Такси

Misv

Местный
ну ..если не берут трубку ,то скорее всего машин нет или занято..они же не знают что именно вы звоните...и смотря во сколько вы вызываете..может в час пик(заторы в это время в городе сейчас хорошие) и смотря куда!!!
вот в том то и дело! что на ряду с теми кто хочет заказать такси звонят и те, кто уже вызвал и уточняет инфу о машине! я не говорю, что не буду ждать 20 минут, но была ситуация, когда вызвали, ждали мин 15-20, перезвонили и оказалось, что машинку диспетчер отправила, а водитель поехал заправиться или что то еще и затем сказал, что снимается с линии, а другую машинку нам почему то диспетчер сама не догадалась отправить... отправила токо после напоминания, что мы ждем машину, поэтому и появилась привычка перезванивать через 10 мин и уточнить, что машинка приедет. как по Вашему, могу ли я с чистой совестью повесить ответственность за "кидание" мной водителя на диспетчера потому, что она кидает трубку после 10 мин ожидания + 10 мин попыток дозвониться? меня ведь тоже можно понять.
опять же, предоставление диспетчером неверной инфы о том, что машинка вот-вот подЪедет, хотя на самом деле она еще везет другого пассажира на противоположный конец города и приедет не раньше еще мин 10-12, не добавляет позитива при ожидании.
 

LIN

Местный
Я иногда спрашиваю, какая именно будет машина. Бывает, что после этого диспетчер еще раз связывается с водителем, уточняет и называет мне. Но это если не за 20 минут вызываю, а чтобы сразу.
 

REDКАЯ

Пользователь
Сегодня утром в 10-25 вызвала такси 3-10-52. Все время на нем ездила и нареканий сроду не было, но сегодня....Диспетчер сказала-выходите. Я с годовалым ребенком на руках вышла, на улице кстати за -20 было...стою жду...нет машины...перезваниваю. Диспетчер недовольным голосом:" Что вы звоните, выехела к вам машина и вообще только 8 минут прошло, что вы названиваете? " Попыталась об"яснить, что я с ребенком и если машина еще долго будет ехать, то я в под"езд пойду, но увы, трубку на том конце бросили.... Прошло еще 7 минут, машины нет....Звоню, говорю, что я с ребенком и долго ли еще ждать, а в ответ на меня просто начали орать!!!! Я аж опешила, что мне там проорали я так и не поняла, смогла лишь только сказать, чтоб на меня не орали, после чего диспетчер опять бросила трубку.... Я вот думаю, если она такая нервная и не умеет с людьми разговаривать-зачем она пошла на эту работу??? Распугать своим хамством всех постоянных клиентов??? Такси приехало еще через 7 минут после этого. Спрашиваю у таксиста, почему так долго? Я, говорит, минуту назад заявку получил. На мои вопросы, как зовут диспетчера и как зовут директора такси услышала, что диспетчер вроде Катя, а директор вроде Лена, но точно не знаю. И это таксист, который там работает уже лет 10 точно-насмешил)))))) Ехали мы в детскую поликлинику-естественно опоздали....Может кто знает, как зовут директора такси 31052 и контактный тел?
 

Ookami

имеет
Заблокирован
деньги зарабатывают хозяева и водители, зарплата диспетчеров копейки, да и диспетчер вам никакой услуги не оказывает - опять таки все вопросы к хозяевам и таксистам, диспетчер лишь связующее звено между вами и таксистом
диспетчер тоже не должен знать ваших проблем почему вам вздумалось вызвать такси, а услышав, что машин нет (тут диспетчер выполнил свою работу) услышать в трубку трехэтажные маты и разные угрозы вплоть до "ходи по улицам осторожно"


придя в магазин за хлебом, когда он закончился, вы молча идете в другой магазин, а тут развели сопли и слюни
услуга диспетчера в том, чтобы принять завку, если машин нет - сообщить это, и вести себя по-человечески хотя бы) и так как он на зарплате сидит, его ответственность гораздо больше. матерящийся посетитель просто хам, а хам диспетчер еще и не свою должность занимает.

ах да, критиковать наглость в сфере услуг - это сопли и слюни) вы бы молча схавали любое хамство и продолжили пользоваться) я, в отличие от вас, иду не просто в другой магазин, а уже не возвращаюсь туда, где работают хамы)

кстати, вам мама в детстве не говорила, что перевирать чужие слова некрасиво? вы чуете разницу между ситуацией, когда продавец вежливо говорит "хлеба нет" и случаем когда молча хлопает дверью перед вашим носом?
 

