Arkad
Местный
Впрочем, как и для вас наука и кухонные фокусы.Моня, для вас религия - как барабан для ребенка, которым он достает окружающих и прется с этого больше чем с самого барабана.
Впрочем, как и для вас наука и кухонные фокусы.Моня, для вас религия - как барабан для ребенка, которым он достает окружающих и прется с этого больше чем с самого барабана.
Вот уж не знал..))) Просвещение тоже не ваш конёкМоня, для вас религия - как барабан для ребенка, которым он достает окружающих и прется с этого больше чем с самого барабана.
Ну что вы, я к науке отношения не имею и не скрываю это. Гордиться, конечно, нечем, но и попрекать меня наукой - дело пустое.Впрочем, как и для вас наука и кухонные фокусы.
Внезапно. А разве ж я просвещением занимаюсь, или утверждал обратное?Вот уж не знал..))) Просвещение тоже не ваш конёк
На днях суд в пакистанском городе Лахоре приговорил христианина Савана Масиха к смертной казни за богохульство.
http://www.echo.msk.ru/blog/nossik/1290432-echo/Тут, конечно, можно заметить, что по текущему российскому закону об уголовной ответственности за богохульство пока никого ещё не казнят. И что в нём прописано даже равноправие отдельных конфессий. Так ведь и в Пакистане тоже не сразу стало так, как теперь. Сперва тоже законы о защите чувств верующих были как бы про любую религию, и смертной казни они тогда не предусматривали. А потом пришёл к власти настоящий полковник Зия уль-Хак, и тут уж написалась статья 295-С пакистанского УК, посвящённая конкретно Пророку Мухаммеду — а в ней уже была прописана «вышечка», как сказал бы российский собрат и единомышленник Зии уль-Хака.
Шариат защищается.
и это не мешает впаять вышечкуШариат защищается.
Но, вот беда - если суд признал обвиняемого христианином (т.е. не мусульманином), то он не подлежит суду Шариата.
Похоже, что его адвокат что-то недоработал.и это не мешает впаять вышечку
Ох, точно! Дураков и монахов нельзя. Даже если сами выпрашивают.Не обижайте Monah-а: грех.
Интересное сходство вы обнаружили. Если честно - общего вообще не нахожу. А пара отличий - легко. Геи и двушечка. Удовлетворены?И форум терпит, верно? Или вы здесь - как священник в храме, указываете всем своё место? Позвольте причаститься, вкусив постов ваших, святой sami. В чём разница между РПЦ и вашей головой, если порядок вещей один и тот же?
Простите, я выпал из контекста. Добро/зло, какие-то персонажи...Вполне. Вы - раб категорий, добра и зла. Тот же раб божий, понятия разнятся, но смысл тот же: бог (добро) появляется, когда появляется дьявол (зло).
ТЕНе вникай.
По второму кругу пошли? Этого каирского профессора уже обсуждали:Коран гласит, что Коран не подлежит научному изучению. А у бедняги - профессора - специальность такая - Коран, вот он его и изучал, за что и был осужден.
Насчет мусульман не знаю. Христианские уж точно не послулируют окружающий мир на духовные законы...))) Если поконкретнее, наверное в гуглях все есть. Предметов много, оченно много.............
Да, а что вообще изучают богословы? И христианские, и мусульманские
Все монотеистические религии "постулируют окружающий мир на духовные законы"Насчет мусульман не знаю. Христианские уж точно не постулируют окружающий мир на духовные законы...))) Если поконкретнее, наверное в гуглях все есть. Предметов много, оченно много.
Очень интересные рассуждения. Перевод с греческого (первоисточника) на церковнославянский - не точен. И т.д. Ход ваших мыслей понятен.Может вы и понимаете, как можно "постулировать окружающий мир". Я - нет. Я лишь хотел сказать, что законы Ньютона существуют в умах людей. Применять их или нет в своем общении с окружающим миром (и, главное, - каким образом применять) - человек решает сам. С Кораном - аналогично: богослов изучает, каким образом Коран (Библию) применить к окружающей действительности. Где, в какой строке Корана (или Библии) это запрещается?
ПС
Возьмем для примера Библию (даже не в первоисточнике а) на церковнославянском. Перевод на современный язык - это изучение Библии или языков (церковнославянского и современного русского)?
чем больше приходов, тем меньше ненависти в миретем меньше ненависти в мире
От чего спасаются?к Спасению
Человек овощ, находящийся под влиянием еврейских сказокЕсли закрыть глаза на всё нытьё, отчаяние и остальные грехи, то спасаются от той причины, что привела их в храм - от судьбы. Но парадокс в том, что именно концепцию судьбы нужно будет принять всем сердцем, чтобы спастись. Т.е. личный мотив должен уйти, а остаться - только Божий промысел.
По каким критериям определяли? Факты в студиюЧеловек овощ, находящийся под влиянием нееврейских сказок.