вот в том то и дело! что на ряду с теми кто хочет заказать такси звонят и те, кто уже вызвал и уточняет инфу о машине! я не говорю, что не буду ждать 20 минут, но была ситуация, когда вызвали, ждали мин 15-20, перезвонили и оказалось, что машинку диспетчер отправила, а водитель поехал заправиться или что то еще и затем сказал, что снимается с линии, а другую машинку нам почему то диспетчер сама не догадалась отправить... отправила токо после напоминания, что мы ждем машину, поэтому и появилась привычка перезванивать через 10 мин и уточнить, что машинка приедет. как по Вашему, могу ли я с чистой совестью повесить ответственность за "кидание" мной водителя на диспетчера потому, что она кидает трубку после 10 мин ожидания + 10 мин попыток дозвониться? меня ведь тоже можно понять.ну ..если не берут трубку ,то скорее всего машин нет или занято..они же не знают что именно вы звоните...и смотря во сколько вы вызываете..может в час пик(заторы в это время в городе сейчас хорошие) и смотря куда!!!
опять же, предоставление диспетчером неверной инфы о том, что машинка вот-вот подЪедет, хотя на самом деле она еще везет другого пассажира на противоположный конец города и приедет не раньше еще мин 10-12, не добавляет позитива при ожидании.