MegaВольт

переменный
Сегодня утром в 10-25 вызвала такси 3-10-52. Все время на нем ездила и нареканий сроду не было, но сегодня....Диспетчер сказала-выходите. Я с годовалым ребенком на руках вышла, на улице кстати за -20 было...стою жду...нет машины...перезваниваю. Диспетчер недовольным голосом:" Что вы звоните, выехела к вам машина и вообще только 8 минут прошло, что вы названиваете? " Попыталась об"яснить, что я с ребенком и если машина еще долго будет ехать, то я в под"езд пойду, но увы, трубку на том конце бросили.... Прошло еще 7 минут, машины нет....Звоню, говорю, что я с ребенком и долго ли еще ждать, а в ответ на меня просто начали орать!!!! Я аж опешила, что мне там проорали я так и не поняла, смогла лишь только сказать, чтоб на меня не орали, после чего диспетчер опять бросила трубку.... Я вот думаю, если она такая нервная и не умеет с людьми разговаривать-зачем она пошла на эту работу??? Распугать своим хамством всех постоянных клиентов??? Такси приехало еще через 7 минут после этого. Спрашиваю у таксиста, почему так долго? Я, говорит, минуту назад заявку получил. На мои вопросы, как зовут диспетчера и как зовут директора такси услышала, что диспетчер вроде Катя, а директор вроде Лена, но точно не знаю. И это таксист, который там работает уже лет 10 точно-насмешил)))))) Ехали мы в детскую поликлинику-естественно опоздали....Может кто знает, как зовут директора такси 31052 и контактный тел?
узнаю как зовут ..отпишусь!!!
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Интересно, владельцы такси читают эту тему?
Да, очень интересно! Есть вопрос к Нине Михайловне, такси 058. Сегодня возвращаюсь домой. Берут с меня +10 рублей. Ну, думаю, холодно наверное. Просто я не успел замерзнуть на улице. Поднимаюсь домой... свой термометр показывает 10,2С, на ОТВ-Снежинск-11,8С, на сайте-11,5. Звоню диспетчеру с вопросом: "ЗА ШО???".
Отвечают с "наездом": "А у вас ко мне претензии, штоля?"
-Ну-у... не то что бы к вам лично, просто вы единственный доступный человек, у которого можно спросить.
-А не было распоряжения снижать цену. Вот начальство велит, я и снижу.
Я, как бы, еще пытаюсь быть правильно понятым... и прошу не оря, всё же выслушать меня... Предлагаю вспомнить, что подняли цену на 10 рус/рубль под предлогом сильных морозов, которые повышают расход топлива в разы(!!!)... Ну,, и предложил предупреждать, хотя бы, что ли о цене поездки. А то можно и быть не готовым к новой цене...
Кого там!!! Цыганки на рынках отдыхают, в сравнение с той диспетчершей. Ору..ору было! Как будто это я у неё гривенник угнал, а не она.
И вот, чесслово, не стал бы обнародовать этот случай, если бы по нормальному об"яснились, сослались на временные недоразумения... или еще что-то. Но так, по вандальному.
Вот я и спрашиваю, Нину Михайловну:- Чё за мороз такой, экстремальный, -11 градусов?
 

lychana

Активный пользователь
Да, очень интересно! Есть вопрос к Нине Михайловне, такси 058. Сегодня возвращаюсь домой. Берут с меня +10 рублей.
Вот о чем я и говорила. Они, похоже, сговорившись, все с 1 февраля приподнялись до 70 и врят ли это от морозов. Просто "под морозы" повышение цены прошло, как бы незаметно.
 

YANataly

Новичок
В среду такси 3-10-52 брали 80. А я то думала, зачем мне все 2 минуты до поликлиники водитель рассказывал как невыгодно работать в такси?)) Обратно возвращалась уже пешком - на обратную поездку не хватило)
 

MegaВольт

переменный
уют ,снежинское и иномарочка возят по 60 рублей!!! я думаю это нормальная цена!!
 

Друг

Новичок
а сколько по вашему мнению должна стоить поездка ? как вы думаете ?

давайте обсудим
 
Сверху