Терминалы в автобусах

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kulver

Пользователь
Вопрос к Трансэнерго.
Правомочно ли водителем взымание денег за проезд по промплощадке?
Просьба не игнорировать мой вопрос.
 

Misv

Местный
По поводу судебного порядка решения споров. Очевидно, что такая возможность - неотъемлемое конституционное право любой из сторон. Правила оговаривают намерение всех сторон стремиться разрешать споры путем переговоров.
считаю, что предложенная мной фраза будет более грамотной
 

=DD=

Активный пользователь
До настоящего момента не ездил на автобусах Трансэнерго.
Сегодня пришлось проехать первый раз. Подчеркиваю - первый.
Зашел, приложил карточку, получил билет, все быстро и четко. И даже хотел порадоваться - что достаточно удобно, быстро, видимо система потихоньку отладилась, о чем косвенно говорило и опускание данной темы. Ан нет. Возник вопрос. Причем думаю, серьезный.

Оплата и получение билета - не вызвали никаких вопросов, хотя и делалось первый раз. Билет ради любопытства решил сохранить и внимательно прочитать что же на нем написано. А написано вот что:

Раз билет Сер. 025 № 6087 8.00р
27/11/09 12:03:08 Терм. 0000031
Автобус Борт 0119
Марш.9к Зоны 00-00
Карта
Серия № не привожу
Остаток 344.00р.

А вот объясните мне пожалуйста, как при ЕДИНСТВЕННОЙ поездке стоимостью 8руб и начальной сумме на карте 360 руб.
может получиться остаток 344.00руб?

Сотрудник описывает следующий случай.
Заходит в автобус человек, прикладывает карточку, терминал пикает, но билет не выдает. Человек проходит, садится. К нему тут же подходит контролер и просит предъявить билет. Пассажир говорит, что оборудование неисправно, сняло деньги, но не выдало билет. Контролер предполагает, что на карте просто кончились деньги и предлагает оплатить у водителя. Пассажир отказывается и уверяет, что вчера пополнил карту и успел один раз проехать и в подтверждение показывает случайно сохранившийся билет от вчерашней поездки с большим остатком. На что контролер забирает билет и говорит. Я проверю по номеру карты имеющемуся на билете, произошло ли списание средств за эту поездку, и если списания не произошло, спишу с вас необходимую сумму.

Получается, что кто-то может без моего ведома, без фиксации суммы чеком списать с моей карты любую сумму денег просто по номеру карты.
Не кажется ли вам, что это нонсенс, ведь списание например 8руб с каждого человека выльется в круглую сумму порядка 25000руб (ну если взять примерно половину сотрудников вниитф). и заметить это списание весьма и весьма проблематично.
 

Misv

Местный
Автобус Борт 0119
Марш.9к Зоны 00-00
ясно, куда перебрался борт 119 с маршрута 4у)))

А вот объясните мне пожалуйста, как при ЕДИНСТВЕННОЙ поездке стоимостью 8руб и начальной сумме на карте 360 руб.
может получиться остаток 344.00руб?
для справки: ПЕРВОНАЧАЛЬНО на карте было не 360, а 352 руб: 22раб дня Х 8 руб/поездка Х 2поездки в день=352рубля. 352-8=344 руб, так что тут все верно.

Сотрудник описывает следующий случай.
Заходит в автобус человек, прикладывает карточку, терминал пикает, но билет не выдает. Человек проходит, садится. К нему тут же подходит контролер и просит предъявить билет. Пассажир говорит, что оборудование неисправно, сняло деньги, но не выдало билет. Контролер предполагает, что на карте просто кончились деньги и предлагает оплатить у водителя. Пассажир отказывается и уверяет, что вчера пополнил карту и успел один раз проехать и в подтверждение показывает случайно сохранившийся билет от вчерашней поездки с большим остатком. На что контролер забирает билет и говорит. Я проверю по номеру карты имеющемуся на билете, произошло ли списание средств за эту поездку, и если списания не произошло, спишу с вас необходимую сумму.

Получается, что кто-то может без моего ведома, без фиксации суммы чеком списать с моей карты любую сумму денег просто по номеру карты.
Не кажется ли вам, что это нонсенс, ведь списание например 8руб с каждого человека выльется в круглую сумму порядка 25000руб (ну если взять примерно половину сотрудников вниитф). и заметить это списание весьма и весьма проблематично.
афигеть... это большой вопрос к ТЭ, которое, мне помнится, заявляло, что еси терминал не работает, это совсем не проблема пассажира, и контролер обязан по заявлению проверить сначала работоспособность терминала. я бы попросил это сделать, а не искал судорожно старый билет (который, кстати, я не обязан хранить после поездки и тем более предъявлять его) и оправдывался.
 

