СВО: советы по выбору.

Volboy

Пользователь
Тебе же говорят, все от продавца зависит. Думаю за границей дают год спокойно.

А в этом обзоре вообще говорится про пятилетнюю гаранию на deepcool 240.
http://www.3dnews.ru/922058
 

Gan

Пользователь
на сколько я сталкивался, на подобную технику производители дают гарантию на 24 месяца минимум, а магазины некоторые еще свою гарантию делают.
 

StarDust12

Новичок
Выше приведена гарантия на 5 лет - вот это, я думаю, очень серьезно. Магазины вряд ли столько дают. Ну, и 2 года - наверное так чаще всего и есть, в большинстве случаев такая гарантия. Может 3 года еще.
 

parashyt

Пользователь
Есть гарантия производителя и гарантия продавца, сначала все вопросы к продавцу, а после его гарантии уже к deepcool. Для этого и предлагают зарегистрировать продукт на сайте
 

Rokler

Пользователь
Нашел инфу. От производителя гарантия 5 лет,поэтому к официальным представителям можно обращаться в течение этого срока) А продавцы обязаны соблюдать то,что написано на коробке)
 

AlexXx

Местный
Тебе же говорят, все от продавца зависит. Думаю за границей дают год спокойно.

А в этом обзоре вообще говорится про пятилетнюю гаранию на deepcool 240.
http://www.3dnews.ru/922058
5 лет — это гарантия что устройство проработает 5 лет, а так же в течении этого срока произведут сервисное обслуживание, т.е. бесплатно произведут диагностику, за ремонт придется платить. Придется отправлять прибор официальному дилеру. Обычно ремонт заключается в банальной замене поломанной детали, с паяльником никто не сидит и поэтому такой ремонт зачастую равносилен покупке нового устройства, а теперь плюсуем цену детали, дорогу или пересылку в две стороны, да проще и дешевле купить новый.
 

StarDust12

Новичок
А за цену детали разве деньги берутся? Если бесплатное обслуживание - как-то много раз читал такое, что даже новые устройства бесплатно высылают, если брак обнаружился, например. То есть ты просто фоткаешь свой девайс поломанный и отправляешь снимок. Может еще его придется выслать им, но тебе уже наверное или новый пришлют, или починят за свой счет и вышлют за свой счет обратно.
 

Rokler

Пользователь
Да, но вряд ли это касается корпусов. Такая схема актуальна в большей степени для накопителей. Да и отправлять корпус по почте проблемно. Куда проще обратиться в оф.СЦ)
 

AlexXx

Местный
А за цену детали разве деньги берутся? Если бесплатное обслуживание - как-то много раз читал такое, что даже новые устройства бесплатно высылают, если брак обнаружился, например. То есть ты просто фоткаешь свой девайс поломанный и отправляешь снимок. Может еще его придется выслать им, но тебе уже наверное или новый пришлют, или починят за свой счет и вышлют за свой счет обратно.
Не нужно путать гарантийный и сервисный ремонт
 

Witcher

Пользователь
Там обычно не фоткаешь, а снимаешь видео что устройство действительно не работает и и только тогда они высылают новое. Например некоторые компании просят перед отправкой нового устройства снять им видео как вы топите в воде ваше нерабочее, чтобы потом им не пользовались;)
 

AlexXx

Местный
Там обычно не фоткаешь, а снимаешь видео что устройство действительно не работает и и только тогда они высылают новое. Например некоторые компании просят перед отправкой нового устройства снять им видео как вы топите в воде ваше нерабочее, чтобы потом им не пользовались;)
Используя перфтор (фторкетон) можно кучу компаний просто кинуть по гарантийке
 

Rokler

Пользователь
Неужели никто не может найти линк,где подробно будет расписан алгоритм действий,связанный с получением гарантийного обслуживания? А то все домыслы, да догадки.
 

Volboy

Пользователь
Для каких корпусов подойдет deepcool 240, что в них обязательно должно присутствовать, чтобы его можно было установить?
 

Witcher

Пользователь
Да ничего не должно быть в такого сверестественного в этом корпусе, разве что специальные отсеки под трубки, чтобы они не были нагромождены, а аккуратно расположены по периметру!
 

AlexXx

Местный
Неужели никто не может найти линк,где подробно будет расписан алгоритм действий,связанный с получением гарантийного обслуживания? А то все домыслы, да догадки.
А какой алгоритм действия? Отнес по гарантии и отдал под роспись продавцу или представителю фирмы производителя и все.
 
Последнее редактирование:

Rokler

Пользователь
Мы вели речь немного о другой схеме действий. А именно о том,если обращаться к производителю напрямую дистанционно,минуя ритейллера)
 

AlexXx

Местный
Мы вели речь немного о другой схеме действий. А именно о том,если обращаться к производителю напрямую дистанционно,минуя ритейллера)
Почта России с описью вложения, с уведомлением о получении, с подписью на коробке "в Тайбэй". Или лично из рук в руки. Все способы затратны настолько, что проще купить новый
 

Mamay

Новичок
Пока новое — все ок, а пройдет время и все качество вылезет

Насколько мне известно частенько бывает такое, что начинаются проблемы уже после установки. А со временем конечно возникнут проблемы, вечного ведь нечего нет, для этого срок гарантии и даётся.
 

Rokler

Пользователь
Так на случай "если вылезет" и существует гарантийный срок и ,как следствие, гарантийный ремонт) А если изначально думать о том,что обязательно обнаружится неисправность, то с таким подходом проще вообще ничего не покупать)
 

Witcher

Пользователь
Кстати, СВО очень редко поступают в ремонт, по большей части они бывают в СЦ только ради сервисного обслуживания и замены жидкости на новую или на более лучшую!
 
Сверху