Садики/ясельки

AlexxA

Голограмма:)
Нам 18 гораздо ближе и там скорее всего не хуже, чем в 8.
По-моему в 18 нет ясельных групп... Да я и не спорю, в общем-то. Хуже, не хуже - не в этом дело. Они разные изначально и в принципе. 8-ые для ясельного возраста и для ослабленных деток по простудным заболеваниям. А 18 - это мощный садик для подготовки к поступлению в математическую школу или лицей.
 

ПУПСЕНОК

Пользователь
Что скажете о 8 садике?
Нам посоветовали туда на полгода пойти подлечиться,
т.к. по мнению врача часто болеем, хотя болеем как все.
А через полгода идти в 18, куда изначально хотели.
Стоит ли?

Мы тоже ходили в восьмой, устроились по блату. Два года отходили. Без единого конфликта: Дочке все нравилось. адаптировалась буквально за неделю. А надо сказать, что ребенок очень активный + еще грудь сосали когда начали ходить. Но индивидуальный подход к каждому ребенку (в группе 10-12 деток) и терпение порсонала (включая нянечек) сделали свое дело.
На третий год не оставили, как бы мы не просились, даже блат не помог и деньги предлагали.

Нас перевели в 27.
Когда туда шли, думала что идем на одно лето, а потом в 18 переведу. Но за лето все понравилось , а главное к хорошему воспитателю попалию и теперь из 27 никуда не хочу переводить. Хотя живем в Лыковке.
Подготовка ничем не уступает 18, и даже 30, толко англ. языка нет, но при желании можно ходить к репетитору.
Кстати у нас из группы мальчик ушел в 30, через 3 недели обратно вернулся.
 

Прелесть

Пользователь
у кого детки ходили или ходят в 28 ясли? как вам там? поделитесь, пожалуйста
 

Bestiya

Attagirl!
Лет пять назад была система такая: приходите в заведующей садика, в который надумали пойти. Потом все переиначили: надо было приходить в ОДУ, писать заявление. Но это не гарантировало, что вы уже устроились в садик. Раздача путевок во все детсады проходила в один день.
Сейчас пишется заявление в ОДУ. Предварительно позвоните 3-27-38, спросите Тамару Геннадьевну. В заявление нужно указать, куда хотите попасть и с какого возраста. Путёвку дадут, но не всегда куда и когда хотели. Это зависит от наличия мест в яслях. Но с заведущей познакомиться в любом случае не повредит.
 

Katena*

Пользователь
у кого детки ходили или ходят в 28 ясли? как вам там? поделитесь, пожалуйста

У нас доча ходила в ясли 28-е, сейчас туда же , только в садик ходит.
Нам нравится сам садик, в ясельках воспитатель очень нравилась( и родителям и деткам)- дите даже к ней в гости просилось,когда в садик перешли по возрасту- ходили пообщаться:huh:.
В садиковской группе две ясельные объединили, сменились воспитатели...С одной из воспитателей общий язык найти так и не получилось, правда ее к нам с пенсии выдернули. В августе должна вместо нее молодая, после училища прийти была. Ждемс изменений к лучшему:huh:.
 

masana

Пользователь
я тоже там работала , у меня несколько иное впечатление сложилось об этом садике, я это про 15
 

PT_limited

весенняя палитра
Давайте монтесори обсудим! Плюсы и минусы!

ИМХО интересная методика, но огромный минус - детишки после такого садика очень тяжело адаптируются к условиям и требованиям обычной школы. я своих в такой бы садик не отдала именно по этой причине. ;)
 

PT_limited

весенняя палитра

AlexxA

Голограмма:)
Уже обсуждали. Не знаю почему, но тема называется Антиквары г Снежинска. На первой странице беседа о каслинском литье неожидано перетекает в методику Монтессори.
;) Не знаю, что это было, но я там нашла 5 тем, которые были мною когда-то почищены от флуда и закрыты. Видимо это какой-то глюк форума. Тему восстановила, читайте наздоровье. :D
 

НоваяМама

Новичок
Мой в 25 садике!Только+++++!
Давайте не забывать, что 25 дет.сад компенсирующего вида, т.е. для детей с проблемными глазами. Соответственно не всем путь дорога туда;)

я тоже там работала до декрета, у меня несколько иное впечатление сложилось об этом садике, я это про 15
Оо, а в каком году Вы работали в 15 дет.саду???

Давайте монтесори обсудим! Плюсы и минусы!
Вообще методика воспитания по методу Монтесорри была разработана для деток с отставанием в умственном развитии. Михаилу николаевичу там делать нечего! Самое лучшее для вас и по расположению(близости к дому) и по специфике дет.сада это 13.