=DD=

Активный пользователь
ясно, куда перебрался борт 119 с маршрута 4у)))


для справки: ПЕРВОНАЧАЛЬНО на карте было не 360, а 352 руб: 22раб дня Х 8 руб/поездка Х 2поездки в день=352рубля. 352-8=344 руб, так что тут все верно.
Ну если так, 352, то тогда понятно. Правда первые сомнения у меня возникли, когда я увидел цифру 4 а не 2 в остатке, так как предположил, что на карте была какая-то круглая сумма. И так как не знал, какая точно, позвонил секретарю отдела, которая получала карты на отдел. Мне была названа сумма в 360 руб. Но Ваша логика меня убеждает. Вероятно я просто получил некорректную цифру.

афигеть... это большой вопрос к ТЭ, которое, мне помнится, заявляло, что еси терминал не работает, это совсем не проблема пассажира, и контролер обязан по заявлению проверить сначала работоспособность терминала. я бы попросил это сделать, а не искал судорожно старый билет (который, кстати, я не обязан хранить после поездки и тем более предъявлять его) и оправдывался.
Конечно, такая постановка вопроса верна. История выше - перессказ услышанного, и я не могу утверждать, что все именно так происходило. А так же с какой-то вероятностью заявление контролера, это просто моральное давление, попытка как-то припугнуть "нерадивого" пассажира, с целью "наведения порядка"
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Конечно, такая постановка вопроса верна. История выше - перессказ услышанного, и я не могу утверждать, что все именно так происходило. А так же с какой-то вероятностью заявление контролера, это просто моральное давление, попытка как-то припугнуть "нерадивого" пассажира, с целью "наведения порядка"

Без Вашего ведома и без взаимодействия терминала с карточкой средства не могут быть списаны. Хотя история не содержит конкретных данных, Ваша информация принята к сведению. Если есть конкретный вопрос (сомнение) по оплате, можно обратиться на автовокзал с соответствующим заявлением.

Но Ваша логика меня убеждает. Вероятно я просто получил некорректную цифру.

Да, на карточки работников института было зачислено по 352 рубля.
 

Misv

Местный
Без Вашего ведома и без взаимодействия терминала с карточкой средства не могут быть списаны. Хотя история не содержит конкретных данных, Ваша информация принята к сведению. Если есть конкретный вопрос (сомнение) по оплате, можно обратиться на автовокзал с соответствующим заявлением.
сасибо за ответ, будем знать
 

Ookami

имеет
Заблокирован
Как поступать, если в аппарате билеты закончились? И если подойдет контролер и станет клянчить оный?
 

asterix19101

Пользователь
Как поступать, если в аппарате билеты закончились? И если подойдет контролер и станет клянчить оный?
попросить его получить билет самому со своей карты, пусть попробует. а так ответ уже был дан, просто необходимо сказать что списание средств было произведено но билета не было выдано. пусть доказывает что Вы не оплатили проезд. а заодно убедитесь что это всётаки "реальный" контролёр, а не студентик решивший подзаработать :) спрашивайте необходимые документы и "путевые листы", не стесняйтесь в этом вопросе.
 

SCTRWD

Местный
попросить его получить билет самому со своей карты, пусть попробует. а так ответ уже был дан, просто необходимо сказать что списание средств было произведено но билета не было выдано. пусть доказывает что Вы не оплатили проезд. а заодно убедитесь что это всётаки "реальный" контролёр, а не студентик решивший подзаработать :) спрашивайте необходимые документы и "путевые листы", не стесняйтесь в этом вопросе.

"списание средств" должно сопровождаться выдачей документа, поэтому это не у контролёра к Вам должны быть вопросы, а наоборот: у Вас к контролёру, и серьёзные такие вопросы, начитая от Вашей отчётности и заканчивая налоговой инспекцией подобных выходок. Так что Вы тут в гораздо более выйгрышной ситуации...
 

P.S

Новичок
Очень недоволен водитялями утререних рейсов :D .
Работаю посменно, поэтому с ночной смены утром уезжаем на автобусе 9К на 6:40 утра, с девятой.
Позавчера утром автобус стоял "дымил" 10 минут потом взял и уехал, не потрудившись забрать народ с остановки. :)
Вчера утром приехал в 6:44, выгрузил народ и опять таки не забрав никого... между прочим 6 человек на остановке стояло... да и не май месяц -21, стояли еще ждали 20 минут следующего рейса....
А вот сегодня автобус приехал как положено, в 6:38 подъехал, загрузились. в 6:40 тронулись. Как зашли сразу поняли в чем перемена - в автобусе сидит контролер.

P.S Так вот хотелось бы чтобы контролеры всегда сидели, хотябы в утренних и вечерних рейсах которые как сказать не на "виду". Не пассажиров надо контролировать, а водителей, а то большой труд для них подъехать к остановке и забрать 3-5 человек.
 

