Трасса "Челябинск-Екатеринбург"

kroha

Местный
вчерась после полудня тоже съездили в Екат, машину колбасило, развозило по всей дороге..т.к. мы намного чаще катаемся в Челябинск, то показалось, что трасса в Екатеринбург грязней, и запущенней, хотя по встречке шла снегоуборочная..
подпрыгнула машина капитально раза два перед картой Свердловской области, аварий серьезных не видели, ттт, но перед православным крестом въезда в Екат стояла машинка мордой в город..на разделительной полосе(в сугробе), не было правой фары, а вместо нее торчал металлический отбойник которым отгораживают полосы
удивились на обратном пути(где то после 18.00), на стационарном посту Екат-Сысерть-Арамиль стояло около восьми-девяти патрулей. все патрули при деле, на каждом - по три-четыре машины в "разборе"
 

ansim74

Местный
просто вчера в екб девочку насмерть сбили на пеш переходе и тачка темная скрылась..вот всех темных и осматривали похоже. тож ездил вчерась
 
сегодня 12 лежала на крыше встречка, а через разделительную полосу м 30 стоял разбитый хундай минивен
 

покупатель

Активный пользователь
при съезде с моста челябинск-снежинск пропал знак уступи дорогу, если его нет действует правило помеха справа?
 
Последнее редактирование:

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
с каких пор съезды с мостов стали вдруг гла
при съезде с моста челябинск-снежинск пропал знак уступи дорогу, если его нет действует правило помеха справа?
Неоднозначная ситуация. Скорее всего все, едущие прямо на Снежиск, будут считать, что находятся на главной дороге, как последнюю кучу лет. Так что стоит это учитывать. Опять же, что-то не помню, чтобы съезд с моста, переходящий в другую проезжу часть, когда-то был главной дорогой. То есть он является фактически примыкающей полосой, при съезде с которой нужно уступать дорогу. Но тут есть люди с более обширной географией поездок, может я ошибаюсь и они поправят.
 

Янот

Уже освоился
На трассе Челябинск — Екатеринбург на семь месяцев ограничат движение автомобилей. С 1 марта начнется ремонт моста через реку Теча, он завершится 25 сентября, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе управления федеральных автодорог «Южный Урал».
http://www.ura.ru/content/chel/25-02-2014/news/1052175580.html

ЗЫ Мост на остров Русский 4 года СТРОИЛИ. Масштаб конечно сопостовим :-(
 

wmel74

Уже освоился
На трассе Челябинск — Екатеринбург на семь месяцев ограничат движение автомобилей. С 1 марта начнется ремонт моста через реку Теча, он завершится 25 сентября, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе управления федеральных автодорог «Южный Урал».
http://www.ura.ru/content/chel/25-02-2014/news/1052175580.html

ЗЫ Мост на остров Русский 4 года СТРОИЛИ. Масштаб конечно сопостовим :-(
Новый аварийный участок, к сожалению...будет...стараются сделать для людей, а делают... мало им ремонта..давно уже пора было открыть полосу до места начала ремонта...Сколько еще покрышек там оставлять? Эх, Челябинская область...Все в ЕР верит... На водителей чхать. Я за неделю 3 раза на выстрел пробивал...А сколько таких...Ладно, медленно ехал..на Газели...У нас в стране делается всё, но, не для людей, а для бумаги и печатей с подписями...
 

MegaВольт

переменный
На трассе Челябинск — Екатеринбург на семь месяцев ограничат движение автомобилей. С 1 марта начнется ремонт моста через реку Теча, он завершится 25 сентября, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе управления федеральных автодорог «Южный Урал».
http://www.ura.ru/content/chel/25-02-2014/news/1052175580.html

ЗЫ Мост на остров Русский 4 года СТРОИЛИ. Масштаб конечно сопостовим :-(
вот нравится мне русский народ...им ремонтируют и строят,один хрен они не довольны
 

Янот

Уже освоился
А с чего тут довольным быть? Там работы на 2 месяц максимум, если месяц ничего не делать ;-). А устроят гемор на все лето... Всю зиму по ямам скачем, когда рядом полоса новая, готовая.
 

jekan174

Активный пользователь
Откуда такие сроки?
Вы знаете объем необходимых работ? Требования к проведению данных работ?
Количество человекочасов хотя-бы нормативных, а не необходимых (скрытые дефекты, выявленные после демонтажа конструкции-не не слышал)?
Видимо мостостроитель по образованию, если такая уверенность
 

jekan174

Активный пользователь
ну и про объём инвестиций как бы тоже забывать не надо. С олимпиадой еще сравните
 

