Подготовительные курсы, сами, как таковые, не играют роли при поступлении. Дети, посещающие курсы в различных школах, могут учиться в любой школе города. Цель ЛЮБЫХ подготовительных курсов - дать родителям инструментарий, систему для занятий с детьми при подготовке к школе и РАЗВИТИЯ детей. Многие родители не совсем верно понимают готовность ребенка к школе: учат его считать до...100, умножать . Этому учат в школе. А родителям нужно обращать внимание на развитие: памяти, мышления, внимания, КРУГОЗОРА (что очень страдает в наше время), речь (и объяснительную в том числе), прививать навыки правильного общения со взрослыми и сверстниками. А логопед не выносит вердикт, а смотрит ("слушает") развитие фонематического слуха, что очень важно в гимназии при обучении языкам. Психолог смотрит на развитие тех процессов, о которых я писала выше. А учителя, конечно же смотрят на развитие ребенка, его готовность к обучению в школе, какие трудности его могут ожидать на этапах обучения и как с ними работать. А еще, конечно, смотрят на ответственность родителей, их заинтересованность и желание помогать ребенку. есть такие родители, которые думают - пошел в школу, там его и научат и воспитают. Таких родителей учителя "опасаются". Даже, если ребенок с "семи пядями во лбу", без помощи родителей, их контроля и заинтересованностью, толку из такого "вундеркиндика" не будет.