Сергей18
Уже освоился
За наших не переживайте! Они ПДД точно не знают!Ключевая фраза - не дай Бог никому попастся гаишникам,
За наших не переживайте! Они ПДД точно не знают!Ключевая фраза - не дай Бог никому попастся гаишникам,
На сайте ГИБДД смотрите!пруфлинк?
я бы не стал проверять, так как незнание гаишниками ПДД не освобождает их от ответственности доказывать свою правоту в суде - так что в спорной ситуации они просто могут направить дело о нарушении в суд, но отнюдь не порвать протокол и пожелать счастливого пути)))За наших не переживайте! Они ПДД точно не знают!
Не скажите… В нашем ГИБДД есть такие специалисты, у которых ПДД свои есть. Я б сказал именные: «ПДД Кузнецова и подчиненных».ПДД одни для всех , нет отдельной редакции скажем "ПДД для корешей tomcat"...
В суде в таком случае проще. Там хоть можно доказать, что ПДД сотрудниками искажен. А сотрудники при всех инстанциях защищают бред предыдущего!я бы не стал проверять, так как незнание гаишниками ПДД не освобождает их от ответственности доказывать свою правоту в суде - так что в спорной ситуации они просто могут направить дело о нарушении в суд, но отнюдь не порвать протокол и пожелать счастливого пути)))
Более 20Да, там меня поправили - _до_ 61. Штраф - превышение на 20, 1 - погрешность прибора.
Ну так, карты в рукиВ суде в таком случае проще. Там хоть можно доказать, что ПДД сотрудниками искажен.
лучше всего избегать спорных ситуаций...Не скажите… В нашем ГИБДД есть такие специалисты, у которых ПДД свои есть. Я б сказал именные: «ПДД Кузнецова и подчиненных».
Так вот, в эти «ПДД КиП» свято верят некоторые сотрудники ГИБДД нашего города. К ним лучше со своей книжкой приходить, а то там такого навыдумывать могут…
согласен.лучше всего избегать спорных ситуаций...
А карты в руках уже были. Я же не просто так пишу…Ну так, карты в руки
Владение любой собственностью налагает ответственностьГантели тоже являются спортивным инвентарем, а не холодным оружием, однако махать ими при людях нельзя...
Я к тому, что управление велочиспедом тоже предполагает определенную ответственность...
нет..где знак 40..уже 60 нарушениену получается, что если "неподсудный предел" 60, то 61 уже наказуем)
Опять спор заходит в тупик….нет..где знак 40..уже 60 нарушение
Меня в такой ситуации остановили, пожурили, отпустили.Вопрос,могу ли днем двигаться с рабочей левой фарой?тк в автошколе еще помню говорили даж ночью можно ехать до места ремонта,а то 1 сотрудник остановил и хотел штраф выписать....
да да..правильно...если скорость 65 ...то считается что ты нарушил на 25...если 61..то значит на 21 км...Опять спор заходит в тупик….
Вы сильно не злитесь, но всё-таки ещё раз повторю:
Читаем внимательно!
КоАП 12.9.2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Другими словами: если при знаке (40) скорость ϑ= 60 км/ч – это не нарушение, т.к. превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину равную 20 км/ч. А как следует из КоАП превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину ≤ 20 км/ч не является нарушением!
Если скорость ϑ= 61-80 км/ч, то это 500 руб.
А вообще, написано (40) – двигайся 40 и проблем не будет ни у водителя, ни у пешехода!
Заблуждаетесь! Предупреждение – это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Другими словами, предупреждение – это вид административного наказания, которое выносится в письменной форме. А за превышение скорости на 0-20 км/ч наказание не предусмотрено вовсе! Значит, ни один сотрудник не имеет права вам выписывать за это предупреждение! Попытка его оформить – незаконна!При знаке (40) всё что больше - это нарушение. Штраф не выпишут,а предупреждение вынести вполне себе могут. Наберёте много предупреждений - могут и оштрафовать.
Хотеть они могут всё что угодно, но выписать штраф за то, что Вы управляете транспортным средством с одной фарой, ни один сотрудник не имеет право! Это незаконно!Вопрос,могу ли днем двигаться с рабочей левой фарой?тк в автошколе еще помню говорили даж ночью можно ехать до места ремонта,а то 1 сотрудник остановил и хотел штраф выписать....
ИМХО,по моим наблюдениям,замена лампочки- не сложнее накачки колёс...Главное чтоб с собою была...Хотеть они могут всё что угодно, но выписать штраф за то, что Вы управляете транспортным средством с одной фарой, ни один сотрудник не имеет право! Это незаконно!
С одной фарой ездить можно! Хоть с левой, хоть с правой! Нашим инспекторам я это уже доказал! Когда у меня одна лампа ближнего света перегорает, бывает дня два-три заменить нет времени, при этом я спокойно проезжаю мимо нарядов и всё хорошо! Ни один не дергается в попытке остановить!
Однако не исключаю, учитывая принцип работы нашего подразделения ГИБДД, что при выявлении подобного факта у Вас, они могут, а скорее всего и будут Вас разводить на штраф! Для них это сейчас в порядке вещей! В этом случае требуйте протокол несогласия и обязательно укажите, что не согласны и будете оспаривать, чтобы случайно под согласием не расписаться… мало ли, сразу определение подписать предложат.
Потом можете связаться со мной! Помогу претензию составить!
Однако, совет: Если одна перестала работать, то не затягивайте с ремонтом, а то вдруг и вторая накроется… (хотя оспорить и в этом случае шансы есть.)))))) )
вы это владельцам, например, лады калины скажите там одна лампочка меняется не сложно, а другая - кучу всего разобрать надо, так что проще колесо поменять, чем лапочку. а где то надо фару вытащить, чтоб лампу заменить, тут уж сравнимо со сменой всех колес.ИМХО,по моим наблюдениям,замена лампочки- не сложнее накачки колёс...Главное чтоб с собою была...