Сервис

Репейка

Местный
Ай, хороша сушилка!!! Домашняя такая, в халатике... ;) Дайте угадаю... она же- чаемпоилка, оладьямиугощалка, вареньеварилка, печеньевыпекалка... Аха? :D
Типо, не совсем увидел смешное ))

Тёплые полы и потолки наверно выход из положения при "нас*ательском" отношении власть предержащих.

Когда учитывается отдельно взятое мнение чела? Или небольшого "прайда"? Прально, не при нашем обустройстве власти.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Типо, не совсем увидел смешное ))

Тёплые полы и потолки наверно выход из положения при "нас*ательском" отношении власть предержащих.

Когда учитывается отдельно взятое мнение чела? Или небольшого "прайда"? Прально, не при нашем обустройстве власти.
Быва-а-ает....
 

первый

Новичок
А бывший юрист, а ныне директор "Сервиса", видимо не такой уж и хороший юрист, а тем более предприниматель...не говоря о директоре. Со ссылкой на газету "ОКНО" (#19 от 2012 года, 2 страница,) введённый им побор в виде сбора денег за опломбирование приборов учета потерпер крах. Может пора сменить управленца "Сервиса", импотенция которого в управлении, мешает разобраться даже в простых вопросах и решить самые простые проблемы.
 

LIN

Местный
Отчего же? Если суд обяжет, то могут учесть в жировках на будущее, нет?
 

levaMC

Активный пользователь
Отчего же? Если суд обяжет, то могут учесть в жировках на будущее, нет?
К сожалению в суды обращаются единицы, дела, которые они выигрывают против сервиса огласке не придаются. И мало кто вообще думает о других, лишь бы своё вернуть и слава богу...
:search:
 

notacat

Местный
дозвонилась до главного инженера Сервиса, говорит, что будет какое-то совещание у главы города, они готовят документы, будут обсуждать перерасчеты за апрель и май, потом где-нибудь в прессе сообщат
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Сегодня тоже общался с главным инженером Сервиса. Осталось крайне приятное впечатление. Есть ощущение, что возникшая проблема удачно разрешится.
Кста, могу информировать о разрешении моей проблемки... так сказать в режиме он"лайн-отчета. Если это интересно. А то мы тут всё ругаем Сервис, и делаем порой это под впечатлением цифр в цировках на оплату комуналки. А тут есть возможность оценить оперативность и качество работы собственно управленцев и рядовых исполнителей. Речь идет о протечке радиатора и вероятной его замене. Ну как? Делать?
 

levaMC

Активный пользователь
А то мы тут всё ругаем Сервис, и делаем порой это под впечатлением цифр в цировках на оплату комуналки. А тут есть возможность оценить оперативность и качество работы собственно управленцев и рядовых исполнителей. Речь идет о протечке радиатора и вероятной его замене.
Я не ругаю сервис, а его критикую. В ЖКХ работают только патриоты своего дела, иначе долго не задержишься.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Я не ругаю сервис, а его критикую. В ЖКХ работают только патриоты своего дела, иначе долго не задержишься.
Лёва, да я не относительно кого-либо... тебя там, или меня, или еще кого. Я ради чистоты эксперимента, так сказать, "проверено на себе".
 

levaMC

Активный пользователь
Я также и понял.
Хотя из рубрики "проверено на себе" могу сказать точно:
руководство ОАО "Сервис" это лживые, ленивые и жадные люди.
С уважением.
 

dmitrij.vasilevich

Новичок
Заблокирован
Я также и понял.
Хотя из рубрики "проверено на себе" могу сказать точно:
руководство ОАО "Сервис" это лживые, ленивые и жадные люди.
С уважением.

А почему Вы так боитесь, а другую компанию так унижаете?

Давайте примеры, уж, чтоли. и мы будем с вами (специально не написал с маленькой букв) Ы
 

levaMC

Активный пользователь
А почему Вы так боитесь, а другую компанию так унижаете?

Давайте примеры, уж, чтоли. и мы будем с вами (специально не написал с маленькой букв) Ы

После избиения, я уже ничего не боюсь. Сейчас идут судебные разбирательства. Скоро будет решение суда.
Сегодня начинается второй суд против Сервиса (житель с Мира 32) подал, за кривые расчёты и перерасчёты Сервиса по ХВС, ГВС и ВО.

