не то чтобы я заступалась за управление образования, у меня ситуация этого года тоже вызывает вопросы, но: а вы слышали о таком явлении, как временная прописка детей к бабушкам, друзьям, знакомым, дальним родственникам и так далее? а в 135 это явление есть. и уж эту цифру не просчитать точно. просто имейте в виду, что не всё так очевидно просто, как кажется.
и да - бывают ситуации, когда идут не на учителя, а на школу в целом. плюс при подаче документов распределение по классам было еще неясным. вспоминая мое детство периода советского беби-бума - мы обошли три школы - 126, 119 и 125, чтобы меня взяли в первый класс. неважно к какому учителю. взяли в итоге в 127. учитель был незнаком ни мне, ни родителям. главное - взяли. три года началки прошли никак, не осталось ни особо хороших, ни особо плохих воспоминаний. другими словами, было нормально. то есть, мой личный опыт показывает, что учитель важен - но не всегда только он - определяющий фактор. из современности - знаю случаи, когда люди бились в определенные школы и даже к определенным учителям - а "контакта" не случалось. и дети уходили или из класса или вообще из школы. и были счастливы. всё субъективно и непредсказуемо.