Т.е. теперь все бум ездить по полосам, предназначенным для встречного движения??? как настоящие джентльмены?
?? Я давно за то чтобы народ не ездил по обочине, не провоцируя таких торопыг, да и не нарушая ПДД (там тоже за движение по обочине не поощряют). Правда если брать в расчёт состояние дорожного полотна на той же Широкой, то там лучше ехать либо по правому краю, либо по середине((
Вы начинайте с начала, а не с конца - чтобы квалифицировать маневр как ОБГОН, сначала водитель должен выехать на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, а уж потом вернуться. правильно Вам писали - если водитель не пересек линию (не важно сплошная она или прерывистая), разделяющую встречные потоки, то это было опережение, а не обгон.
кто сказал что водитель форда выехал на встречку?(до ДТП, после конешно он стоял на встречке)Если отсутствуют разметка и (или) указанные знаки, то количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется самими водителями с учётом:ширины проезжей части;габаритов транспортных средств;интервалов безопасности между автомобилями.
а разметки как известно после зимы практически нет
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги:для дорог в населенных пунктах
от 2,75 м (для второстепенных проездов)
до 4,0 м (для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения)
вне населенных пунктов:
- 3,75 м для дорог I и II категорий;
- 3,50 м - для дорог III категории;
- 3,0 м - для дорог IV категории.
P.S. я так и не знаю кто виноват в этом ДТП но на стороне форда