Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kulver

Пользователь
Прошу разъяснить порядок оплаты за проезд.
На пл.20 в силу сильной удалённости некоторых зданий от проходной утром и вечером автобус проезжает на площадку и отвозит людей до задания, а вечером соответственно забирает от здания и везёт до проходной.
Процесс происходит следующим образом. Утром люди приезжают на работу на маршрутах 25 и 26, а кто и на машинах, проходят через проходную и их там ждёт автобус, который после сбора отвозит до здания. Вечером автобус везёт людей от здания до проходной, после которой они пересаживаются на другие маршруты идущие от проходной (где уже оплачивают проезд) или едут домой на машине.
Так вот вчера утром водитель автобуса АК366 попросил людей оплатить проезд по промплощадке до здания, нежелающих отправил идти пешком. Вечером тот же водитель при посадке в автобус от здания потребовал оплатить проезд, т.е. получается, что оплатил проезд по промплощадке, прошёл через проходную, сел в другой автобус и снова оплатил проезд.
Правомочно ли требование водителя оплачивать проезд по промплощадке.
И вообще прошло уже два месяца с момента введения платного проезда, а чёткого регламента по оплате проезда так и не существует, а если и существует, то видимо в варианте дсп.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
и тишина... завтра очередная горячая линия "что в городе не так", предлагаю позвонить и задать сии вопросы руководителям ТЭ уже через депутатов

Разъяснительная работа с персоналом проводится. Вас обязаны пустить в автобус, если Вы пришли вовремя.
 

LEO

Уже освоился
Разъяснительная работа с персоналом проводится. Вас обязаны пустить в автобус, если Вы пришли вовремя.
объясните тогда что значит вовремя и как это определить и сколько времени стоит автобус на посадке?
 

Репейка

Местный
До какого размера общей суммы растёт долг?
Бесконечно?
Или пока "бортпроводник" не поймает?
Карточка выдана "конкретному" лицу, но не исключена возможность её воровства и использования. Будет ли отвечать за это "конкретное" лицо?
Спасибо за внимание.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
хм... пропал человек из ТЭ... :-( наверно пора через депутатов поднимать вопрос о номерах маршрутов в вышестоящей организации... в прошлый раз очень быстро появились номера на гор маршрутах, мож и нынче там помогут...

Уважаемый Misv. В мои обязанности не входит дежурство на форуме. ;)
Предлагаю вниманию уважаемых участников форума Правила пользования транспортной картой - автоматизированной системой оплаты проезда. Вскоре они будут доступны и в печатном виде.

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТОЙ – АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМОЙ ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

1. Термины и определения

1.1. СИСТЕМА «ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА» (далее по тексту — СИСТЕМА) — автоматизированная система оплаты проезда в автобусах с использованием ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ.
1.2. ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА (ТК) — микропроцессорная пластиковая карта, предназначенная для совершения операций с использованием СИСТЕМЫ, применяется для оплаты проезда в автобусах и имеет уникальный номер.
1.3. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ — физическое лицо, осуществляющее оплату услуг перевозки в автобусах с использованием ТК.
1.4. ЭМИТЕНТ — предприятие, организующее СИСТЕМУ, осуществляющее эмиссию ТК, определяющее стоимость услуги подключения к СИСТЕМЕ и настоящие ПРАВИЛА.
1.5. ТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (ТП) — предприятие, оказывающее услуги по перевозке пассажиров в автобусах маршрутов, включенных в СИСТЕМУ (Приложение 1), оплата за которые производится при помощи ТК через ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ.
1.6. ТРАНСПОРТНЫЙ ТЕРМИНАЛ — специализированное устройство, переносное или стационарно устанавливаемое в транспортном средстве, предназначенное для считывания информации с ТК, регистрации проезда и уменьшения суммы средств, внесенных ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ на ТК, на величину стоимости проезда в данном транспортном средстве.
1.7. ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ (ПП) — специализированный пункт обслуживания ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (Приложение 2), осуществляющий подключение к СИСТЕМЕ и зачисления денежных средств ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, предназначенных для оплаты проезда, на ТК с помощью ТЕРМИНАЛОВ ПОПОЛНЕНИЯ.
1.8. ТЕРМИНАЛ ПОПОЛНЕНИЯ — специализированное устройство, оборудованное считывателем ТК. Выполняет операции чтения и записи данных.

2. Общие положения

2.1. Настоящие ПРАВИЛА определяют порядок осуществления ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ подключения ТК к СИСТЕМЕ и ее использования при оплате проезда на автобусах ТП.
2.2. Оплата ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ означает добровольное согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на участие в СИСТЕМЕ и согласие ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ с условиями настоящих ПРАВИЛ.
2.3. Пользователь получает ТК в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ после оплаты ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ стоимости услуги подключения ТК к СИСТЕМЕ (Приложение 2).
2.4. Гарантийный срок услуги подключения ТК составляет шесть месяцев с момента подключения ТК к СИСТЕМЕ.

