Нужно сделать отдельную мини полосу для велосипедистов,я считаю.Навеяно дискуссией по совершенно другой теме. Прошу высказать своё отношение, особенно если есть претензии. Но есть просьба воздержаться от комментариев типа "да вы все козлы, запретить вас надо".
Да не, не все.Навеяно дискуссией по совершенно другой теме. Прошу высказать своё отношение, особенно если есть претензии. Но есть просьба воздержаться от комментариев типа "да вы все козлы, запретить вас надо".
Да не, не все.
Но козлы
Вот такие мы злые
Ой, да заради бога. Ездите и прыгайте - лишь-бы не на шею прохожимА вот ещё добавить...Если кому не нравятся те кто ездят и прыгают по улицам и в общественных местах,то типо больше негде)
АКВОЧКА, солнце... Что значит "выгнать"?Вот тоже недавно статейка в газете была...типа велосипедисты мешают пешеходам и пущай они по проезжей части ездят или по дорожке которая в лесу на победе ....ваЩе дурдом...если мне из города нужно добраться в лыковку...причем тут дорожка на победе?....а если велосипедистов выгнать на проезжую часть они будут мешать автомобилистам и увеличится процент дтп...мне( как велосипедисту) тоже мешают и пешеходы и автомобилисты
да я машин катастрофически боюсь...даже если я выучу правила,бояться я их не перестану...АКВОЧКА, солнце... Что значит "выгнать"?
Езда по проезжей части предусмотрена Правилами, если веселопедом управляет не ребенок.
Токмо там и ответственность выше, и опасность больше
А вы всё не поймете что децво закончилось, под сраку лет а туда-же - на тротуар (ничего личного)
Штоб не увеличивать процент ДТП, нужно выучить ПДД как "отче наш" и оборудовать лисапед необходимыми световозвращающими и осветительными приборами
Тады нужно всего-лишь запомнить что тротуар в первую очередь предназначен для пешеходовда я машин катастрофически боюсь...даже если я выучу правила,бояться я их не перестану...
Я написал "Лишь балда не знает" а не "каждый балда знает" - это разные фразы)))))Ой, да заради бога. Ездите и прыгайте - лишь-бы не на шею прохожим
В конце концов человек на веселопеде - это уже как минимум стремящийся к здоровому образу жызни, что не может не радовать.
Вот ежелиб со шприцами да с водярой в общественных то местах, гораздо хужее наверное былобы.
А вот по поводу "каждый балда знает", хотелось бы спросить, почему ЗНАЕТ но НЕ ДЕЛАЕТ?
Не, ну правда... Очень редко вижу грамотно едущего, в основном лотерея "Угадай куда я щас?"
Тогда поставлю вопрос по другому:Я написал "Лишь балда не знает" а не "каждый балда знает" - это разные фразы)))))
Скорее от пофигизма большинства...Общаюсь в вело клубе с огромным кол-вом вылысыпыдыстов и могу сказать что каждый уважает себя,поэтому уважает других.Старшие прививают младшим адекватное поведение на дороге.Тогда поставлю вопрос по другому:
Откуда в городе столько балдов?...
Или болд?... :lol:
Нет, всеж балдов
Недостаток разьяснительной работы со стороны ГИБДД, или личная безбашенность? "Не знание Закона (ПДД) не освобождает от ответственности"(с) Велосипед, как ни крути, транспортное средство, а его управлятель - водитель. И ответственность на нем лежит как на водителе ТС.
Самая «велосипедная» страна Европы - Дания, средний датчанин проезжает за год на велосипеде 893 километра. Без преувеличения можно сказать, что для датчан велосипед не роскошь, а действительно «вторые ноги». В менталитет скандинавов просто впечатано, что крутить педали - это удобно, экологично, полезно для здоровья. В конце концов - рационально: переводя расход энергии велосипедиста в килокалории и сравнивая его с показателями автомобиля, можно видеть, что в среднем велосипед проезжает 550 километров на литр условного топлива, при этом, не загрязняя окружающей среды ни на йоту. Если велосипед в Дании и не вытеснил с дорог автомобиль, то очень серьезно его потеснил. Сегодня 20 % всех поездок совершается на велосипедах. Велосипедные дороги содержатся образцово. Десять велосипедных дорог национального значения имеют общую протяженность 3300 км и дополняются дорогами местного значения. И если Дания велосипедная страна, то Копенгаген - достойная этой страны столица. В Копенгагене 300 км велосипедных дорожек и 1000 муниципальных велосипедов, бесплатно предоставляемых гражданам для поездок по городу. Каждая улица Копенгагена имеет свою велосипедную дорожку. Можно бесплатно взять на прокат велосипед, причём на любой срок. Необходимо опустить в автомат у стойки с велосипедами монету в 20 крон и забрать велосипед. При возвращении велосипеда в любую из более чем 100 стоек монета будет возвращена. Но как Копенгагену удалось стать самым велосипедным городом в мире? Прежде всего, потому, что велосипеду придали статус общественного транспорта, который имеет приоритет на дорогах и перекрестках. В городе создали разветвленную сеть велосипедных дорожек, и даже собственные сигналы светофора. Но главное, автомобилистам создали невыносимые экономические условия, так что автомобиль в Копенгагене стал скорее роскошью, чем средством передвижения. Так, при покупке нового автомобиля налоги составляют 200% от цены машины. Кроме того, бесплатных парковочных мест в городе не осталось, везде приходится платить. И еще дело в том, что находящийся за рулем велосипеда участник движения знает, что прав у него никак не меньше, чем у коллеги-автомобилиста. Более того - водители обязаны во многом уступать велосипедистам, учитывая их большую уязвимость.