Чингизит

Уже освоился
Новый аварийный участок, к сожалению...будет...стараются сделать для людей, а делают... мало им ремонта..давно уже пора было открыть полосу до места начала ремонта...Сколько еще покрышек там оставлять? Эх, Челябинская область...Все в ЕР верит... На водителей чхать. Я за неделю 3 раза на выстрел пробивал...А сколько таких...Ладно, медленно ехал..на Газели...У нас в стране делается всё, но, не для людей, а для бумаги и печатей с подписями...
Обилие точек после слов делают твой пост более многозначительным?
 

PiRaNyA

Всегда в духе!!!
Да задолбали с этим мостом.Отремонтировали бы его в конец таки нормально и нашли бы уже другое место для откатов.А то этот мост через Течу,уже как бельмо.
 

Hachic

Пользователь
На новой дороге от Куяша, уже полно заплаток, хотя там ездили только сами строители, что будет когда ее откроют?
 

aleksnemo

Активный пользователь
На новой дороге от Куяша, уже полно заплаток, хотя там ездили только сами строители, что будет когда ее откроют?
Ага, тоже обратил внимание, что там уже заплатки кладут, хотя дорогу ещё даже не открыли! :)
 

74 rus

Уже освоился
На новой дороге от Куяша, уже полно заплаток, хотя там ездили только сами строители, что будет когда ее откроют?
Дело тут в том, как сделана дорога. На стыках остаются какие-то трещины, весной туда попадает вода, вот она и делает свое дело, ну а затем только ямки разбиваются теми машинами строителей, кто ездит по той дороге
 

aleksnemo

Активный пользователь
Дело тут в том, как сделана дорога. На стыках остаются какие-то трещины, весной туда попадает вода, вот она и делает свое дело, ну а затем только ямки разбиваются теми машинами строителей, кто ездит по той дороге
Если взять в пример скандинавские страны или Канаду, где климатические условия и законы физики почти такие же как у нас, а так же стоимость 1 километра дороги сопоставима, а в некоторых случаях, у нас даже выше . То картина у нас в стране выглядит крайне плачевно :( Обидно, что в такой великой стране, могут америкосам кукишь показать и Крым вернуть, олимпиаду за кучу миллиардов провести, а обычные дороги хорошо сделать раз и на всегда не получается... По госту, снипу и прочим там нормам покрытие нужно менять раз в 3-5 лет, по факту же у нас в РФ покрытие нужно менять целиком каждую весну, даже на новых дорогах! Как так получается?
 
Если взять в пример скандинавские страны или Канаду, где климатические условия и законы физики почти такие же как у нас, а так же стоимость 1 километра дороги сопоставима, а в некоторых случаях, у нас даже выше . То картина у нас в стране выглядит крайне плачевно :( Обидно, что в такой великой стране, могут америкосам кукишь показать и Крым вернуть, олимпиаду за кучу миллиардов провести, а обычные дороги хорошо сделать раз и на всегда не получается... По госту, снипу и прочим там нормам покрытие нужно менять раз в 3-5 лет, по факту же у нас в РФ покрытие нужно менять целиком каждую весну, даже на новых дорогах! Как так получается?
могут.НО как отмыть деньги? - главный вопрос. а если делать дороги, то нужно ввести законы. типа 5 лет гарантийное обслуживание за счет тех, кто клал дорогу. все решаемо, все просто на других странах масса примеров. было бы желание. и отсутствие первого вопроса!!!
 

Янот

Уже освоился
Могут при желании и совершенно без проблем.
Вот пример: дорога Челябинск - Аэропорт. Сделана в авральном режиме за 3 недели, к визиту президента, 10,5 лет назад. Ни разу не ремонтировалась, нет НИ ОДНОЙ ямы, нет сколь либо существенных трещин на стыках. Повело, правда и на стыках потряхивает...
Но тем не менее.
Что до трассы, на каких участках нормальный асфальт- нормально клали, там все неплохо (Караболка-Куяш). Где говнощебенку грейдером ровняли - там жопа. Чего и следовало ожидать.
Новый участок из говеного асфальта делали, потому видать и открывать не стали. А то бы до лета не дожил.
 
Сверху