3. Права и обязанности ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

3.1. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ имеет право:
3.1.1. Добровольно становиться участником СИСТЕМЫ, оплатив стоимость услуги подключения ТК к СИСТЕМЕ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ.
3.1.2. Пополнять ТК денежными средствами.
3.1.3. Использовать ТК для оплаты проезда одного человека в транс­портном средстве-участнике ТП на обслуживаемом маршруте.
3.1.4. Обращаться к ЭМИТЕНТУ в течение гарантийного срока услуги подключения ТК с письменным заявлением в случае неисправности ТК, в порядке, предусмотренном п. 5.5 настоящих ПРАВИЛ.
3.1.5. Обращаться к ЭМИТЕНТУ по истечении 3-х дней, но не позднее 14-и дней с момента сдачи неисправной ТК на экспертизу, за получением новой ТК, в случае, предусмотренном п. 5.6 настоящих ПРАВИЛ.
3.1.6. Добровольно повторно становиться участником СИСТЕМЫ, оплатив стоимость услуги подключения новой ТК к СИСТЕМЕ в ПУНКТЕ ПОПОЛНЕНИЯ, взамен утраченной или при­шедшей в негодность ТК.
3.2. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан:
3.2.1. Бережно обращаться с ТК.
3.2.2. Нести ответственность за все операции, совершенные с использованием ТК третьими лицами.
3.2.3. Сохранять квитанцию (чек), подтверждающую оплату услуг по подключению к СИСТЕМЕ и уникальный номер ТК на все время пользования ТК.
3.2.4. Сохранять до окончания поездки выданный ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ билет.
3.2.5. Оплачивать проезд наличными средствами в случае отказа СИСТЕМЫ принять оплату за проезд.

4. Права и обязанности ЭМИТЕНТА

4.1. ЭМИТЕНТ обязуется:
4.1.1. Организовать сеть ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ.
4.1.2. Организовать обслуживание в СИСТЕМЕ каждого ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, изъявившего на то желание.
4.1.3. Выдать ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ ТК при оплате услуги подключения к СИСТЕМЕ.
4.1.4. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения в СИСТЕМУ информации, полученной при идентификации ТК, а также при приеме денежных средств от ПОЛЬ­ЗОВАТЕЛЯ для пополнения ТК.
4.1.5. Идентифицировать ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ путем размещения в них товарного знака системы. Размещать настоящие ПРАВИЛА в автобусах ТП, выполняющих маршруты, включенные в СИСТЕМУ.
4.1.6. Информировать ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ об изменении тарифа на свои услуги и настоящих ПРАВИЛ путем размещения соответствующих сведений в ПУНКТАХ ПОПОЛНЕНИЯ.
4.2. ЭМИТЕНТ имеет право:
4.2.1. Совершенствовать технологию СИСТЕМЫ.
4.2.2. Устанавливать период действия ТК в СИСТЕМЕ.
4.2.3. В одностороннем порядке изменять тарифы на свои услуги, уведомив об этом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ не менее чем за 14 дней в порядке, определенном в п.4.1.6. настоящих ПРАВИЛ.
4.2.4. Блокировать ТК в следующих случаях: невыполнение ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ условий настоящих ПРАВИЛ, по заявлению ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, при неисправности ТК.

5. Порядок подключения к СИСТЕМЕ и использования ТК

5.1. Подключение к СИСТЕМЕ и пополнение ТК осуществляется в специализированной сети ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ.
5.2. Для подключения к СИСТЕМЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо оплатить услугу подключения (Приложение 2).
5.3. Для использования ТК при оплате проезда ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо внести на ТК  денежные средства в размере, определяемом ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ в пределах установленного ЭМИТЕНТОМ лимита пополнения (Приложение 2).
5.4. Для пополнения ТК ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо вновь обратиться в любой удобный для него ПУНКТ ПОПОЛНЕНИЯ.
5.5. При выходе из строя ТК (за исключением случаев наличия у ТК механических повреждений) в течение гарантийного срока услуги подключения ТК, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо обратиться к ЭМИТЕНТУ по адресу г.Снежинск, автовокзал (для справок: телефон 3-82-66, электронный адрес card@te.snz.ru) с письменным заявлением об экспертизе ТК.
К заявлению приложить квитанцию, подтверждающую подключение ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ к СИСТЕМЕ или документ о пополнении ТК, содержащие уникальный номер ТК, а также саму ТК. Заявление принимается при наличии паспорта ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
5.6. В случае невозможности восстановления ТК, ЭМИТЕНТ блокирует данную ТК (исключает ее из СИСТЕМЫ).
5.7. В случае утраты ТК или при неисправности ТК по вине ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ получает доступ к СИСТЕМЕ после оплаты стоимости услуги подключения новой ТК.