Общепризнанной ”велосипедной страной Европы” являются и Нидерланды — в этой небольшой и преимущественно равнинной стране распространение велосипедов сделалось государственной политикой, достаточно сказать, что на развитие их использования отдано 10 % всех расходов на наземный транспорт. В городах устраиваются специальные велосипедные дорожки, очерченные белыми линиями или выделенные специальным цветным покрытием; парковочные площадки; велосипеды позволено брать в общественный транспорт. Общая протяженность велодорожек в Нидерландах — 15 000 км. В Амстердаме велосипеды легко взять напрокат во многих гостиницах. Есть даже специальная гостиница для велосипедистов. Звук велосипедного звонка - неотъемлемая составляющая особого духа голландской столицы, где, по самым скромным подсчетам, ежедневно на улицу выезжают около 400 000 велосипедистов. Есть возможность арендовать водный велосипед, велосипед-тандем и даже велосипед для 8 человек. В этом городе велосипеды - обычное средство передвижения, куда более распространенное, чем автомобили. Велопрокат обеспечивают ж/д станции, веломагазины, гостиницы. В пассажирских поездах выделяют вагоны для пассажиров с велосипедами. И – главное! – велосипедисты всегда имеют преимущество перед автотранспортом.
Велосипеды давно пользуются огромной популярностью в Германии. В стране с населением в 83 млн. человек насчитывается более 150 млн. мужских, женских и детских велосипедов. Предназначенных порой для поездки полулежа, для кручения педалей сразу вдвоем, для перевозки не только пассажира, но и груза. В Германии же для велосипедов и велосипедистов создан режим особого благоприятствования. Парковки - по всему городу! Немцы позаботились и о туристах, предлагая им велосипеды на вокзалах. Взять их на прокат проще простого – с помощью телефона и безналичного банковского расчета. Позже ярко-желтые «помощники туристов» оставляются в любом месте города, и спецгрузовички, ориентируясь на радиосигнал маяка, возвращают двухколесный транспорт на прежнее место. Разумеется, раз велосипедист стал неотъемлемой частью дорожного движения, то для них созданы особые условия.
Не, ну тоже в крайности то зачем? Что за стремление наделить благами одних в ущерб благу других? У нас, между прочим согласно ПДД, у велосипедиста тоже прав на дороге не меньше чем у водителя АВТО. Культура вождения хромает на все колеса у тех и у других - вот с этим и надо бороца.Дания, Нидерланды, Германия - самые "велосипедные" страны. Инфраструктура городов там предоставляет большую свободу велосипедистам, ди и прав на дороге у них ничуть не меньше чем у водителей авто. Хочется верить что хотя бы лет через 50-60 у нас сподобятся на что-то из разряда:
Культура появляется со временем...Не, ну тоже в крайности то зачем? Что за стремление наделить благами одних в ущерб благу других? У нас, между прочим согласно ПДД, у велосипедиста тоже прав на дороге не меньше чем у водителя АВТО. Культура вождения хромает на все колеса у тех и у других - вот с этим и надо бороца.
Ежели ее не нести в массы и всячески не пропагандировать на всех уровнях и этапах выращивания человека как личности и части общества - хренушки она откуда появицца. А для этого надо, иногда, драконить. Увы...Культура появляется со временем...
Я за)))А ваще нужно быть взаимовежливыми в опчестве и наступит всеобщая благодать))
Тут дело даже не в ответственности или знании ПДД, а то что наши "проезжие части" в большинстве своём не подходят для велосипедистов. То есть ехать-то конечно там можно, но вот своим присутствием вы будете затруднять движение автотранспорта, т.к. для безопасного обгона велосипедиста приходится выезжать на встречку, что не есть хорошо. Это я говорю, как автовладелец. Зная, насколько раздражают велолюбители, едущие по проезжей части в жилых районах, когда рядом есть тротуар, сам предпочитаю ездить на велосипеде именно по нему.Езда по проезжей части предусмотрена Правилами, если веселопедом управляет не ребенок.
Токмо там и ответственность выше, и опасность больше
А вы всё не поймете что децво закончилось, под сраку лет а туда-же - на тротуар (ничего личного)
Штоб не увеличивать процент ДТП, нужно выучить ПДД как "отче наш" и оборудовать лисапед необходимыми световозвращающими и осветительными приборами
Ну вот об этом я писал....Тут дело даже не в ответственности или знании ПДД, а то что наши "проезжие части" в большинстве своём не подходят для велосипедистов. То есть ехать-то конечно там можно, но вот своим присутствием вы будете затруднять движение автотранспорта, т.к. для безопасного обгона велосипедиста приходится выезжать на встречку, что не есть хорошо. Это я говорю, как автовладелец. Зная, насколько раздражают велолюбители, едущие по проезжей части в жилых районах, когда рядом есть тротуар, сам предпочитаю ездить именно по нему.
И с этим я спорить не собираюсьТут дело даже не в ответственности или знании ПДД, а то что наши "проезжие части" в большинстве своём не подходят для велосипедистов. То есть ехать-то конечно там можно, но вот своим присутствием вы будете затруднять движение автотранспорта, т.к. для безопасного обгона велосипедиста приходится выезжать на встречку, что не есть хорошо. Это я говорю, как автовладелец. Зная, насколько раздражают велолюбители, едущие по проезжей части в жилых районах, когда рядом есть тротуар, сам предпочитаю ездить на велосипеде именно по нему.