Starcraft 2

IkarI

Активный пользователь
Если посмотреть на ТОП 200, то разница менее разительна, поэтому не драматизируй))
дык в том то и дело что в той же бронзе, где особый скилл то и не нужен, зергов дохрена)
чем дальше тем грустнее
B)
зы
батя зерг ищет пацанчиков для нагиба :(
 

акуна акйатичорп

Пользователь
http://www.gosugamers.net/starcraft2/news/...moves-in-europe
Top 30 EU:
терраны 16 (53%)
протосы 9 (30%)
зерги 4 (13%)
рандом 1 (3%)

заставляет задуматься)
я не очередной зерг-нытик)) но имба-терранов надо фиксить, и фиксить не танки с головорезами, а мародеров >.<
Да очень печально, но только в топ выходит на турнирах уж очень много зергов. И некоторые даже выигрывают. Помоему меньше всего финалистов тосов было, но я не все анализировал. И бтв Иди играй тосами а то хевимайнд не терпит слабаков :lol:
 

IkarI

Активный пользователь
Да очень печально, но только в топ выходит на турнирах уж очень много зергов. И некоторые даже выигрывают. Помоему меньше всего финалистов тосов было, но я не все анализировал. И бтв Иди играй тосами а то хевимайнд не терпит слабаков :lol:
не надо по одному лишь ЕSL судить) турниры проводятся еженедельно)
 

IkarI

Активный пользователь
sc2tv турниры тоже говорят что зерги ок, только димага ноет на тло >:-]
димага и все форумы бэттлнета)
да не суть, скоро патч, и глупо уже спорить)

UPD
http://yandexx.habrahabr.ru/blog/103343/
Blizzard рапортует о том, что продажи их многоожидаемой стратегии в реальном времени Starcraft II: Wings of Liberty превысили отметку в три миллиона за первый месяц со дня релиза, который состоялся 27 июля 2010 года.

Уже в первый день продаж было раскуплено более миллиона экземпляров сиквела к одной из самых популярных RTS в истории, а во второй — ещё полмиллиона.

Традиционно компания планирует поддерживать Starcraft II ещё долгие годы, а также выпустить два аддона с ориентировочной стоимостью в $40 и примерным периодом между выпуском игр в полтора года.

Кроме того, в ближайшее время будет выпущен патч до версии 1.1, который включит в себя изменения к игровому балансу. В будущем планируются изменения к режиму Custom Game, введение чат-каналов на Battle.net, а также кросс-серверная игра.
полтора года между аддонами это грустно =(
 

НаноОкунь

Новичок
чота мне как то не очень вкатила..в первой был свой неповторимый шарм, душа так сказать, а тут нету(...зато порадовала миссия где нужно грабить корованы...не зря Номад писал разработчикам)
 

IkarI

Активный пользователь
чота мне как то не очень вкатила..в первой был свой неповторимый шарм, душа так сказать, а тут нету(...зато порадовала миссия где нужно грабить корованы...не зря Номад писал разработчикам)
каждому свое
тру-фанаты жанра высоко оценили ск2 и признали его приемником ск:бв
и компания и сетевая игра реализованы на высшем уровне
единственное удручает немного отделение рус.сервера от евро... народу реально не хватает
 

_K_

Пользователь
каждому свое
тру-фанаты жанра высоко оценили ск2 и признали его приемником ск:бв
и компания и сетевая игра реализованы на высшем уровне
единственное удручает немного отделение рус.сервера от евро... народу реально не хватает
ну я как фан могу со своей точки зрения еще отметить все таки не совсем мощный сюжет компании, конечно все на высоком уровне, тут спору нет, но как то ожидал более эпический сюжет=))
 

komm

Пользователь
ну я как фан могу со своей точки зрения еще отметить все таки не совсем мощный сюжет компании, конечно все на высоком уровне, тут спору нет, но как то ожидал более эпический сюжет=))
что бы был эпический сюжет, нужно нанять хорошего сценариста. а хороший сценарист стоит оочень дорого... я уверен, буть ты на месте близзард, как и они, потратил бы больше денег на разаработчиков самой игры, а не на сценариста сюжета.
 

