Immortal
groove
черный автомобиль меняет полосу при выезде! следовательно он должен пропустить!!
ничего он не меняет. докажите, что меняет, там есть знаки? может это как раз левый меняет полосу?
черный автомобиль меняет полосу при выезде! следовательно он должен пропустить!!
угу, поэтому, чтоб такого не было, я именно в этом месте при проезде прямо занимаю положение по середине "ЭТОЙ* ШИРОКОЙ* ПОЛОСЫ"
Человек, поаккуратнее с цитированием ...
белые пунктирные линии разве вам не показывают направление движения полосы!ничего он не меняет. докажите, что меняет, там есть знаки? может это как раз левый меняет полосу?
не квадрат, а обычный Т-образный перекресток, как Васильева-Победы. И направление Щелкина-Победы - это движение "прямо"теперь там квадрат Посмотреть вложение 273121
да. должны быть знаки сужения в одну полосу! Но их пока нету.это погодите. никуда я не перестраиваюсь. я еду в своей полосе. после "круга" две полосы внезапно становятся одной. знаков, удаляющих лишнюю полосу никаких нет
предположим, что никаких припаркованных машин там нету вдоль дороги. нам что так и ехать в два ряда по всей победе до площади победы?
Посмотреть вложение 273268
нет. просто на этом участке НЕльзя парковать машины - и это надо организовать.ИМХО,чёрный должен уступить и перестроиться..
не квадрат, а обычный Т-образный перекресток, как Васильева-Победы. И направление Щелкина-Победы - это движение "прямо"
Так же как косяк на Щелкина-Дзержинского. Щелкина - 2 полосы, а знак направо на Дзержинского для однополосного движения и указывает на поворот направо с правой полосы. про левую полосу (на "круг") просто забыли...
белые пунктирные линии разве вам не показывают направление движения полосы!
А где парковать ?..Сегодня в 18.00.вся Победа уже битком..нет. просто на этом участке НЕльзя парковать машины - и это надо организовать.
сори перепутал при выезде синий стрелочка должна уступить помехе с право т.к. синий меняет полосунет. они там заканчиваются.
и как раз скорее наоборот уводят левую полосу на круг.
припаркуйте на ленина..или вам в падлу пройти лишние 100 метров?А где парковать ?..Сегодня в 18.00.вся Победа уже битком..
Где на ленина ?..припаркуйте на ленина..или вам в падлу пройти лишние 100 метров?
Если бы была одна полоса для движения (в сторону парка), тогда все автомобили двигались бы по встречке, ибо полоса одна занята, стоящим транспортом около бордюров на проезжей части.эй а вы точно инструктор?? там на перекрёстке ленина-васильева, если ехать в сторону парка вообще то ОДНА ПОЛОСА для движения
Если Вы про этот рисуноксори перепутал при выезде синий стрелочка должна уступить помехе с право т.к. синий меняет полосу
а кто сказал что черный едет на победу?до пешеходного перехода который когда-то был уступает синий т.к. меняет полосу движения. после ПП уступает синий т.к. полоса движения 1 и у синего помеха с право.Если Вы про этот рисунок
с чего это "синий" стрелочка меняет полосу, на правой полосе у "черной" стрелочка появляется препятствие, в виде стоящих автомобилей, "черный" и вынужден перестраиваться налево, который и должен уступить движущимся ТС попутного направления без перестроений.
http://motorstory.ru/wp-content/uploads/2017/05/051017_0723_6.jpgЕсли бы была одна полоса для движения (в сторону парка), тогда все автомобили двигались бы по встречке, ибо полоса одна занята, стоящим транспортом около бордюров на проезжей части.
Похоже, что аналогичное движение на перекрестке Забабахина-Мира: по Забабахина до перекрестка 3 полосы (знак есть), а после,через 50 метров, вверх к Меркурию, уже две. И тот кто попал на крайнюю (стояночную) - ждет и потом перестраивается влево и вперед.Если Вы про этот рисунок
с чего это "синий" стрелочка меняет полосу, на правой полосе у "черной" стрелочка появляется препятствие, в виде стоящих автомобилей, "черный" и вынужден перестраиваться налево, который и должен уступить движущимся ТС попутного направления без перестроений.
Давайте тогда с определений начнём.http://motorstory.ru/wp-content/uploads/2017/05/051017_0723_6.jpg
судя по картинке и по вашим словам у нас там одностороннее движение. там 2 полосы для движения встречного и попутного транспорта . при чем одна полоса шире для остановки (стоянки) транспортных средств.