Любая религия, если она претендует на роль основы мировоззрения человека должна дать ответ и осветить два вопроса:Вопщем вопрос данной темы прост...
Неужели, когда мы умрём, ничего от нас не останется?
Даже какой нито матрицы?
Зачем тогда всё?
Чувства, переживания, скорбь и пр.?
Наверно правы те, кто живут данным моментом?
измерение массы души.Неужели, когда мы умрём, ничего от нас не останется?
Где обоснования? И чего - обоснования? - Что обосновываем?измерение массы души.
воспоминания о предыдущих жизнях.
да и основное событие Нового Завета...
мало этих обоснований?
Автор то кто?Любая религия, если она претендует на роль основы мировоззрения человека должна дать ответ и осветить два вопроса:
1. Космогенезис - происхождение всего мира.
2. Гомогенезис - происхождение человека.
От ответов на эти вопросы зависи как каждый ответит на вопросы "от нас не останется?" "Зачем тогда всё?".
На вопрос, про "останется" ответ будет зависеть от того, а что есть человек - 60-70л. воды, плюс сколько-то там белка, углеводов, кальция, железа, магния, и т.д.
Если человек - это вода с солями и кальцием, то все это конечно утечет и ничего не останется.
Если человек это нечто большее чем реактивы из пузырьков кабинета химии, то может что-то и останется.
Про "Зачем?" - ответ кроется в ответе на вопрос - "а откуда? - кто и зачем?"
Вот у автора и надо спрашивать - "зачем создавал?" и "что потом?".
Обосновано только в том случае, если на ваши предположения можно получить ответ, хотя бы в виде воспоминаний...измерение массы души.
воспоминания о предыдущих жизнях.
да и основное событие Нового Завета...
мало этих обоснований?
Обоснования не зря растраченной жизни.Где обоснования? И чего - обоснования? - Что обосновываем?
"измерение массы души." - измерение массы нематериальной сущности!? - Как это? Массу имеет не только материя, но и нематерия?
гуглить надо.... получить ответ, хотя бы в виде воспоминаний...
Оно и видно )))гуглить надо.
Жертвы, конечно, приносятся, но так - по-мелочи - пучок клосьев и скот. Про людские жертвы - ничего нет пока.Кстати, AlexXx, родноверие не предполагает ничего такого, что связано с жертвоприношением, то исть- с трупами?
Жертвы, конечно, приносятся, но так - по-мелочи - пучок клосьев и скот. Про людские жертвы - ничего нет пока.
Естессно, это не афишируется...Человеческие жертвоприношения известны многим народом. Славяне не исключение в этом вопросе. Источников, которые описывают человеческое жертвоприношение у славян очень много.
???Но, с 6 по 10 век есть много свидетельств о человеческих жертвоприношениях. Правда указывается только о добровольном умерщвлении женщин, после кончины мужа. Об этом писал еще в VI в. Маврикий. О таком же обычае упоминал св. Бонифаций в VIII в., подробно его описывали арабские писатели IX-X вв. Такое добровольное умерщвление славянских женщин Масуди в «Золотых лугах» объясняет тем, что «жены пламенно желают быть сожженными вместе со своими мужьями, чтобы вслед за ними войти в рай». Если Фадлан и Масуди описывают это обрядовое действие как ритуальное сожжение, то в сочинение Ибн-Русте “Дорогие ценности” он описывает этот обряд так: «Если у покойника было три жены и одна из них утверждает, что она особенно любила его , то она приносит к его трупу два столба, их вбивают стоймя в землю, потом кладут третий столб поперёк, привязывают посреди этой перекладины верёвку, она становится на скамейку и конец [верёвки] завязывает вокруг своей шеи». Про особую любовь отмечает и Фадлан: «когда умер вышеупомянутый человек, то сказали его девушкам: кто умрет с ним? и одна из них ответила: я!». Так же, не заметно принудительных коннотаций. На добровольность указывает и Ибн Мискавейх описывая поход Русов на мусульман. Если погибал кто из Русов то «слугу его, если он любил его, согласно их обычаю (хоронили вместе)».
Все источники говорят о том, что насильные ритуальные умерщвления нельзя относить к жертвоприношениям это скорее отправка в загробный мир. который считался лучше явного.
В религии, любой, это не так же?Все источники говорят о том, что насильные ритуальные умерщвления нельзя относить к жертвоприношениям это скорее отправка в загробный мир. который считался лучше явного.
Это же относится и к женам, уходящим за мужем, и к слугам - за своим господином. Это не жертва собой, а уход в лучший мир.
В данном случае источник различий - разница взглядов на загробный мир.В религии, любой, это не так же?
Или зависит от точки поклонения? ))
Разница не ощутима вопщем то...В данном случае источник различий - разница взглядов на загробный мир.
Быть, или не быть, вот в чём вопрос?
Из Велесовой книги:Разница не ощутима вопщем то...
Разница в том, ЧТО будет дальше после физической смерти тела?
Абыдно))Из Велесовой книги:
Примечательно, что движения и события после смерти никак не связаны с подвигами при жизни.Одни души уходят в навь к Велесу, где этот бог готовит их к новому рождению, где жизненная сила перестраивается им для выполнения новых свершений в будущем согласно замыслу Рода. Если Велес ведает, что никакая перестройка не поможет, то в ипостаси Чернобога он прекращает бытие этой сущности полностью. Другие души, более не нуждающиеся в преобразовании, направляются в правь, светлый Ирий, к вышним богам, на некий иной космический уровень, где участвуют в неведомых нам вселенских процессах, перестав быть тем, чем были прежде.
В обчем - если туп как дерево - быть баобабом и ничего не светит. И не важно - героем или негодяем ты был до смерти.
Ну, не совсем так - В Православии есть вера в мытарства души после смерти.Абыдно))
И опять же, это предположение есть ВО ВСЕХ верованиях.
На руси не прижилось, разве что жены сжигали себя добровольно вместе с телом мужа, но это если женщина воспитала детей и они могут сами о себе позаботится, иначе запрет, но данный факт имел место быть только на севере и в Скандинавских странах, в азии хоронили всех приближенных в одну могилу, причем стоя тела распологались.Все источники говорят о том, что насильные ритуальные умерщвления нельзя относить к жертвоприношениям это скорее отправка в загробный мир. который считался лучше явного.
Это же относится и к женам, уходящим за мужем, и к слугам - за своим господином. Это не жертва собой, а уход в лучший мир.
Любой религии нужен герой в сияющих доспехах, иначе не пойдет народ. Тем более кенозис это уничтожение плоти добровольно "Уничтожил себя самого, приняв образ раба" тоесть как говорится "отдал душу богу" и где здесь победа над смертью? Все тоже поклонение смерти, да еще и восхищаются данным деянием - человека унижали, оскорбляли и убили - вот вам пример как надо жить ребята, будете послушными рабами, на том свете будет вам все что душе угодно. А еще каков герой то, из ада души вывел,а потом еще странствовал духом и являлся на 3, 9, 40 день после смерти. Вот откуда все поминки взялись.христианство - это не культ (почитание, поклонение) смерти, а , скорее, насмешка над смертью - "Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробех живот даровав." (Акафист Воскресению Христову) как гимн поется всю литургию с Великого Восресенья до утра понедельника.
Славится не смерть, а Христос, поправший эту самую смерть! - какое же это почитание!? Если поется "Слава!" победителю над смертью.
Никто образ раба не принимал. - банальная оппозиция. Арест, приговор, казнь. К чему эти измышления?Уничтожил себя самого, приняв образ раба" тоесть как говорится "отдал душу богу"