Смертельная развязка

Stasan797

Активный пользователь
В Челябинске планируется реконструкция опасных участков дорог, на которых чаще всего случаются ДТП
:mega_shock:
http://uralpress.ru/...-uchastki-dorog а тут нас нет http://pravmin74.ru/...khnologii%C2%BB только обещания

Цитата,



Особое внимание в этом году уделялось теме контроля и качества дорожных работ. Рассматривались актуальные вопросы по внедрению инновационных технологий в дорожном строительстве и нормативному содержанию дорог. Вопросы ценообразования в сфере дорожного строительства.
В этом году Законодательным Собранием Челябинской области был принят Закон «О Дорожном фонде Челябинской области», который в какой-то мере стабилизирует положение финансового обеспечения дорожной деятельности на долгосрочный период.


Однако, в данный Закон вносятся изменения, согласно которым, денежные средства будут направлены на повышение качества сельских и местных дорог, благоустройству дворов и прилегающих к ним территорий.


Теперь в 2012, 2013 и 2014 годах в региональных дорожных фондах должно быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт автодорог общего пользования населенных пунктов (в размере не менее 5% от общего объема фонда) и столько же - на ремонт дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.


Объем инвестиций в дорожное хозяйство в 2012 году составит 9,2 млрд. рублей. В ходе реализации областной и ведомственной целевых Программ в 2012 году планируется реализовать следующие мероприятия:


- ввести в эксплуатацию 99,7 км автомобильных дорог;


- отремонтировать 90,16 км автомобильных дорог.


В целом, в ближайшие 5 лет в развитии дорожного хозяйства должен произойти существенный рывок. До 2015 года намечены проекты по строительству и реконструкции почти 200 км областных автомобильных дорог.


Вся работа направлена на достижение высокого уровня развития автомобильных дорог и как следствие, создание условий для высоких темпов экономического роста в регионе и повышения качества жизни населения.


 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Вот я "балдю" от "Комяковых" и иже с ним!!! Нет чтоб просто сделать первоочередное, простейшее: поставитьвременные знаки ограничения скорости и временный же знак "опасный участок дороги"!!! Нет, будут отфутболивать туда-сюда, планы строить на следующую пятилетку... На кой нам такие чиновники, которые не могут простую проблему решить? А перекидывают на других чиновников, те на третьих... и так до бесконечности, пока кто-нибудь не убьется опять на этом повороте, и все начнется сначала!
 

notacat

Местный
Вот я "балдю" от "Комяковых" и иже с ним!!! Нет чтоб просто сделать первоочередное, простейшее: поставитьвременные знаки ограничения скорости и временный же знак "опасный участок дороги"!!! Нет, будут отфутболивать туда-сюда, планы строить на следующую пятилетку... На кой нам такие чиновники, которые не могут простую проблему решить? А перекидывают на других чиновников, те на третьих... и так до бесконечности, пока кто-нибудь не убьется опять на этом повороте, и все начнется сначала!
что ни говорите, а одну пользу мы уже получили - фамилии ответственных и факт, что Снежинская администрация тоже не совсем этому делу чужая. Давайте думать, какие следующие шаги могут быть и когда. Я бы предложила дождаться ответа на большое письмо и начать склонять всех упомянутых ответственных за бездействие
 

artesbo

Пользователь
Прошу извинения что маленько не по данной теме, но тоже связано с ДТП.
Когда происходят разные ДТП, официальные лица ГИБДД не забывают упомянуть о грешках (АП) виноватых водителей. Настолько мерзко слышать это, когда ДТП происходит со смертельным исходом. Про виновника говорят в такой форме что как будто он всю жизнь был злосный нарушитель.
После очередной сводки накипело - написал в Москву все что думаю по данному поводу, по поводу коментариев офиц. лиц.
Сегодня получил ответ.
 

Вложения

  • Ответ МВД.JPG
    Ответ МВД.JPG
    102.4 KB · Просмотры: 111

oleg t

Пользователь
Железнов избранный(на первый срок) Вами. Что Мы не вправе потребовать ?

А давайте лучше Путину напишем. Представляете, как быстро вопрос решится.

Этот вопрос решаемый. Мы избрали когда-то местную власть, и мы вправе требовать от нее.
А так-то да, писать можно долго.(Грузите апельсины бочками .)
Я вынужден цитировать сам себя. Местной власти п..й.
 

332

Активный пользователь
Мост на трассе, однако, тихой сапой чистят. И даже с кустами.

И это не федералы. И не Касли.
 

Раян

Zonderkommando
Я не участвовал в обсуждении. Прочитал последнюю страничку, в сути обращение во власть так и должно было закончиться.
У меня есть опыт согласования знаков и рекламных конструкций на Федеральной трассе М5 и примерное представление как крутятся жернова в Обл. ГАИ.
Видение мое такое, нужно прорисовать размещение предполагаемых дорожных знаков, как видится нам безопасность данного участка, в привязке к километражу, делается фото и вписывается знак, например "Обгон запрещен", "Ограничение скорости" "Опасный участок", делаем схему привязки знаков на общей схеме. Согласовываем с местным ГАИ, Каслинским ГАИ ответственными за этот участок, отправляем в Обл ГАИ. Пишем установку и изготовление знаков в соответствии с ГОСТом производим самофинансированием. Примерно один знак (изготовление и установка) обойдется в 40-50 т.р. Создаем "некоммерческое партнерство - безопасный поворот", делаем мини сайт и вносим добровольные пожертвования. Смета, прозрачность, отчет, народный контроль. Знаю как пнуть областные СМИ, делаем на этом пиар, что бы проще "катилось". Через 3-5 месяцев получаем искомое, возможно быстрее. Кто "ЗА"?
 