О ЛИЧНОСТИ МАРИИ МОНТЕССОРИ И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЕЕ МЕТОДА

Последовательное знакомство с теорией и практикой Монтессори-воспитания хотелось бы предварить описанием события из жизни Марии Монтессори, которое привело ее к «открытию ребенка», дало представление о закономерностях его развития. Благодаря этому событию она определила направление своей дальнейшей деятельности.

Закончив медицинское образование и получив формальное разрешение заниматься врачебной практикой, Мария Монтессори стала первой женщиной-врачом в Италии. Сегодня это обстоятельство — предмет гордости итальянцев, признающих заслуги своей соотечественницы и даже поместивших ее изображение на банкноте в тысячу итальянских лир. Однако в то время, когда юная итальянка стояла в начале своего пути, это не давало ей особых привилегий, а, наоборот, было связано со значительными сложностями.

Мария Монтессори долгое время не могла найти работу в Риме. Известные и менее известные клиники отказывали ей в должности, поскольку присутствие женщины-врача казалось чем-то если не неприличным, то во всяком случае неуместным. Открыто высказывались сомнения относительно того, что женщина может работать успешно на этом чисто мужском поприще. С большим трудом Моитессори нашла место в клинике для душевнобольных детей. При этом ей было сказано, что здесь она не сможет принести вреда своей работой, поскольку никто не знает, что, собственно, надлежит делать с этими детьми. Мария начала работу с наблюдения за больными. То, что она увидела — будничный, не приукрашенный быт далеко не худшей детской больницы, — глубоко потрясло ее. Этот опыт помог ей понять особенности детской психики. Ее удивляло, что дети, обделенные заботой и лаской, лишенные родителей, часто голодные, не утрачивали интереса к игре. Но даже самых простых игрушек у этих детей не было. В больничной палате вообще не было ничего, кроме кроватей. Для своих игр дети скатывали из оставшегося хлебного мякиша шарики и различные фигурки и играли с ними на полу. Только наигравшись вдоволь, они съедали основательно перепачканные хлебные кусочки. Мария Моитессори поняла, какое значение имеет для детей игра — это удивительное саморазвивающее занятие.

Стремление к саморазвитию и самосовершенствованию, к работе, как и многие другие положительные черты личности (она называла их «гуманными тенденциями»), Монтессори считала естественными человеческими качествами. Они, по мнению Марии Монтессори, — природные, свойственные каждому ребенку с рождения особенности человека, а не достижения «правильного» воспитания. Ведущим направлением педагогики Марии Монтессори стало изучение внутренних потребностей, тенденций развития и создание условий, способствующих их удовлетворению.

Свой педагогический метод, основанный на активном наблюдении и корнями уходящий в естественные науки, Монтессори называла «методом научной педагогики». Педагогика по Монтессори, предложенная врачом и ориентированная первоначально на детей с проблемами в развитии, в дальнейшем была испробована автором при воспитании детей, не имевших ограничений жизнедеятельности, а также детей, чье развитие опережало развитие сверстников. Плоды этого воспитания были прекрасны вне зависимости от того, к каким детям оно применялось, так как задачей воспитателя было максимальное раскрытие потенциальных возможностей личности при ориентации на общие закономерности, присущие развитию человека.
Основой метода Монтессори стали опыты Клода Бернарда по воспитанию лиц с ограниченными возможностями, работы известного французского психиатра Эдуарда Сегена, опубликованные в Париже в середине XIX века, и экспериментальные исследования врача-отоларинголога Жана-Гаспара Итара, в частности, его известный труд «О речевом развитии Дикого из Аверона», посвященный воспитанию ре-бенка-маугли. Наибольшее влияние имели работы Эдуарда Сегена, который предложил ряд теоретических принципов воспитания, успешно применяемых в современной педагогике и получивших распространение во многом благодаря Монтессори.
Интересна история знакомства Монтессори с трудами Сегена. В 1896 году Мария Монтессори начала работу в качестве врача-ассистента на психиатрическом отделении университетской клиники. Довольно быстро у нее появилось убеждение, что этим детям помочь может не столько врачебный, сколько педагогический подход. Начался интенсивный поиск современных методик воспитания детей с проблемами развития. Многие компетентные источники и специалисты, занимающиеся данной темой, ссылались на работы Эдуарда Сегена. Однако работы с анализом новизны авторского подхода, описание конкретных методик и упражнений, разработанных Сегеном, в библиотеках Европы отсутствовали. С большим трудом Монтессори удалось получить оригинальную работу Сегена. Для нее из Америки был переправлен экземпляр более позднего издания книги ученого, посвященной теории и практике воспитания детей с умственной отсталостью. Мария изучила педагогическую систему, разработанную французским психиатром, и уже в 1898 году начала экспериментальную работу с детьми. Монтессори применила основную идею Эдуарда Сегена — использование дидактического материала в целях развития восприятия путем тренировки. При этом она пользовалась как предложенными Сегеном, так и разработанными самостоятельно упражнениями. Успех от ее занятий с детьми невозможно было не заметить. Во время открытого экзамена по орфографии и письму ее выпускники, имеющие несомненные признаки умственной отсталости, демонстрировали те же результаты, что и их сверстники, посещающие начальную школу. Сама Монтессори, однако, писала: «В то время, когда все удивляются успехам моих идиотов, я размышляю о причинах, ограничивших развитие детей наших обычных школ».

