Уважаемый Вам никто и ничего не обязан показывать. Будут ходить или не будут по 5 раз на дню - вопрос из другой оперы. Коль Вы, как поставщик услуги, предлагаете "Безлимит", так объясните потенциальным клиентам и сделайте эту информацию доступной и понятной, внесите ее в прайс, что по факту этот "Безлимит" это 35 занятий в месяц, или сколько там у Вас. Упомянутый Вами оператор связи, как Вы правильно заметили, действительно имеет ограниченные объемы трафика и других услуг входящих в тариф "Безлимитный", но при этом вся информацию об этом присутствует, она доступна и любой заинтересовавшийся в состоянии ее найти и изучить. Вы обязаны информировать клиента, в полном объеме, о том, за что он платит деньги. Если Вы думаете, что выведя предложение на рынок Вы больше ничем клиенту не обязаны, а он должен тащить именно к Вам свои кровные, на мой взгляд Вы сильно ошибаетесь, особенно учитываю специфику нашего города и наличие как минимум 5 конкурентов с более лояльной ценовой политикой. Вам придется приложить массу усилий, помимо тех, что Вы уже вложили в зал, дабы клиенты из привычных им и более дешевых качалок захотели пойти к Вам.