6. Порядок оплаты проезда с использованием ТК

6.1. Оплата проезда с использованием ТК осуществляется на маршрутах, включенных в СИСТЕМУ (Приложение 1), оборудованных ТРАНСПОРТНЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ.
6.2. При осуществлении операции оплаты проезда с использованием ТК, ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ необходимо приложить и зафиксировать на 2-3 секунды ТК к ТРАНСПОРТНОМУ ТЕРМИНАЛУ; взять напечатанный ТРАНСПОРТНЫМ ТЕРМИНАЛОМ билет и сохранять его до окончания поездки.
6.3. Отказ ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА выдать билет означает отказ СИСТЕМЫ принять оплату за проезд с использованием ТК. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан опла­тить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ТП на обслужи­ваемом маршруте.

7. Ответственность сторон

7.1. ЭМИТЕНТ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ при исполнении настоящих ПРАВИЛ несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. ЭМИТЕНТ не несет никакой ответственности перед ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ за неудобства, связанные с временным приостановлением обслуживания в СИСТЕМЕ.
7.3. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры для разрешения таких споров путем переговоров.


Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ маршрутов, включенных в автоматизированную систему оплаты проезда

Маршруты, осуществляющие доставку работников РФЯЦ — ВНИИТФ к местам работы:
«2», «2У», «4К», «4У», «5», «5А», «7», «8», «8А», «8К», «8У», «9», «9А», «9К», «10», «13», «17», «18», «20», «25», «26», «30», «31», «36», «36У», «37», «38».
 
Приложение 2
ЛИМИТ ПОПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ КАРТЫ (максимальная сумма средств, которые могут быть зачислены на транс­портную карту) составляет: 500 рублей.
 
СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СИСТЕМЕ составляет: 75 рублей.
 
ПЕРЕЧЕНЬ ПУНКТОВ ПОПОЛНЕНИЯ:
1.Касса в «Трансэнерго» на автовокзале,
2.киоск «Роспечать» у здания управления РФЯЦ — ВНИИТФ,
3.киоск «Роспечать» у магазина «Синара»,
4.киоск «Роспечать» у автобусной остановки «Победа»,
5.киоск «Роспечать» у автобусной остановки «Мария»,
6.киоск «Роспечать» у магазина «Меркурий»,
7.киоск «Роспечать» у автобусной остановки на площадке 9.

объясните тогда что значит вовремя и как это определить и сколько времени стоит автобус на посадке?

В условиях городских перевозок нормальным считается приходить к нужной Вам остановке за несколько минут до указанного в графике времени прибытия автобуса требуемого Вам маршрута.
 

OM777

Пользователь
Разъяснительная работа с персоналом проводится. Вас обязаны пустить в автобус, если Вы пришли вовремя.

Может пора на автобусы ставить громкоговорители а водителю говорить что-то вроде "Осторожно, двери закрываются"
 

Misv

Местный
Уважаемый Misv. В мои обязанности не входит дежурство на форуме. :D
извиняюсь, все понял... при подобных фактах - свидетелей и заяву в милицию.
только маленькая ремарка: Вы пишите, чтоб сообщали о проблемах, а счас говорите, что Вы никому тут ничем не обязаны. просто когда Вы пишете, что принято в работу, а через несколько дней ТОТ же автобус опять пытается покалечить людей, это немного странно выглядит.

В условиях городских перевозок нормальным считается приходить к нужной Вам остановке за несколько минут до указанного в графике времени прибытия автобуса требуемого Вам маршрута.
все бы не плохо, токо на остановках указано не время, а интервалы ;) как тут определить время прибытия автобуса - не понятно.
 

LEO

Уже освоился
все бы не плохо, токо на остановках указано не время, а интервалы ;) как тут определить время прибытия автобуса - не понятно.
расписание старое в автобусе нет электронного табло, кароче полная фигня.
 

asterix19101

Пользователь
В условиях городских перевозок нормальным считается приходить к нужной Вам остановке за несколько минут до указанного в графике времени прибытия автобуса требуемого Вам маршрута.

Простите, а за сколько времени надо быть заранее на остановке что бы не рисковать быть зажатым дверьми во время штатной посадки пассажиров в автобус (вариант опаздывающего и заскакивающего пассажира в отъезжающий автобус тут не рассматривается) ???
 

