль.
 

snzStorm_ru

10L 9R
Коллеги, а кто поможет вел после пяти лет бездействия обслужить?
Почистить от пыли, помазать, настроить переключение и тормоза?
Естественно, не просто так, а за денежку. Напишите ЛС, пожалуйста.
 

xander_korolev

Уже освоился
Коллеги, а кто поможет вел после пяти лет бездействия обслужить?
Почистить от пыли, помазать, настроить переключение и тормоза?
Естественно, не просто так, а за денежку. Напишите ЛС, пожалуйста.
Гулин Сергей Евгеньевич
89227075845
 
Сверху