Такси

VredinaSNZ

Новичок
Заблокирован
Не проще ли, зная такую ситуацию, вызывая такси указать свои пожелания? Например, я, вызывая такси, предупреждаю, чтобы сдача была с 1000. И мне проще, я уверена, что приедет человек и мы не будем искать где бы разменять с утра пораньше( в большинстве случаев такси пользуюсь утром). И своё время и время водителя экономлю. А указанный выше способ не совсем честный.
 

SCTRWD

Местный
Не проще ли, зная такую ситуацию, вызывая такси указать свои пожелания? Например, я, вызывая такси, предупреждаю, чтобы сдача была с 1000. И мне проще, я уверена, что приедет человек и мы не будем искать где бы разменять с утра пораньше( в большинстве случаев такси пользуюсь утром). И своё время и время водителя экономлю. А указанный выше способ не совсем честный.

Безопасность - это не пожелание! Это - обязанность! И не важно, нужно Вам это или нет! Заботитесь ли Вы об этом или нет!

Если я вызываю такси, оно ДОЛЖНО быть безопасным! В любом случае!

Это не прихоть и не особое пожелание! Это само собой разумеющиеся вещи!
 

VredinaSNZ

Новичок
Заблокирован
Безопасность - это не пожелание! Это - обязанность! И не важно, нужно Вам это или нет! Заботитесь ли Вы об этом или нет!

Если я вызываю такси, оно ДОЛЖНО быть безопасным! В любом случае!

Это не прихоть и не особое пожелание! Это само собой разумеющиеся вещи!
Вам уже не раз пояснили, что название "такси" лишь название, без обязательств конкретных. Про ремень я соглашусь, но если так панически необходимы работающие задние ремни, то проще и лучше предупредить диспетчера заранее об этом.
 

Misv

Местный
Безопасность - это не пожелание! Это - обязанность! И не важно, нужно Вам это или нет! Заботитесь ли Вы об этом или нет!

Если я вызываю такси, оно ДОЛЖНО быть безопасным! В любом случае!

Это не прихоть и не особое пожелание! Это само собой разумеющиеся вещи!
Вы еще справу ежедневного медосвидетельствования у него спросите, что он выспался, и не пил перед выездом :)
 

Дизель

Южный ветер
Странная позиция некоторых "пассажиров":
- у нас нет служб такси в прямом понимании (нет лицензий, нет м/о, нет счетчиков, нет ....)
- у них нет детских кресел (ремней безопасности, боксов для перевозки животных, эйрбэгов, кондишена, по салону не разносят еду и напитки, ...)
- все таксисты хамло и хапуги (не умеют: ездить, улыбаться, поддерживать разговор, не любят, когда впятером пьяные и с баяном, всегда нет сдачи с пятитысячной купюры, ...)

Вопрос знатокам, зачем тогда:
- Девушка, машинку можно?
 

Carlos_Ortega

Новичок
Странная позиция некоторых "пассажиров":
- у нас нет служб такси в прямом понимании (нет лицензий, нет м/о, нет счетчиков, нет ....)
- у них нет детских кресел (ремней безопасности, боксов для перевозки животных, эйрбэгов, кондишена, по салону не разносят еду и напитки, ...)
- все таксисты хамло и хапуги (не умеют: ездить, улыбаться, поддерживать разговор, не любят, когда впятером пьяные и с баяном, всегда нет сдачи с пятитысячной купюры, ...)

Это совсем даже не позиция, это факт.
 

Carlos_Ortega

Новичок
А вторую часть послания прочитать никак? Если это факт (а это факт), то зачем, спрашивается, вызывать?

То есть по вашему получается, если признать факты, то пользоваться услугами частных извозчиков ни в коем случае нельзя? :unsure:
 

Дизель

Южный ветер
То есть по вашему получается, если признать факты, то пользоваться услугами частных извозчиков ни в коем случае нельзя? :unsure:

Вольный перевод термина древнего права звучит так:
Качество услуги лежит на риске покупателя.

Вспоминается старый одесский анекдот: "Вам нужны шашечки или ехать?"

ИМХО, на рынке пассажироперевозок (а он существует, ибо есть и продавец и покупатель) существуют достойные фирмы. Те же 10-52. Но юридически отношения никак не оформлены и права пассажира могут быть защищены только как пассажира, севшего в машину к водителю и, не дай Бог, попавшего в аварию по вине этого водителя.
 

zloi

Пользователь
Да прекращайте.....не в заработках тут дело вовсе.Вы сами прекрасно знаете что есть собачки(которых и на руках довезти можно) а есть и СОБАКИ. У меня самого есть собака и я сто раз подумаю чтобы везти чужую собаку в ветеренарку(только вот не надо говорить что собачьи болезни не передаются
dry.gif
) А про пьянь и нариков не согласен........многие таксисты просто не выходят работать в ночь.И вот что то я ни разу не слышал про совестливого клиента оплатившего химчистку   :clapping: а вот то что гадяд знатно ......про это знаю не понаслышке!!!
+100500
 

qwestion

Пользователь
имхо.
даже водитель из официального такси не обязан подвозить пьяных людей, в грязной одежде и с большими собаками.
с некоторыми водителями спорю только по двум позициям: нет ремня безопасности и привычка болтать по сотовому за рулем. на ремень обычно забиваю, а сотовый выключают сами после вежливой просьбе. считаю, что основная масса водил в снежинске вполне адекватна и всегда можно договориться.
 