хмель

Активный пользователь
У меня вопрос.
Водитель обе двери ("ВЫХОД") должен открывать при высадке пассажиров или по настроению ?
Если игривое - открываем одну и наблюдаем в зеркало как пассажир от закрытой торопится переместиться к открытой.
 

Mek_ph

Активный пользователь
В условиях городских перевозок нормальным считается приходить к нужной Вам остановке за несколько минут до указанного в графике времени прибытия автобуса требуемого Вам маршрута.

Самое "забавное" что при четком времени по расписанию автобус уходит на 5-10 минут позже. И все бы ничего, только погода как то не всегда радует. Тем более когда автобус иногда на это же время раньше уезжает, так что приходить приходится заранее и ждать.
 

Salo

Статист I степени
Самое "забавное" что при четком времени по расписанию автобус уходит на 5-10 минут позже. И все бы ничего, только погода как то не всегда радует. Тем более когда автобус иногда на это же время раньше уезжает, так что приходить приходится заранее и ждать.
а бывает и раньше, всего то на минуту, но следующий только через полчаса... зимой то как то не кайфово. :huh: я про первый утренний 9к.
 

Misv

Местный
У меня вопрос.
Водитель обе двери ("ВЫХОД") должен открывать при высадке пассажиров или по настроению ?
Если игривое - открываем одну и наблюдаем в зеркало как пассажир от закрытой торопится переместиться к открытой.
припоминая правила... водитель должн открыть заднюю (в гармошке 2 задние) двери, выпустить пассажиров, закрыть двери, открыть переднюю (в гармошке 2 передние) двери впустить пассажиров, закрыть двери и поехать.
ИМХО, если водитель будет открывать только задние двери для выхода (конечно за исключением конечных остановок и когда много народу в салоне), до народа мож дойдет, что не надо прижимать попу у самого входа, а стоит пройти в хвост состава, где свободно и не мешать другим пассажирам входить.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
расписание старое в автобусе нет электронного табло, кароче полная фигня.

Верно. Сейчас УКЖКХ начата работа по обновлению стендов для вывешивания расписаний на остановках. Стенды будут удобнее, расписание будет напечатано более крупно и защищено от атмосферных явлений. Как только оснастка будет готова, мы постараемся сделать содержимое более удобным, с учетом высказанных пассажирами пожеланий.
По поводу остальных замечаний могу сказать, что видимо, они во многом справедливы. Моя задача - доводить Ваши замечания и пожелания до руководства транспортного цеха, что я достаточно оперативно и делаю. Спасибо за Ваши сообщения.
 

хмель

Активный пользователь
припоминая правила... водитель должн открыть заднюю (в гармошке 2 задние) двери, выпустить пассажиров, закрыть двери, открыть переднюю (в гармошке 2 передние) двери впустить пассажиров, закрыть двери и поехать.
ИМХО, если водитель будет открывать только задние двери для выхода (конечно за исключением конечных остановок и когда много народу в салоне), до народа мож дойдет, что не надо прижимать попу у самого входа, а стоит пройти в хвост состава, где свободно и не мешать другим пассажирам входить.

в данной истории было так: автобус практически пустой (гармошка), остановка феоктистова, открываются все двери кроме последней, приходится переходить к другой двери, водитель наблюдает в зеркало, он видел, что стоит пассажир у двери, но открыть её не пожелал.
 

Misv

Местный
6.3. Отказ ТРАНСПОРТНОГО ТЕРМИНАЛА выдать билет означает отказ СИСТЕМЫ принять оплату за проезд с использованием ТК. В этом случае ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ обязан оплатить проезд наличными денежными средствами по тарифу, установленному ТП на обслуживаемом маршруте.
а какой документ, подтверждающий факт оплаты, будет выдан в этом случае? если терминал один.

7.3. В случае возникновения споров участники СИСТЕМЫ принимают все меры для разрешения таких споров путем переговоров.
что то не вся фраза... вот например: "возникшие споры разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ" наверно было бы полнее.
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
а какой документ, подтверждающий факт оплаты, будет выдан в этом случае? если терминал один.


что то не вся фраза... вот например: "возникшие споры разрешаются путем переговоров, а при не достижении согласия - в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ" наверно было бы полнее.

Вам будет выдан билет терминалом при оплате наличными в случае, если идет отказ по Вашей карте. Крайние случаи, когда вообще ничего не работает здесь не рассматриваются. Случай полного отказа оборудования - проблема ЭМИТЕНТА.
По поводу судебного порядка решения споров. Очевидно, что такая возможность - неотъемлемое конституционное право любой из сторон. Правила оговаривают намерение всех сторон стремиться разрешать споры путем переговоров.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху