Говорите мне, любимые, говорите, на латыни ли, на идише, на иврите, на санскрите читайте мантры, пока дышу. Я шепчу свои молитвы карандашу. Говорите, нам становится тяжелее, карандаш бумагу режет да не жалеет, жалом острым продолжается над строкой. Говорите, я не знаю себя такой. Подводящая черту, я не помню, кто ты, я не вижу, что там дальше за поворотом, если мы проснемся завтра совсем одни, чья рука меня согреет и сохранит?
Говорите мне, любимые, продолжайте, Om Shanti Om Shanti Shanti Shanti, сила мира нам оставлена, как завет. Повторите это трижды, да будет свет. Пусть слова меня наполнят и успокоят, каждый новый слог становится все исконней, все отчетливее слышится в глубине. Говорите мне, любимые, пойте мне. Говорите, мне любимые, громче, громче. Скоро я смогу родиться из этих строчек, шелком выткаться, нетронутым полотном, Shanti Shanti Shanti, мир тебе. Shanti Om.
Говорите мне, любимые, слово в слово. Я как олово, податлива, я готова, у меня внутри священная пустота, звук вселенной зарождается где-то там. В нашем мире нет ни края, ни середины, в нашем завтра мы осознаны и едины, подставляй ладонь, легко наполняй водой. Остальное забывается за чертой.
Говорите мне, любимые, говорите, на латыни ли, на идише, на иврите, на санскрите, на неведомых языках.
Мы исполнимся, нас пишет Его рука.