Stasan797

Активный пользователь
Да, мы то всё можем. Только вот на кой мы содержим Хрюнофф и хрюшек по всей вертикали власти?
Щас придет 332-й и разнесет идею вхлам.
Он 332-й у вас главный ??? вы везде на него ссылаетесь :acute:.А где же личное я или мнение.
 

Раян

Zonderkommando
Вы возьметесь?

Я-то возьмусь, но что бы все знали, я не считаю это место чрезмерно опасным, но нагнуть систему не в интернете, а в жизни мне интересно. shumaxer, это вопрос риторический? Не имеет смысла даже думать на эту тему, но вот используя возможности системы результат достижим. Давайте реальную гражданскую инициативу доведем до разумного итога, а не до очередного стона в сети.
В работе инициативной группы приму участие, что знаю расскажу и т.д. и т.п )). Кстати целесообразно обсудить, кого народ двинет в эту "группу". Офис где смогут собраться 8-10 человек у меня есть. Вопросы либо тут, либо в личку.
 

CoderA

Местный
2Раян

1. Проект УГИБДД по Челябинской области, скорее всего, уже разрабатывает http://forum.vega-int.ru ... 1842582 Если у вас есть связи, разузнайте на какой стадии находится эта работа.
2. Ради интереса дайте пожалуйста ссылку на законодательство, в соответствии с которым происходит установка дорожных знаков.
3. Поучаствовать деньгами готов без вопросов.
4. А вот фразы про "пиар этого дела" и про "нагнуть систему" как-то настораживают. Такое впечатление, что это для Вас способ самоутверждения.
 

Vivien

Уже освоился
Да нет, это наши, т.к. ответы на обращения пошли (истекает месячный срок). Надо же как-то......что-то....
а вы будете согласны с Раяном идти по "его" пути??

я думаю, что 40-50 т.р. за один знак - это не такая уж и большая сумма...

если учесть, что собрано почти 4000 подписей, то если столько же человек внесут добровольно деньги на установку знаков, то за один знак получится ВСЕГО 12,5 рубля с человека!!!!!!!
 

332

Активный пользователь
Прочитал последнюю страничку, в сути обращение во власть 1. так и должно было закончиться.
У меня есть опыт согласования знаков и рекламных конструкций на Федеральной трассе М5 и примерное представление как крутятся жернова в Обл. ГАИ.
2. Видение мое такое, нужно прорисовать размещение предполагаемых дорожных знаков, как видится нам безопасность данного участка, в привязке к километражу, делается фото и вписывается знак, например "Обгон запрещен", "Ограничение скорости" "Опасный участок", делаем схему привязки знаков на общей схеме.
3. Согласовываем с местным ГАИ, Каслинским ГАИ ответственными за этот участок, отправляем в Обл ГАИ.
4. Пишем установку и изготовление знаков в соответствии с ГОСТом производим самофинансированием. Примерно один знак (изготовление и установка) обойдется в 40-50 т.р.
5. Создаем "некоммерческое партнерство - безопасный поворот", делаем мини сайт и вносим добровольные пожертвования. Смета, прозрачность, отчет, народный контроль. Знаю как пнуть областные СМИ, делаем на этом пиар, что бы проще "катилось". Через 3-5 месяцев получаем искомое, возможно быстрее. Кто "ЗА"?

Да уж...Слегка опупеть.
1. Ничего ещё не закончилось. В ГИБДД обращения отправлены 5-12 марта, т.е. ответы от них на подходе.
А вот никакой автодор, ответы от которого пока, что пришли, не обязан никому и ничего в плане безопасности дорожного движения.
У него есть план, до 20...n... года? он его будет выполнять при соответствующем финансировании.

Сто раз уже говорено: ГИБДД обязано ............ГИБДД имеет право...............И ещё раз ГИБДД.

Всё, что написано "Раяном" далее (2,3,4,5....) дОлжно делаться ГОСУДАРСТВОМ, ЧИНОВНИКАМИ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ.
Ну никак не самофинансированием, партнёрством, мини-сайтом (а чё не макси ?), пожертвованиями. Церковь, что ли ?

"как видится нам безопасность данного участка" - а Вы хто такие ? Есть специально обученные. У них есть обязанности, права и спрос с них.
Слова ГИБДД МВД России о чём-нибудь говорят ? Там погоны и приказы.

В общем удрючающий пост, грустно даже стало.
У меня тоже есть опыт установки указателя на повороте в гаражи ПГК-18. Всё гораздо легче и проще.
Зачем путать свою "шерсть" с государственной ?

Ну и на последок.
Результат от уже предпринятых действий будет раньше - через месяц, два, а не через Ваши 3-5.
 
Сверху