IkarI

Активный пользователь
что бы был эпический сюжет, нужно нанять хорошего сценариста. а хороший сценарист стоит оочень дорого... я уверен, буть ты на месте близзард, как и они, потратил бы больше денег на разаработчиков самой игры, а не на сценариста сюжета.
ну дело скорее всего не в бюджете конечно
не стоит забывать что компания ск2 состоит из трех частей - за каждую расу, и вполне может быть будет сюжетное перекликание/продолжение/освещение некоторых неявных моментов.
в вингс оф либерти на мой взгляд вполне эпичный сюжет) поймали керриган, дали прокашляться глав-злодею террану, увидели гибридов) все нормуль
 

komm

Пользователь
ну дело скорее всего не в бюджете конечно
не стоит забывать что компания ск2 состоит из трех частей - за каждую расу, и вполне может быть будет сюжетное перекликание/продолжение/освещение некоторых неявных моментов.
в вингс оф либерти на мой взгляд вполне эпичный сюжет) поймали керриган, дали прокашляться глав-злодею террану, увидели гибридов) все нормуль
ну ребят, вам виднее, эпический сюжет или нет) я пока не брался даже проходить...
 

IkarI

Активный пользователь
StarCraft II: Heart of the Swarm уже в разработке

Недавнее интервью с Робом Пардо (исполнительный вице-президент отдела игрового дизайна) приоткрывает завесу тайны над продолжением только что вышедшей игры StarCraft 2.

Как и ожидалось, первая часть игры сконцентрирована на терранах. Вторая часть StarCraft II: Heart of the Swarm будет зергоцентричным аддоном или экспаншеном игры. Тут в близзард еще не определились. Одно Роб сказал точно:

From a single-player point of view, they're going to kind of feel like sequels. It's going to be a pretty meaningful amount of content."

And what about multiplayer? «Multiplayer is going to be more like an expansion set sort of vibe. We're not going to ship all brand new races. There will definitely be additions to multiplayer, but that's going to feel like an expansion set.» Pardo went on to compare the amount of new multiplayer content to what was added for multiplayer in «StarCraft: Brood War

По русски это означает, что с точки зрения одиночной игры — это будет похоже на сиквел — логическое продолжение сюжета, море нового контента и т.д. А с точки зрения сетевой игры — классический экспаншн сет.

Возможно мы увидим многих привычных зерговских юнитов — скуржей или люркеров. Ориентировочные сроки, заявленные самой Blizzard — 18 месяцев с даты выхода StarCraft II: WoL. То есть, примерно, выход запланирован на декабрь 2011.

Однако мы знаем, что работа над Diablo 3 идет полным ходом и его выход тоже намечен на 2011 год, поэтому возможны определенные задержки.
 

Alien

Пользователь
StarCraft II: Heart of the Swarm уже в разработке

Недавнее интервью с Робом Пардо (исполнительный вице-президент отдела игрового дизайна) приоткрывает завесу тайны над продолжением только что вышедшей игры StarCraft 2.

Как и ожидалось, первая часть игры сконцентрирована на терранах. Вторая часть StarCraft II: Heart of the Swarm будет зергоцентричным аддоном или экспаншеном игры. Тут в близзард еще не определились. Одно Роб сказал точно:



По русски это означает, что с точки зрения одиночной игры — это будет похоже на сиквел — логическое продолжение сюжета, море нового контента и т.д. А с точки зрения сетевой игры — классический экспаншн сет.

Возможно мы увидим многих привычных зерговских юнитов — скуржей или люркеров. Ориентировочные сроки, заявленные самой Blizzard — 18 месяцев с даты выхода StarCraft II: WoL. То есть, примерно, выход запланирован на декабрь 2011.

Однако мы знаем, что работа над Diablo 3 идет полным ходом и его выход тоже намечен на 2011 год, поэтому возможны определенные задержки.
Придётся ждать больше года, жаль, но подождать можно
 

Alexander

Пользователь
Собственно новости уже года 2-3, но тут она не упоминалась

...
По словам Роба Пардо из Blizzard, Zerg и Protoss будут уже, по сути, аддонами, однако цель разработчиков — сделать так, чтобы ощущения от них были, как от полностью независимых игр. Для этого каждую часть нашпигуют большим количеством сюжетных поворотов и скриптовых роликов. Кроме того, у каждой кампании есть своя отличительная деталь. Так, у протоссов это дипломатия, у зергов — элементы RPG. Земляне же получат бонусную мини-кампанию за протоссов.
...
 
Сверху