За Фобос борюсь потому, что на рынке ЖКХ и так конкуренции практически нет, а то что имеется это неповоротливый монополист с кучей обещаний и оправданий, который просто забыл, что жители его выбирали, чтобы он отстаивал интересы горожан, а не делал из жителей идиотов, которым предлагается по любому поводу обращаться в суд и в прокуратуру.
С уважением.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Я также и понял.
Хотя из рубрики "проверено на себе" могу сказать точно:
руководство ОАО "Сервис" это лживые, ленивые и жадные люди.
С уважением.
Я пока ленности не заметил, а на лживость и жадность... еще предстоит. В любом случае мнение буду иметь по "проверено на себе". Понимаешь Лев, чужой опыт он, конечно, хорош... Но! Вторая сторона обычно утаивает свою линию поведения, свои действия или бездействия... и т.д. А уж чего греха таить, наш менталитет особый. Иван Андреевич про такой писал:"Ты виноват уж в том, что хочется мне кушать..."
Так что, ты как хочешь, но я таки предпочту сам пройтись по граблям ;) тем более, что выпал такой случай.
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Тока это... я такой подробный, что аж занудный. Придется терпеть :mega_shock:
Короче... присказка. Позавчера любимая мне говорит, что у нас в большой комнате потёк радиатор. Гляжу... ну не то, чтобы прям потёк... но капает из под него. Притивного такого цвета водичка.
Посмотреть вложение 171850
И главное, когда отопление было включено, не капало, а сейчас, подлюка, закапало. Ну-у... так то я рукастый, но эта премудрость мне явно не по умениям. Делать нечего, звоню в аварийную диспетчерскую... Дама говорит, что мне лучше бы самому поговорить с мастером.
Это напрягает. Потому, что если мастер по личной, нигде не зафиксированной договоренности, вдруг "обломает", кому пред"являть претензии? Но, все равно зворню. Мастер назначает на "завтра" между 9-ю и 11-ю часами.
Вчера утром наступило то самое "завтра". Мастера нет. Это напрягает. Без четверти 11ть звоню в диспетчерскую. Так и есть, там делают вид, шо "я не я, и шуба не моя"... типо "ничё не знам- техничкой робым..." Но телефон мастера таки снова мне дают. Звоню мастеру. Разыгрывается сцена "Ой... ДА-ДА-дааааа.... щас бум!"
Прошел еще час. Настроение на нуле, кипение дерьма достигает абсолюта по Фаренгейту, ибо спланировано еще куча дел, связанных с предстоящим отпуском... Снова звоню, еле сдерживаясь, напоминаю о себе.
"Да-да-да-дааааа.... мы уже тут ... на Забабахина"...
КАВООО НА ЗАБАБАХИНА,,, ЭТО В ПОСЁЁЁЁЛКЕ!!!!!!!!!!!
"Ой, точно... я жеж еще и к вам должен.... щас бум!"
Приехал быстро. Присел у батарейки, поцокал языком, поохал... потом посветил фонариком. Еще сильнее поцокал языком... и принялся оглашать вердикт:
-Радиатор настолько старый, что ежели я в него полезу, он сразу рассыпется.
ХХХХХХХХХХХХХХ
Справедливости ради, надо сказать, шо дом действительно такой старый... наверное ровестник города, а радиаторы там с рождения стоят. Конечно они уже старые.
ХХХХХХХХХХХХХХ
Ну и что делать?- спрашиваю.
-Чё делать, чё делать... МЕНЯТЬ батарейки надо.
ХХХХХХХХХХХХХХ
А мне так не хотелось бы их менять... Дело в том, что я часть этого радиатора замонтировал декоративным камином. В том числе и то место, где соединяются трубы стояка с трубами радиаторов.
Посмотреть вложение 171851
И в этом случае мне придется всё(!!!) разбирать. А я... такой лентяй :mega_shock:
ХХХХХХХХХХХХХХХ
Еще надеясь на чудо спрашиваю у мастера:
-Как это делается?
-Нужно ехать в "Сервис", писать там заяву... ну и они меня ( то есть его, мастера значит) отрядят сделать замену...
-эх...ля!!! Вот попадалово то...
ХХХХХХХХХХХХХХ
Надо сказать, что я "под шумок" провел мастера по местам будущих боёв(ремонтов) и выспросил, как вовсе убрать батарейки из кухни... ну и еще кое что. Он подсказал мне порядок действий.
Кипение дерьма во мне, к тому времени уже прекратилось. Я понял, что вероятнее всего мне предстоят тяжелые затяжные бои, требующие много сил, и что силы эти нужно поберечь.
Натянул штаны, поехал в Сервис. И что вы думаете? Ровно на пол пути к "Сервису" раздается звонок. Поднимаю трубку,.. звонит этот мастер и рассказывает мне, что он уже созвонился с главным инженером "Сервиса", и что тот дает согласие на все работы по замене и демонтажу батареек, но от меня таки нужно заявление. "Ага",- говорю-"уже еду".
ХХХХХХХХХХХХХХ
Приезжаю в "Сервис", захожу к гл. инженеру. Только открываю рот, шо, дескать вот протекла батарейка.... А он тут же сам называет мой адрес и говорит, что "Все сделаем, Вы тока заявление напишите".
Меня, как любого жмота интересует цена вопроса. Он мне об"ясняет, что замена будет проведена в рамках какой-то программы... короче бесплатно(!!!) :air_kiss:
Столько счастья в один день- это перебор... и я офигев от свалившегося счастья... с выражением героя еврейских анекдотов на морде лица... вкрадчиво так спрашиваю:"А шо за батарейки мне установят? А? :db: "
-Ну-у... бюджет позволяет установить такие же батарейки.
-А... биметаллл... не-а?
-НЕ-А!!!
-А если я сам куплю, а вы установите?... А?
.....................
....................
бла-бла-бла.........
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Так и сговорились. Я покупаю биметаллические радиаторы и все приблуды к ним, а "Сервис" на их средства устанавливает их. Меня это устраивает.
Заяву написал. Сейчас её где то согласуют, Запросят под неё деньги. Тем временем какие то их специалисты должны просчитать сколько радиаторов мне нужно на квадратуру-кубатуру моей комнаты.
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Ну-у... пока, как бы вот так. Согласитесь, что вполне продуктивный визит. Во всяком случае пока.
Такие моменты, как сообщение мастера, о том, что гл.инженер уже проинформирован о проблеме. И потом сама осведомленность и подготовленность к проблематике вопроса, вопщем располагает. Меня никто не гонял из кабинета в кабинет, не заставлял согласовывать разные бумажки... и пр. Ну если не считать опоздания мастера.
Как будет дальше, время покажет.
Если не против, буду информировать обо всём и в подробностях. Ну, потерпите уж, если чё :D
 

LIN

Местный
Спасибо! Жги дальше! (Щас опять заминусуют, но мне, честно, интересно).
 
Сверху