Gosha

Активный пользователь
Попробуйте уехать утром в 7:35 с остановки Щёлкина. Полная остановка народа, автобусов подолгу нет, а подходят - переполненные, некоторые автобусы иногда даже не останавливаются. За неделю только один раз не опоздал на работу. Сегодня уехал на четвёртом автобусе, в первые три влезть было физически невозможно. А на улице -30 с ветерком. По времени ожидания быстрее дошёл бы пешком, если бы сразу пошёл. Это следствие терминалов или может ещё и автобусы сократили ? Издевательство какое-то...
И стоит ли платить за услугу по доставке до места работы, когда эта услуга оказана не вовремя ?
 

Bavarec

Пользователь
Очень недоволен водитялями утререних рейсов :) .
Работаю посменно, поэтому с ночной смены утром уезжаем на автобусе 9К на 6:40 утра, с девятой.
Позавчера утром автобус стоял "дымил" 10 минут потом взял и уехал, не потрудившись забрать народ с остановки. :D
Вчера утром приехал в 6:44, выгрузил народ и опять таки не забрав никого... между прочим 6 человек на остановке стояло... да и не май месяц -21, стояли еще ждали 20 минут следующего рейса....
А вот сегодня автобус приехал как положено, в 6:38 подъехал, загрузились. в 6:40 тронулись. Как зашли сразу поняли в чем перемена - в автобусе сидит контролер.

P.S Так вот хотелось бы чтобы контролеры всегда сидели, хотябы в утренних и вечерних рейсах которые как сказать не на "виду". Не пассажиров надо контролировать, а водителей, а то большой труд для них подъехать к остановке и забрать 3-5 человек.
Полностью согласен!!! Сам работаю посменно и оказываюсь в этой ситуации. Автобус просто напросто постояв уходит так и не подъехав к остановке. Потом было такое что надо было на работу к 20.00 в пятницу. Вышел на остановку на первой остановке ул. Феоктистова в 19.30. Прошел автобус 4к в 19.40. А 9к не было. Время уже 20.05 автобуса не было. Ладно знакомый проезжал мимо и подбросил до 9-ой. На работу опоздал. Из за меня смена ушла позже. Получил нагоняй по всей форме. Звоню диспетчеру, дескать где автобус? Она отвечает что автобус был и водитель отчитался что рейс сделан Я говорю как сделан если его не было. Она начинает орать что я вру и она верит водителю а не мне. В результате перепалки правды так и не добился. Было много отмазок со стороны диспетчера что мол автобус был заменён, вы его пропустили.и прочее. Вот так ездим с 9-ой и на 9-ю.
По выходным ваще картина интересная. Автобусы 18-ого маршрута иногда забывают заехать за рабочими утром и вечером на 9-ю площадку. И правды нигде не найти.
 

maximus

Активный пользователь
Интересно, разрешат когда-нибудь маршруткам ездить на 9-ю?
Или у нас как всегда монополисты не пропустят?
 

Turchik

сказочный царь, т.к. есть три сына.
Скорее ни то ни другое, это дополнительный народ, те у которых не завёлся автомобиль.
Дело не в автомобиле. Подобная ситуация творится с тех пор, как сократили количество рейсов. Я уезжаю по утрам с Победы, так даже там иногда не влезаю в автобус. Недавно подошел на остановку в 7.27, в итоге на 9-ой был в 8.03! Тупо недошли 2 рейса... В автобус попал только потому, что дверь открылась прямо передо мной и я оказался первым на посадке. Вместе со мной влезло еще 2(!!!) человека и все!
 

Salo

Статист I степени
вернусь к теме бесплатного проезда:
предъявитель настоящего членского билета-инвалид по зрению, в соответствии со ст.30 ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", имеет право бесплатного проезда на ВСЕХ ВИДАХ ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ городского и пригородного сообщения, кроме такси.(льгота распространяется и на лицо, сопровождающее инвалида I группы).
Основание:... от 09.03.1954. № 399 ... от 08.02.1968г, №86
дословно, чтоб понятно было. теперь хотелось бы узнать, как это произошло разделение маршрутов на городской и якобы производственные маршруты? и сразу подскажите, в каком постановлении РФ есть такое решение и № приказа? местечковое самоуправство я думаю ... :) к тому же, при введении платного проезда! на так называемые производственные маршруты(потому так и назвали, что поездку сотрудников оплачивало предприятие) вы грубо нарушили само понятие разделения :) их на два вида.
прошу разобраться. естесно, можете привести №№ приказов внутригородского значения, пригодится мне. если же всё будет в соответствии с решениями РФ , выложенного мною, прошу тоже озвучить.
и естесно, в надлежащее время обращусь за помощью к вышестоящим инстанциям, уж не гневайтесь...
 

Salo

Статист I степени
Разъяснение по этому поводу давалось, в том числе профкомом института: http://www.port-all.ru/vesti/news.asp?r=5&...=2796&nom=0
Спасибо за ссылку. Но объяснение не полное. И не по моему конкретному вопросу, так как инвалиды по зрению имеют другой статус, нежели ветераны труда, и я задал там тот же вопрос.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху