В какую школу отдать ребенка?

sara

Уже освоился
в некоторых школах 2 года идут подготовительные курсы, в обеих гимназиях так? и если поступить в обе - в обе на подготовительные потребуется ходить? Соне в декабре 4 года, нужно уже задумываться о школе, можем пока не знать предпочтений малышки: технарь или филолог-лингвист.
про гимназию не могу сказать, мы в обычную ходим)) но если по времени получается и по деньгам(по моему они платные) то почему бы и нет, и у вас будет выбор)))
 

VarIvanova

житель
про гимназию не могу сказать, мы в обычную ходим)) но если по времени получается и по деньгам(по моему они платные) то почему бы и нет, и у вас будет выбор)))
именно времени может и не хватить, есть еще младшая дочка (9 мес.) Сейчас параллельно с садиком дома занимаемся. Думаю, нужно в самих школах узнать, допустимо ли будет, например, посещение одного года вместо двух.
Спасибо за ответ!
 
  • Like
Реакции: sara

Дон Амаретто

Местный
предвзятое отношение к посещавшим оные, или уровень подготовки разительно отличается у прошедших курсы?
Просто учитель знакомится с детками, общается с ними, и как правило, потом при выборе будет опираться на свои впечатления о ребенке)))
 

яяя

Активный пользователь
именно времени может и не хватить, есть еще младшая дочка (9 мес.) Сейчас параллельно с садиком дома занимаемся. Думаю, нужно в самих школах узнать, допустимо ли будет, например, посещение одного года вместо двух.
Спасибо за ответ!
Мы ходили на подготовительные в гимназию один год перед школой и поступили. По времени получается два-три раза в неделю, т.к. два занятия это у педагога и одно занятие проводит логопед. Можно совместить по времени два занятия в один день, но это от ребенка зависит, кому-то было тяжеловато. И да учителя присматриваются к детям, у нас в классе почти все те, кто на курсы ходил. В городе только одна гимназия
 

VarIvanova

житель
Мы ходили на подготовительные в гимназию один год перед школой и поступили. По времени получается два-три раза в неделю, т.к. два занятия это у педагога и одно занятие проводит логопед. Можно совместить по времени два занятия в один день, но это от ребенка зависит, кому-то было тяжеловато. И да учителя присматриваются к детям, у нас в классе почти все те, кто на курсы ходил. В городе только одна гимназия
странно, думала, что 125 и 127 имеют этот статус. Похоже, дочка больше гуманитарий.
Какие особенности при поступлении в 127?
 

яяя

Активный пользователь
странно, думала, что 125 и 127 имеют этот статус. Похоже, дочка больше гуманитарий.
Какие особенности при поступлении в 127?
когда у меня ребенок поступал, на логику, память задания в большенстве были, собеседование проводила логопед и еще кто-то не помню, но не учителя
 

Марфутка

Активный пользователь
лучше походить на подготовительные курсы в эти школы, тогда у вас шансов попасть туда больше будет
На курсы мы обязательно пойдем, просто я думала, что заявление надо в сентябре уже писать. А где и как - не знаю.
 

Марфутка

Активный пользователь
когда у меня ребенок поступал, на логику, память задания в большенстве были, собеседование проводила логопед и еще кто-то не помню, но не учителя
Там еще психолог школьный и еще кто- то из педагогов, но не те кто курсы ведут.
 

Марфутка

Активный пользователь
так ли играют роль курсы, если решение выносится другим человеком?
Из той информации, которую я вынесла из разговоров с поступившими - да, играет, причем с посещением халявить ненадо
 

Дон Амаретто

Местный
предвзятое отношение к посещавшим оные, или уровень подготовки разительно отличается у прошедших курсы?
В 127 школе всё решает логопед, к ней
так ли играют роль курсы, если решение выносится другим человеком?
При мне был один случай, ребенок пошел на курсы за 2 года. Проходил 1 год, и так как он был очень одаренным, ему сказали, что может на курсы не ходить, его и так потом возьмут (по собеседованию).
 

$erg

Уже освоился
Мы ходили на подготовительные в гимназию один год перед школой и поступили. По времени получается два-три раза в неделю, т.к. два занятия это у педагога и одно занятие проводит логопед. Можно совместить по времени два занятия в один день, но это от ребенка зависит, кому-то было тяжеловато. И да учителя присматриваются к детям, у нас в классе почти все те, кто на курсы ходил. В городе только одна гимназия
В городе нет Гимназий. Есть общеобразовательные школы. В 127 важно ходить к логопеду. Она решает.
 

София

Новичок
Подготовительные курсы, сами, как таковые, не играют роли при поступлении. Дети, посещающие курсы в различных школах, могут учиться в любой школе города. Цель ЛЮБЫХ подготовительных курсов - дать родителям инструментарий, систему для занятий с детьми при подготовке к школе и РАЗВИТИЯ детей. Многие родители не совсем верно понимают готовность ребенка к школе: учат его считать до...100, умножать . Этому учат в школе. А родителям нужно обращать внимание на развитие: памяти, мышления, внимания, КРУГОЗОРА (что очень страдает в наше время), речь (и объяснительную в том числе), прививать навыки правильного общения со взрослыми и сверстниками. А логопед не выносит вердикт, а смотрит ("слушает") развитие фонематического слуха, что очень важно в гимназии при обучении языкам. Психолог смотрит на развитие тех процессов, о которых я писала выше. А учителя, конечно же смотрят на развитие ребенка, его готовность к обучению в школе, какие трудности его могут ожидать на этапах обучения и как с ними работать. А еще, конечно, смотрят на ответственность родителей, их заинтересованность и желание помогать ребенку. есть такие родители, которые думают - пошел в школу, там его и научат и воспитают. Таких родителей учителя "опасаются". Даже, если ребенок с "семи пядями во лбу", без помощи родителей, их контроля и заинтересованностью, толку из такого "вундеркиндика" не будет.
 

Spartanka

просто сказка...
Подготовительные курсы, сами, как таковые, не играют роли при поступлении.
это все слова, имхо все эти курсы не подготовка как таковая, а "скрытое тестирование", где в том числе и на усидчивость ребенка смотрят, и на развитие ПП
 
  • Like
Реакции: $erg

Spartanka

просто сказка...
Это Ваше субъективное мнение. Вот об этом я и писала выше.
ну да, если на курсах увидят, что у ребенка не развит фонематический слух и познавательные процессы, или увидят, что он не умеет слушать и выполнять инструкции взрослого или вообще даже просто сидеть больше 10 минут, его "конечно с радостью возьмут в любую школу, а не постараются взять какого-нибудь другого ребенка, у которого таких проблем нет. Исключения составляют школы, где недобор, там всех берут.
 

mary_mouse

Уже освоился
ну да, если на курсах увидят, что у ребенка не развит фонематический слух и познавательные процессы, или увидят, что он не умеет слушать и выполнять инструкции взрослого или вообще даже просто сидеть больше 10 минут, его "конечно с радостью возьмут в любую школу, а не постараются взять какого-нибудь другого ребенка, у которого таких проблем нет. Исключения составляют школы, где недобор, там всех берут.
Я думаю маме такого ребенка посоветуют годик подождать, раз он очевидно к школе не готов
 

Spartanka

просто сказка...
Я думаю маме такого ребенка посоветуют годик подождать, раз он очевидно к школе не готов
а если ему 7 с половиной?)
п.с. т.е мы пришли к выводу, что на курсах все-таки смотрят на детей и выбирают, кого взять, а кого не взять или отправить подождать годик :)
 
Сверху