вот про подготовку преподавателями материала - это да, огромный объем работы. придет, допустим, тридцать детей. допустим. может быть больше, может быть меньше. но пусть 30. допустим, клеят они сегодня воздушный шар, плюс нужны фломастеры и краски. нарезать деталей, приготовить рабочие места, объяснить детям с разной подготовкой и разной скоростью работы, помочь, кто не может что-то сделать (у моей с ножницами плохо, например), а в это время кто-то начинает задираться с соседом или лезть под стол, или клей есть. ужас. говорю - памятник ставить. прижизненный )
что касается результата - у меня дочь после занятий во дворце (уже после первого месяца) сразу стала интересоваться лепкой и рисованием, у нее страх был до этого, что не так нарисует-испортит, а тут успокоилась, гордая очень, с готовой поделкой выходила каждый раз )
да, лично нам не подошли ртв и театр, к сожалению. на театр были большие надежды. да, было обидно платить за них деньги, но вот три направления, которые посещали - это только слова благодарности.