Снежинск автомобильный. Городские автомобильные аварии (новости, причины, следствия)

1000

Активный пользователь
А что то не понятно мне куда ему вправо принимать??? за ним еще 10 метров машины!!!
И ктомуже вы на машинку посмотрите она явно не 90 км в час ехала.
 

notacat

Местный
Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб.
чисто гипотетически - мог, только по съемкам с его видеорегистратора - у него на это было ровно столько времени, чтобы эта легковушка прилетела ему не в лоб, а в бок. Да еще и сам бы мог опрокинуться. А вы лично в какой момент бы поняли, что человек не вывернет обратно на свою полосу, как многие обгоняющие по встречке, а прямо в вас заедет? Или вы всегда уходите вправо на обочину?
 

Дизель

Южный ветер
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны (с) Суворов

notacat, вам не ответят. для этого нужно обладать большим стажем и опытом вождения.
 
Дальнобойщик мог бы успеть и вправо уйти, чтобы не в лоб. Но нафига ему это надо? Он, во-первых, не виноват, а во вторых, практически недосягаем для легковушек.
когда ездите по трассе могли заметить, что почти все фуры жмутся к центру. иначе заезжаю на обочину фуру может стощить в кувет. это не легковое и не маршрутка. что бы вытащить и не перевернуть авто уйдет много времени, милиция приедет. груз во время не доставят ... а кто это должен оплатить? тот от которого уходили или сам вод-ль фуры?
да и в этой ситаации когда летит авто смысл уходить на обочину. это не легковушка - газа дал проскачил. это длинномер, и кто знает, что он вез. может баллоны с газом

скорости на трассе даже если предположить, что ехали по 80 км.ч при лобовом в иномарке не в каждой выживут с подушками, 6 - ка без комментариев.
 

Чел

Активный пользователь
Как мне объясняли, фура всегда наезжает на тех, кто ей навстречу, - если фуру, не дай бог, начнет разворачивать, она соберет кто знает сколько участников движения и жертв будет горадо больше. Поэтому фура едет (и тормозит) только по прямой. Остальным приходится это учитывать.
 

Sampler

твинк
Заблокирован
любителям написать "он уснул" еще раз напишу, а если оборвало тягу???
А у тормозов тоже тягу оборвало? Или у легуовушки есть тормозной след?
Если бы "шестёрка" прошла по касательной, то был бы шанс.
И вообще, есть мысли, что люди, в добавок к прочему, ещё и замёрзли. Через сколько времени после аварии их извлекли из металлического плена? А на дворе минус тридцать было.
 
И вообще, есть мысли, что люди, в добавок к прочему, ещё и замёрзли. Через сколько времени после аварии их извлекли из металлического плена? А на дворе минус тридцать было.
на этом авто и при скороси 60 без шансов в лобовое
 

Sampler

твинк
Заблокирован
Здесь:
http://www.gibdd74.r...ws?news_id=1998
авария произошла в 4:30.
Здесь:
http://chelyabinsk.r...ine/480251.html
около 6-ти.
Здесь:
http://www.dostup1.r...iety_36461.html
в 6:15.
Дак во сколько прибыли спасатели? Где эта информация? Почему такая временная неразбериха? Где правда?
ИМХО, на морозе в 30 градусов и не имея возможности пошевелиться, замёрзнуть в течение 2-х часов - плёвое дело.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
имхо обсуждать аварии - просто некрасиво...
люди пострадали...
потомучто кто-то или по ошибке или по чудозвонству не справился с управлением металлоломом...
и зачем в свете этого трындеть, как курицы на базаре...
 

Sampler

твинк
Заблокирован
имхо обсуждать аварии - просто некрасиво...
люди пострадали...
потомучто кто-то или по ошибке или по чудозвонству не справился с управлением металлоломом...
и зачем в свете этого трындеть, как курицы на базаре...
А чтобы такое не повторилось, курица на базаре.
 

Аццкий Минус

стальной крыс на сафари
А личные авто еще не досаточно напичканы электронными системами, что бы исключать человеческий фактор и избегать аварийных ситуаций.
надеяться на электронику? и это сразу после того как "Фобос-Грунт" накрылся из-за той же электроники (или из-за того что электроника "заснула за рулем" по неизвестной причине)
может быть "человеческий фактор" заменить человеческой ответственностью?

Гроб на колесах. Как и любая машина Российского автопрома.
напомните, пожалуйста, у какой машины было > 100 аварий в США, прежде чем японцы взялись чинить западающую педаль газа?
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
А чтобы такое не повторилось, курица на базаре.
Сравнительно давно обучался на права, но помню, что для того, чтобы "такого не повторилось"
наиболее действенным средством было зубрение ПДД и строгая экзаменовка и освидетельствование водил посредством доблестных и неподкупных ИДПС))...
стационарные их посты я смотрю - просто массово закрывают...
а если гаишник просто на автомобиле..., тут даже не буду писать - дабы еще больше не развращать...

