Не знаю в ту ли ветку написала, может надо было в "антиреклама"? Накипело!!! Прошу прощения за правописание и сумбур, эмоции.
так сказать, плещут!
Пару недель назад обнаружили
пятно в подъезде на стене. Оказалось, что в нашей ванной под душевой кабиной (будь она не ладна!) оказалась течь. Звоним в службу 053, говорят, подойдет сантехник. Пришёл, и естественно начал хаить того "специалиста" который устанавливал душевую кабину, мол, пригласите того "мастера" и пусть сам устраняет свои касяки...
Пятно на стене стало еще больше, вызываем второй раз по тел. 053. Приходит: " Вам же сказали, вызывайте ТОГО мастера, Вы еще штраф будете платить за это пятно на стене, дайте фонарик посмотрю что там у Вас." Услышав, что фонарика в доме нет, и "мастера" тоже нет, сказал, что делать ничего не будет, а без фонарика и посмотреть невозможно, ушёл!!! На третий раз сама пошла в "Сервис", зашла к гл. инженеру , Антонюку Вячеславу Ивановичу, объяснила , точнее попыталась на эмоциях описать всю историю, задала вопрос: они ждут когда всю стену зальёт и до соседей дойдет?!
Спасибо, выслушал, и спросил, предлагали ли оплатить услуги, конечно предлагали, еще и спрашивали что нужно купить для ремонта! (сейчас никто ничего бесплатно делать не будет). Сделал звоночек, уверил, что сегодня придет сантехник
с 13 до 15. НИКОГО не было, но поступил звонок от диспетчера в
шестом часу вечера: Вам же сказали, что у Вас проблемы с душевой кабиной ( мы это и так в общем то поняли), вот кУпите все что нужно, придут и сделают" Тут снова начинаем объяснять и спрашивать, а что нужно то?? Наконец ответили: обвязка для душевой кабины (я и мама в этом плане нули, и ЧТО это такое не поняли).
Звоню на след. день тому же В.И.Антонюку, рассказываю про звонок, говорю, что никто не пришел ни вчера ни сегодня. Чуть позже снова звонок от диспетчера с интонацией, говорящей ВСЁ, и о том как мы их задолбали!Спрашивает: купили? Говорим нет, т.к. в магазине попросили уточнить диаметр и вид, а мы даже не разбираемся в этом! Диспетчер передала наш тел. сантехнику (видимо это был один и тот же, т.к. каждый раз упоминался ТОТ «мастер»)после препираний, наконец, прозвучала долгожданная фраза « купите обвязку для душевой кабины, диаметром на 40», оказалось, что это труба типа колена со сливом. Купили, снова будем ждать завтрашнего дня...
Вот обидно, а пожаловаться то некому.
Будем снова ждать завтрашнего дня.... А пятно растет, а дома, посуду не вымыть и, извиняюсь не помыться! Может, кто подскажет, как дальше быть? И есть ли у кого-нибудь ТОЛКОВЫЙ сантехник??