Хожу в основном в Уралочку. Пришла, говорю мне только челку, это 2-3 минуты времени, все парикмахеры упорно делали вид, что не видят и не слышат меня. Потом все-таки обратили внимание и давай перекидывать друг на друга, типа спросите вооон у той, может она подстрижет. Бесит.
С удовольствием заберу. За 2 часа меня успеют подстричь и покрасить? И видимо, консультацию надо получить, или там сразу краски все есть?Отдам 2 часа в салоне Глорис у Вихоревой Натальи. Запись на 15.00, 30 декабря.
2-58-98, 4-90-54А телефончик "Глорис" подскажите, пожалуйста.
Запись была на 30 декабря Сегодня 9 января!С удовольствием заберу. За 2 часа меня успеют подстричь и покрасить? И видимо, консультацию надо получить, или там сразу краски все есть?
Ситуация неизвестна. Может мастер попала экстренно в больницу, может тот же ребенок заболел. Неприятный случай, но это не минус салону.Ха -ха была у меня история с парикмахерской Виктория, записалась за неделю на 11 утра, на кануне мне позвонили подтвердить запись. У самой на тот момент ребенку было 4 месяца. Пришла, мне что то невнятно пробурчали и сказали раздевайтесь, ожидайте. Я сижу, при мне администратор с нешуточным рвением пытается куда то дозвониться. Сижу я так минут 20, после чего мне говорят извините мастер не пришла и где она мы не знаем :mega_shock: Вот это подстриглась
Запись была на 30 декабря Сегодня 9 января!
Ситуация неизвестна. Может мастер попала экстренно в больницу, может тот же ребенок заболел. Неприятный случай, но это не минус салону.
Тогда не понятно, зачем салон её держит, ведь так теряется репутацияТак ладно если бы так, все мы люди . Но как выяснилось позже, я не единственная так пролетела было еще так и с моей знакомой через несколько месяцев. Просто девушка так сказать "отдохнула" хорошо, что не смогла на работу во время прийти.