как это ни банально звучит, пока кто попало будет рулить, а ГАИ стоять в сторонке - хоть закудахчись...
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
А я после этого совсем отказался водить автотранспорт, навсегда (как вегетарианцы отказываются есть мясо). Автомобили - это зло.
Эlton, cочувствую, и поддерживаю...
Я тоже своеобразный "вегетарианец"...
нj слава Богу никого не сбивал...

надеяться на электронику? и это сразу после того как "Фобос-Грунт" накрылся из-за той же электроники (или из-за того что электроника "заснула за рулем" по неизвестной причине)
может быть "человеческий фактор" заменить человеческой ответственностью?
Надеяться на электронику вполне можно ,если электронникой будет управлять человек не с майонезом в голове, а специально обученный....

Вообще , конечно, возможен всякий форсмажор и с человеком, и с "бездушным" набором радиодеталей...
это что-то на грани мистического (вот к вопросу о "свойствах материи" в теме про Душу), с этим хошь-не хошь приходится считаться...

тут можно только согласиться с известной пословицей и дополнить её
"не можешь срать - не мучай жопу" (этим пренебрегает 80% кое-как обученных водил) и дополнение "умеешь срать - сри в специально отведенном месте" (самоуверенный профессионал порой страшнее любого новичка, исключая наглых и самоуверенных - те еще страшнее)

Касательно аварией с грузовиком.
Перевозка грузов - это деньги.
Откупаться от гаишников и отлынивать от ТО фуры - экономия...
нанимать кого-попало в качестве шофера - экономия...
отмазывать его от гаи - кудаже без этого..
отказываться от рейсов в неблагоприятные погодные условия - убытки ...
отсюда закономерный вывод - фура-дура....

Ничего личного, как говориться - бизнес...
 

Vitgenor

Активный пользователь
Мог уснуть, не мог уснуть, кто мы все чтобы судить? Плохо, хорошо, привлекался, не привлекался, гнал не гнал... рейку рулевую оборвало, как такой вариант? Там машинка старше всех по возрасту так-то... Кстати, по трассе чаще всего идут 120 тонированные пятерки и шестерки, им же всегда не западло двойные обгоны, обгоны в гору и прочее, с салоном полным пассажиров, 20 лет, жить бы да жить... нет слов(((.
Вот спрашиваешь зачем обсуждать? Да затем, что бы другие задумались на чём и с кем можно ездить, а кому нельзя доверять свою жизнь и жизнь любимого человека: старая машина + у водителя пять административных нарушений за два года! + бессонная ночь (ехали с концерта). Есть над чем задуматься.
 

notacat

Местный
имхо обсуждать аварии - просто некрасиво...
люди пострадали...
потомучто кто-то или по ошибке или по чудозвонству не справился с управлением металлоломом...
и зачем в свете этого трындеть, как курицы на базаре...
затем, чтобы возможно кто-нибудь другой не попал в такую ситуацию
 

Misv

Местный
Вот спрашиваешь зачем обсуждать? Да затем, что бы другие задумались на чём и с кем можно ездить, а кому нельзя доверять свою жизнь и жизнь любимого человека: старая машина + у водителя пять административных нарушений за два года! + бессонная ночь (ехали с концерта). Есть над чем задуматься.
что вы прикопались к этим административкам? поверьте, если было бы что то типа за пьянку, превышение на 30 и выше, дтп с пострадавшими и еще что нить подобное - не переминули бы сказать об этом! а так наверно что нить типа не включенный свет, сгоревшая лампа, не пристегнутый ремень, не большое превышение км на 11.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
затем, чтобы возможно кто-нибудь другой не попал в такую ситуацию
вбрасывание Г на вентилятор?

дано - металлолом - навстречу фура...
и как бы под неё не попасть....???

Ответ один - ЗНАТЬ правила, ИМЕТЬ всё необходимое, УМЕТЬ водить машину...
тогда риск будет сведен к минимуму...
т.е. права - не купленные, а настоящие, самоуверенности никакой, если малейшие сомнения (например погода) от поездки воздержаться и т.д. и т.п.
наверное лучше меня и кого бы то ни было об этом расскажут в автошколах...
всё остальное - профанация...

ЗЫ - лучше вообще кого ппало за руль не садить...
 

DimoZZZa

Красаффчик
Ответ один - ЗНАТЬ правила, ИМЕТЬ всё необходимое, УМЕТЬ водить машину...
тогда риск будет сведен к минимуму...
т.е. права - не купленные, а настоящие, самоуверенности никакой, если малейшие сомнения (например погода) от поездки воздержаться и т.д. и т.п.
наверное лучше меня и кого бы то ни было об этом расскажут в автошколах...
всё остальное - профанация...

ЗЫ - лучше вообще кого ппало за руль не садить...

хорошо сидеть перед компьютером и поучать как надо правильно ездить. :nea:
У меня есть хорошие друзья, которые свято чтут "кодекс ПДД", но при этом умудрились или почти умудрились попасть в аварию.От этого никто не застрахован.
Ямка на дороге и последующая колея от большегруза, могут развернуть Вашу ласточку на скользком асфальте на 360 градусов, независимо от Вашего желания.
Давайте будем терпимей.
Есть специальнообученные люди, они во всем разберутся.
 
Сверху