А я на мотороллере. :huh:это было на мотоцикле, я тоже с него слез.
А я на мотороллере. :huh:это было на мотоцикле, я тоже с него слез.
Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб. Но нафига ему это надо? Он, во-первых, не виноват, а во вторых, практически недосягаем для легковушек.
чисто гипотетически - мог, только по съемкам с его видеорегистратора - у него на это было ровно столько времени, чтобы эта легковушка прилетела ему не в лоб, а в бок. Да еще и сам бы мог опрокинуться. А вы лично в какой момент бы поняли, что человек не вывернет обратно на свою полосу, как многие обгоняющие по встречке, а прямо в вас заедет? Или вы всегда уходите вправо на обочину?Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб.
когда ездите по трассе могли заметить, что почти все фуры жмутся к центру. иначе заезжаю на обочину фуру может стощить в кувет. это не легковое и не маршрутка. что бы вытащить и не перевернуть авто уйдет много времени, милиция приедет. груз во время не доставят ... а кто это должен оплатить? тот от которого уходили или сам вод-ль фуры?Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб. Но нафига ему это надо? Он, во-первых, не виноват, а во вторых, практически недосягаем для легковушек.
А у тормозов тоже тягу оборвало? Или у легуовушки есть тормозной след?любителям написать "он уснул" еще раз напишу, а если оборвало тягу???
на этом авто и при скороси 60 без шансов в лобовоеИ вообще, есть мысли, что люди, в добавок к прочему, ещё и замёрзли. Через сколько времени после аварии их извлекли из металлического плена? А на дворе минус тридцать было.
А чтобы такое не повторилось, курица на базаре.имхо обсуждать аварии - просто некрасиво...
люди пострадали...
потомучто кто-то или по ошибке или по чудозвонству не справился с управлением металлоломом...
и зачем в свете этого трындеть, как курицы на базаре...
надеяться на электронику? и это сразу после того как "Фобос-Грунт" накрылся из-за той же электроники (или из-за того что электроника "заснула за рулем" по неизвестной причине)А личные авто еще не досаточно напичканы электронными системами, что бы исключать человеческий фактор и избегать аварийных ситуаций.
напомните, пожалуйста, у какой машины было > 100 аварий в США, прежде чем японцы взялись чинить западающую педаль газа?Гроб на колесах. Как и любая машина Российского автопрома.
Сравнительно давно обучался на права, но помню, что для того, чтобы "такого не повторилось"А чтобы такое не повторилось, курица на базаре.
Эlton, cочувствую, и поддерживаю...А я после этого совсем отказался водить автотранспорт, навсегда (как вегетарианцы отказываются есть мясо). Автомобили - это зло.
Надеяться на электронику вполне можно ,если электронникой будет управлять человек не с майонезом в голове, а специально обученный....надеяться на электронику? и это сразу после того как "Фобос-Грунт" накрылся из-за той же электроники (или из-за того что электроника "заснула за рулем" по неизвестной причине)
может быть "человеческий фактор" заменить человеческой ответственностью?
Вот спрашиваешь зачем обсуждать? Да затем, что бы другие задумались на чём и с кем можно ездить, а кому нельзя доверять свою жизнь и жизнь любимого человека: старая машина + у водителя пять административных нарушений за два года! + бессонная ночь (ехали с концерта). Есть над чем задуматься.Мог уснуть, не мог уснуть, кто мы все чтобы судить? Плохо, хорошо, привлекался, не привлекался, гнал не гнал... рейку рулевую оборвало, как такой вариант? Там машинка старше всех по возрасту так-то... Кстати, по трассе чаще всего идут 120 тонированные пятерки и шестерки, им же всегда не западло двойные обгоны, обгоны в гору и прочее, с салоном полным пассажиров, 20 лет, жить бы да жить... нет слов(((.
затем, чтобы возможно кто-нибудь другой не попал в такую ситуациюимхо обсуждать аварии - просто некрасиво...
люди пострадали...
потомучто кто-то или по ошибке или по чудозвонству не справился с управлением металлоломом...
и зачем в свете этого трындеть, как курицы на базаре...
что вы прикопались к этим административкам? поверьте, если было бы что то типа за пьянку, превышение на 30 и выше, дтп с пострадавшими и еще что нить подобное - не переминули бы сказать об этом! а так наверно что нить типа не включенный свет, сгоревшая лампа, не пристегнутый ремень, не большое превышение км на 11.Вот спрашиваешь зачем обсуждать? Да затем, что бы другие задумались на чём и с кем можно ездить, а кому нельзя доверять свою жизнь и жизнь любимого человека: старая машина + у водителя пять административных нарушений за два года! + бессонная ночь (ехали с концерта). Есть над чем задуматься.
вбрасывание Г на вентилятор?затем, чтобы возможно кто-нибудь другой не попал в такую ситуацию
Ответ один - ЗНАТЬ правила, ИМЕТЬ всё необходимое, УМЕТЬ водить машину...
тогда риск будет сведен к минимуму...
т.е. права - не купленные, а настоящие, самоуверенности никакой, если малейшие сомнения (например погода) от поездки воздержаться и т.д. и т.п.
наверное лучше меня и кого бы то ни было об этом расскажут в автошколах...
всё остальное - профанация...
ЗЫ - лучше вообще кого ппало за руль не садить...