Россия

mikluh

Местный
Заблокирован
Сотовым проще контролировать ребенка. Из школы вышел - позвонил, до дома дошел - снова позвонил. А чтобы дети не использовали телефон на уроках - надо включить его в процесс обучения. Нажал вовремя нужную кнопочку - получил положительную оценку.
-И как же мы веками то обходились без сотового...Из школы вышел - позвонил, до дома дошел - снова позвонил, обед скушал-позвонил, в туалет сходил-позвонил.А дойдя до дома, он не мог позвонить из дома?
-Как вы себе представляете систему "нажал вовремя нужную кнопочку - получил положительную оценку", сколько времени и денег нужно для внедрения такой системы по всей стране?И что помешает играть в игрушки в промежутках между нажатием кнопочек?
 

ask

Местный
-И как же мы веками то обходились без сотового...Из школы вышел - позвонил, до дома дошел - снова позвонил, обед скушал-позвонил, в туалет сходил-позвонил.А дойдя до дома, он не мог позвонить из дома?
-Как вы себе представляете систему "нажал вовремя нужную кнопочку - получил положительную оценку", сколько времени и денег нужно для внедрения такой системы по всей стране?И что помешает играть в игрушки в промежутках между нажатием кнопочек?
А еще мы как то веками обходились без спичек.
Систему я представляю себе очень приблизительно - в виде интернет конференции по скайпу.
 

mikluh

Местный
Заблокирован
А еще мы как то веками обходились без спичек.
Систему я представляю себе очень приблизительно - в виде интернет конференции по скайпу.
Ну, пока вы фантазируете, я ребёнка буду заставлять учиться, именно этот способ до определенного момента работает, ибо сам ребёнок в 14лет учится не хочет, а хочет играть и с друзьями гулять и если дать ему телефон в школу, то и смысла туда идти нету.
 
  • Like
Реакции: ASCO

ask

Местный
Ну, пока вы фантазируете, я ребёнка буду заставлять учиться, именно этот способ до определенного момента работает, ибо сам ребёнок в 14лет учится не хочет, а хочет играть и с друзьями гулять и если дать ему телефон в школу, то и смысла туда идти нету.
Что то идет не совсем так. Он просто еще не получил вкус от приобретения знаний. Я никогда не заставлял детей учиться вообще. Просто некоторые предметы им были интереснее других и они сами ими занимались в объеме, значительно превышающим школьный.А за тройки по остальным предметам их не ругал. Но старался жить с ними общей жизнью, в том числе и с помощью телефона. Теперь вот каждый день скайпом пользуемся, очень помогает. Я понимаю, конечно, что у всех все по разному.
 

ASCO

Местный
Теперь вот каждый день скайпом пользуемся, очень помогает.
А дома пообщаться с ребенком слабо? Или вы вечером по скайпу из разных комнат общаетесь? Теперь понятно почему молодежь такая.:(
Вот бы меня в детстве папа по скайпу ремнем порол!
 

ask

Местный
А дома пообщаться с ребенком слабо? Или вы вечером по скайпу из разных комнат общаетесь? Теперь понятно почему молодежь такая.:(
Вот бы меня в детстве папа по скайпу ремнем порол!
Хуже, из разных городов. Они оба в Питере давно живут. Сынишка -математик, дочка - пианистка. Вроде - нормальная молодежь. И ремнем никогда не порол.
 

ASCO

Местный
Хуже, из разных городов. Они оба в Питере давно живут. Сынишка -математик, дочка - пианистка. Вроде - нормальная молодежь. И ремнем никогда не порол.
На сколько я понял - обсуждалась проблема сотовых телефонов у ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ!
Рад за ваших уже взрослых детей!
 

mikluh

Местный
Заблокирован
Что то идет не совсем так. Он просто еще не получил вкус от приобретения знаний. Я никогда не заставлял детей учиться вообще. Просто некоторые предметы им были интереснее других и они сами ими занимались в объеме, значительно превышающим школьный.А за тройки по остальным предметам их не ругал. Но старался жить с ними общей жизнью, в том числе и с помощью телефона. Теперь вот каждый день скайпом пользуемся, очень помогает. Я понимаю, конечно, что у всех все по разному.
И какие телефоны были у вас в то время, когда учились ваши дети?
 

ask

Местный
На сколько я понял - обсуждалась проблема сотовых телефонов у ДЕТЕЙ В ШКОЛАХ!
Рад за ваших уже взрослых детей!
Совершенно верно. Разговор был о том, что сотовый телефон школьнику полезен, потому что дает возможность родителям поддерживать контакт с ребенком в течении дня, а не только вечером. А если ребенок использует телефон не по назначению - то причину надо искать не в телефоне, и возможно не в ребенке. А судить об этом можно только по результату, то есть по взрослым детям.Скажем так - если мой опыт использования сотового телефона положителен - возможно он будет положителен и для других.
 

ask

Местный
Не вылезая из постели...... Вот и получаем дегенератов с телефонами на уроках, с наушниками в ушах, с парогенераторами в зубах. А потом удивляемся?????????????:(
Да вроде нормальные дети вырастают.Если им уделять достаточно внимания. И раньше такое было.Сейчас немного сложнее, так как пошло поколение родителей, воспитывавшихся в начале девяностых. По словам знакомой преподавательницы математики из 125 школы, им нужны не знания детей, а понты, что ребенок учится в математической школе. Приходит такая мамашка в школу и начинает кричать, что как вы смеете такие сложные задачи детям давать. Мол у нее даже муж - инженер не может такую решить. Вот поэтому и получаем дегенератов с телефонами на уроках, с наушниками и парогенераторами.
 