В дальнейшем ее опыт получил практическое применение при воспитании здоровых детей. Вначале это были дети дошкольного возраста, воспитанники открывшегося в 1907 году в рабочем квартале Сан-Лоренцо в Риме «Дома ребенка». Позднее там стали находиться и школьники до 12 лет.

Оформление идей Марии Монтессори в виде педагогической системы — того, что мы называем сегодня Монтессори-педагогикой, — следует отнести к периоду начала первой мировой войны. В это время методы педагогики Марии Монтессори и тематическая литература по этому вопросу быстро распространились во многие страны мира, в том числе и в Россию. Татьяна Львовна Толстая, дочь писателя Л. Н. Толстого, разделяла педагогические воззрения Монтессори и заказывала у нее отдельные упражнения, активно использовала их для занятий с детьми в Ясной
Поляне. С 1911 года в Петербурге работала педагог Юлия Фаусек, также применявшая метод Марии Монтессори. Она опубликовала несколько книг на русском языке, в которых предложила интересные варианты использования, развития и адаптации упражнений Монтессори, особенно в области освоения родного языка, школьных навыков, разработала пособия для школьников для работы по системе Монтессори. В дневниковых записях Фаусек, датированных 1941 годом, сделанных в блокадном Ленинграде, есть фрагменты, подтверждающие наблюдения Марии Монтессори, которые описывают удивительную способность детей к самоконцентрации. Ребята, посещавшие Монтессори-группу, могли часами заниматься упражнениями, забывая о чувстве голода.

Юлия Фаусек обучала по системе Монтессори около 30 лет, несмотря на правительственные постановления 1936 года, которые признавали педагогику Монтессори «не нашей» и значительно ограничивали ее распространение. Имя Марии Монтессори с тех пор длительное время не называлось, отрицались предложенные ею принципы воспитания. Однако упражнения, разработанные Монтессори, использовались, особенно в лечебной педагогике. И сегодня в каждом логопедическом и почти в каждом обычном детском саду можно встретить отдельные упражнения, впервые предложенные для воспитания детей Марией Монтессори.

Коллекция оригинальных упражнений, подробно разработанных автором и составляющих «подготовленную среду» для развития ребенка, — одна из сильных сторон Монтессори-педагогики. Производство этих материалов для упражнений стало выгодным бизнесом. Наиболее ценны и качественны Монтессори-материалы, производимые в Голландии, Италии. Уже несколько лет в России налажено производство сопоставимых по качеству Монтессори-материалов в Омске. Монтессори-педагоги постоянно совершенствуют развивающую среду, собирают коллекцию материалов, вкладывают свой талант и способности, многое делая своими руками.

И все же даже все упражнения по Монтессори, собранные в одном детском саду, не сделают его автоматически Монтессори-детским садом, если там не ведется воспитание по педагогическим принципам Монтессори.
 

Snowflake

Пользователь
Нас перевели в 27.
Когда туда шли, думала что идем на одно лето, а потом в 18 переведу. Но за лето все понравилось , а главное к хорошему воспитателю попалию и теперь из 27 никуда не хочу переводить. Хотя живем в Лыковке.
Подготовка ничем не уступает 18, и даже 30, толко англ. языка нет, но при желании можно ходить к репетитору.
Кстати у нас из группы мальчик ушел в 30, через 3 недели обратно вернулся.

А почему вернулся?
И вообще есть здесь кто в 30 ходил/ходит ... какие отзывы/претензии?
Племянника хотят туда перевести из 27 ...
Ирине Маратовне поклон! )
 

Limited Edition

Новичок
У меня сестричка ходит в 30й садик уже год, и ей очень-очень нравится. Там детишек хорошо кормят, очень прилично обучают, но не перегружают.
 

Alexanterr

Активный пользователь
Ирине Маратовне поклон! )
[/quote]

Да уж Ирине Маратовне точно поклон с детишками как со своим занимается. Класный воспитатель. :)
 
Сверху