A1e)(
шта?
Суд по делу о взрывах на Бостонском марафоне.
Кто-нибудь из вас следит за судом о взрывах на Бостонском марафоне (15 апреля 2013 года), который начался в среду (4 марта 2015)? Это весьма сюрреалистическая картинка, учитывая, что все в зале — и я имею в виду абсолютно всех — откровенно лгут. С самого начала было ясно, что это будет всеобщий обман (а как могло быть иначе?), когда собственный адвокат Царнаева, Джуди Кларк, начала производство по делу, заявив, что её клиент виновен. Вряд ли это шокирует, учитывая что Кларк это совершенно очевидный агент ЦРУ, которая также продала нам Теда Качински, Буфорда Фарроу, Закариаса Муссауи, Эрика Рудольфа и Джареда Ли Лофнера.
В четверг давали показания поддельные жертвы и некоторые из поддельных спасателей, и все они давали ложные свидетельства под присягой без всякого страха наказания. От чудо-ребёнка Джеффа Баумана мы услышали вот это (любезность газеты "LA Times"): «Высокий, хорошо сложенный мужчина, одетый в свитер с капюшоном и с чёрным рюкзаком, столкнулся с Джеффри Бауманом в толпе зрителей у финишной линии Бостонского марафона. Бауман, который пришёл поболеть за свою подругу, сразу подумал, что одинокий мужчина выглядит как не на своём месте. Не осознавая этого, он только что встретился с Тамерланом Царнаевым, одним из двух братьев, позже обвинённых в минировании забега 2013 года, сделанными из скороварки бомбами. "Он выглядел очень подозрительно, — свидетельствовал Бауман в федеральном суде в четверг, на второй день суда над Джохаром Царнаевым, братом Тамерлана. — Он не наблюдал за забегом. Не было похоже, что ему было радостно, как всем остальным". Через несколько секунд Бауман ещё раз взглянул и увидел рюкзак, стоящий на земле, но человек исчез. "Я подумал, что это странно, — вспоминает он, добавив, что подумал, не должен ли он предупредить охрану. — Я подумал об аэропортах, но это было в городе Бостоне". Через несколько секунд — эти мысли до сих пор прокручиваются в его голове — два взрыва разорвали толпу, убив трёх человек и ранив 260. Бауман, который потерял обе ноги выше колен, пришёл в суд в коротких брюках; он сказал, что ему так легче с его протезами. Его случайная встреча со старшим братом Джохара Царнаева поставила Баумана в длинный список государственных свидетелей, которых прокуроры просят поделиться своими воспоминаниями с федеральным жюри из 10-ти женщин и восьмерых мужчин. Когда раздался первый взрыв, "Я увидел вспышку, услышал три взрыва, и я был на земле, — сказал Бауман. — Я открыл глаза и увидел небо. И я подумал: 'Это был большой фейерверк'. Пахло как на четвёртое июля". Его ноги, сказал Бауман: "Были форменным месивом, и я мог видеть, как торчат мои кости". Кто-то разложил над ним куртку: "Я подумал: 'Вот как это всё закончится'''. Затем он услышал второй взрыв, на этот раз произведённый Джохаром Царнаевым. "Я знал, что потерял ноги. Я знал, что мгновенно их потерял". В больнице, не в силах говорить, он написал агентам ФБР и полиции штата Массачусетс записку. Он описал увиденного им человека с рюкзаком. "Он носил кепку, очки 'Авиаторы' и толстовку, и у него была лёгкая щетина. Я всё это написал"».
Всё это полная фигня, как знают все, кто прочитал мою серию в нескольких частях об этих якобы взрывах.
Также под присягой лгал и человек, названный бостонским полицейским: «Бостонский полицейский Фрэнк Чиола показал, что был в 20 ярдах от второй бомбы. "Нельзя было сказать, кто был жив, а кто мёртв", — сообщил он. Он нашёл Кристл Кэмпбелл. "Похоже, она была в шоке. Она кашляла, — сказал Чиола. — Из её рта выходил дым". 29-летняя менеджер ресторана Кэмпбелл умерла, и Чиола оставался в медицинской палатке марафона подле её тела до полуночи, наблюдая за ней».
Нет, с ней это не случилось, и нет, он этого не делал, как это совершенно очевидно из множества фотосвидетельств. Реальность такова, что любой студент-первокурсник юридического факультета может запросто выбросить весь этот процесс из суда, просто предоставив очевидные фотографические доказательства.
Также лгал ещё один человек, идентифицированный как полицейский: «Бостонская полицейская Лорен Вудс показала, что пыталась спасти 23-летнюю аспирантку Бостонского университета Люй Линцзы. "Она сильно рвала кровью. Я попыталась прочистить её рот и дыхательные пути", — сказала полицейская. Она видела "кровь, плоть, кости", покрывавшие нижнюю часть её тела, и "всё её тело тряслось и дрожало. У неё была рвота и мусор в волосах, и её глаза выкатились из орбит". Медбрат скорой помощи сказал: "Она не выживет", — и перешёл к другим раненым. Но Вудс сказала, что осталась с Люй. "Я продолжала непрямой массаж сердца. Я установила с ней зрительный контакт. Я просто продолжала говорить с ней". Она ей сказала: "Линцзы, оставайся с нами. Ты можешь это. Будь сильной". Кто-то положил на тело Люй белую простынь; кто-то другой спросил, кто останется с ней. Вудс сказала: "Я немедленно вызвалась"».
Фотокамеры, должно быть, не захватили всё это, вероятно, потому, что ничего из этого никогда не происходило.
Это Америка, в которой вы теперь живёте — страна, где громкий "теракт" может быть сфальсифицирован на глазах у всего мира, и за которым может последовать срежиссированный, полностью поддельный судебный процесс, и никто ни в СМИ, ни в Вашингтоне, ни в академических кругах, или юридическом сообществе не выскажется по поводу всей этой лжи, продаваемой американскому народу. Я совершенно потрясён. А если вы не потрясены, то вам следует начать обращать на это внимание.
ссыль