mikluh

Местный
Заблокирован
Совершенно верно. Разговор был о том, что сотовый телефон школьнику полезен, потому что дает возможность родителям поддерживать контакт с ребенком в течении дня, а не только вечером. А если ребенок использует телефон не по назначению - то причину надо искать не в телефоне, и возможно не в ребенке. А судить об этом можно только по результату, то есть по взрослым детям.Скажем так - если мой опыт использования сотового телефона положителен - возможно он будет положителен и для других.
Да и курить ребёнок, понятно, из-за родителей начинает, из-за кого же еще?Детишки в классе на смартфонах друг с другом во всякую хрень рубятся, но ВАШ ребёнок конечно же до такого не опустится, ведь он ПРАВИЛЬНО воспитан.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Жену когда в третий раз в школу вызвали из-за того что "ваш ребёнок все занятия в телефон пялится"
Причем тут телефон? 10 раз вызвать к доске и поставить 10 двоек за урок - и пялься дальше в свой телефон. Хоть круглые сутки
 
  • Like
Реакции: ask

mikluh

Местный
Заблокирован
Причем тут телефон? 10 раз вызвать к доске и поставить 10 двоек за урок - и пялься дальше в свой телефон. Хоть круглые сутки
Две ситуации с одним и тем же ребёнком.
1)Ребенок нормально учится.
2)Ребенок вообще перестал учиться, причина очевидна-телефон.
Что делать?Ну конечно учитель должен забить на причины и тупо ставить ребёнку двойки, это ж очевидно!
 

ask

Местный
Да и курить ребёнок, понятно, из-за родителей начинает, из-за кого же еще?Детишки в классе на смартфонах друг с другом во всякую хрень рубятся, но ВАШ ребёнок конечно же до такого не опустится, ведь он ПРАВИЛЬНО воспитан.
Да вы знаете, пока сын дома жил - точно не курил. Возможно из за того ,что пример такой не подавал ему.Вовремя бросил. А сам я начал курить еще в школе, так как считал, что это очень мужественно. Ведь папа курит! А в том, что дети в компьютерные игры играют - большого вреда не вижу. Делу -время, потехе - час. И игры не помешали его учебе. Мало того - он года два зарабатывал, работая на бельгийскую фирму, выпускающую игрушки.
 

ask

Местный
Две ситуации с одним и тем же ребёнком.
1)Ребенок нормально учится.
2)Ребенок вообще перестал учиться, причина очевидна-телефон.
Что делать?Ну конечно учитель должен забить на причины и тупо ставить ребёнку двойки, это ж очевидно!
Телефон - не очевидная причина. Потому что масса людей с телефонами продолжают нормально учиться, и масса людей без телефонов - перестает. Телефон - это самый простой способ не искать причину, а сымитировать, что меры - приняты, отобрав его.
 

BlackFox

Местный
Петербургские игиловцы готовили взрывчатку рядом с жилым домом
В субботу в Петербурге планировался крупный теракт, сообщили в ФСБ, чьи сотрудники накрыли ячейку запрещенной в России группировки ИГИЛ. Преступники сами сделали взрывчатку, один из них должен был пронести ее на себе в людное место и подорваться. Это выяснилось на допросе.

Несмотря на то, что все общение этой законспирированной ячейки сторонников ИГИЛ осуществлялось посредством шифрующего данные интернет-мессенджера Telegram, сотрудники ФСБ РФ в результате сложнейших оперативно-розыскных мероприятий смогли выявить и задержать всех участников планирующихся терактов.

Химическая лаборатория, ныне ликвидированная, находилась прямо рядом с жилым домом. Здесь боевики создавали взрывчатку. Даже небольшого количества вещества хватает для сильнейшего хлопка, страшно представить, какими были бы последствия, если террористы смогли бы осуществить задуманное.

Под прицелом террористов находился Санкт-Петербург. 16 декабря организованная группа, которая напрямую контролировалась главарями "Исламского государства" из-за рубежа, планировала совершить серию резонансных терактов, используя террориста-смертника, подорвать одно из культовых учреждений северной столицы, а также совершить взрывы самодельных взрывных устройств в местах массового нахождения людей с целью убить как можно больше граждан.

Всего в результате проведенной 13 и 14 декабря в Санкт-Петербурге спецоперации сотрудниками ФСБ РФ задержаны семь членов ячейки. В съемной квартире, где базировались боевики, найдены компоненты взрывных устройств, автоматическое оружие, боеприпасы и экстремистская литература.

Леденящие кровь теракты планировались в Telegram, мессенджере, которым пользуются даже дети. Впрочем, к сожалению, Telegram был и остается одним из любимых способов общения террористических групп, и на это есть причины.

"Telegram позволяет шифровать сами переговоры, их достаточно сложно вскрыть, он позволяет быть анонимным. Более того, в Telegram есть так называемый бот, это, конечно, крайне удобная мера для обычной неэкстремистской деятельности, но также это и удобный инструмент распространения пропаганды терроризма и экстремизма", — пояснил Максим Григорьев, директор Фонда исследования проблем демократии, член Общественной палаты РФ.

Все семь участников террористической ячейки уже задержаны. В данный момент Федеральной службой безопасности проводятся все необходимые следственные и оперативные мероприятия.
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Две ситуации с одним и тем же ребёнком.
1)Ребенок нормально учится.
2)Ребенок вообще перестал учиться, причина очевидна-телефон.
'Нормально учится' включает в себя нормальные отношения с учителем. В которые входит обязанность на уроке слушать все, что говорит учитель.
Во втором случае причина, очевидно, в голове ребенка, точнее, причина - неприятие им самого страшного ругательства взрослых - слова 'надо'. Отберут телефон - будет (например) вместо школы пинать портфель по сугробам, а потом как ни в чем не бывало возвращаться домой
 
Сверху