VredinaSNZ

Новичок
Заблокирован
Перехвалила, видать, такси 71052, но один не показатель всех.  

Вызвала такси, чтобы отвезти ребёнка в дет.сад., забыла предупредить диспетчера, что нужна будет сдача с 500руб. Сев в машину, пятнашка Р779ТХ, предупредила водителя, что понадобится сдача, предложила заехать разменять. В ответ получила кучу недовольств и обвинений. Но едем, доезжаем до Звёздного(Синара), чтобы разменять. Я прошу "А не могли бы Вы сходить разменять, мне с  ребёнком это долго делать", снова куча недовольств, фраза "Снежинцы совсем обнаглели, я не пойду менять Ваши деньги, Вы должны были предупредить диспетчера, это давняя практика". Я возразила, что тогда он останется без оплаты. Водитель сказал "Ну и пожалуйста" и тронулся с места. Предвидев, что сейчас нас отвезут туда, где взяли, я открыла дверь и попросила остановить машину. Мы вышли, водитель уехал. 

Кто тут прав, кто виноват, не знаю, но осадок остался неприятный.

Отзвонилась диспетчеру, сказали, что разберутся, но тут же пояснили, что разбираться с ним бестолку, ибо работает в высших кругах. Девушка назвала его позывной и сказала, что при вызове такси указывать позывной и просить не присылать его к нам. Диспетчер извинилась.
 

zloi

Пользователь
Перехвалила, видать, такси 71052, но один не показатель всех.  

Вызвала такси, чтобы отвезти ребёнка в дет.сад., забыла предупредить диспетчера, что нужна будет сдача с 500руб. Сев в машину, пятнашка Р779ТХ, предупредила водителя, что понадобится сдача, предложила заехать разменять. В ответ получила кучу недовольств и обвинений. Но едем, доезжаем до Звёздного(Синара), чтобы разменять. Я прошу "А не могли бы Вы сходить разменять, мне с  ребёнком это долго делать", снова куча недовольств, фраза "Снежинцы совсем обнаглели, я не пойду менять Ваши деньги, Вы должны были предупредить диспетчера, это давняя практика". Я возразила, что тогда он останется без оплаты. Водитель сказал "Ну и пожалуйста" и тронулся с места. Предвидев, что сейчас нас отвезут туда, где взяли, я открыла дверь и попросила остановить машину. Мы вышли, водитель уехал. 

Кто тут прав, кто виноват, не знаю, но осадок остался неприятный.

Отзвонилась диспетчеру, сказали, что разберутся, но тут же пояснили, что разбираться с ним бестолку, ибо работает в высших кругах. Девушка назвала его позывной и сказала, что при вызове такси указывать позывной и просить не присылать его к нам. Диспетчер извинилась.
а вам бы хотелось за 40-50 рублей оставлять непонятно каво в машине,да еще и бегать за этого человека до магазина???мне бы-нет,!!!заработок и так не велик,а тут еще дополнительную рабоиу делай за бесплатно
 

VredinaSNZ

Новичок
Заблокирован
а вам бы хотелось за 40-50 рублей оставлять непонятно каво в машине,да еще и бегать за этого человека до магазина???мне бы-нет,!!!заработок и так не велик,а тут еще дополнительную рабоиу делай за бесплатно

Не хочу говорить плохо об этом такси. Но если по факту, я заплатила, то что нет сдачи, проблемы не заказчика, а так скажем, кассира. Сколько себя помню, когда ранее ездила и у водителя нет сдачи, он сам ходил и менял.

А что там, в машине, такого, что нельзя оставить человека? Ключ забрал и вперёд.

 

 

Дизель

Южный ветер
Две вещи. Не предупреждён диспетчер - раз. Водитель не обязан оставлять в машине неизвестно кого и бегать разменивать деньги - два. Так что правда на его стороне. Но если хамил при этом, то это его минусы воспитания.

Вот интересно, а водитель маршрутки или рейсового автобуса тоже должен метнуться по быстрому менять пятисотку клиенту?
 

Misv

Местный
а вам бы хотелось за 40-50 рублей оставлять непонятно каво в машине,да еще и бегать за этого человека до магазина???мне бы-нет,!!!заработок и так не велик,а тут еще дополнительную рабоиу делай за бесплатно
это не повод для хамства...
 
Сверху