Россия. Кризис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sami

Местный
Почему-то я импонирую оптимистам.
Я импонирую людям с трезвым взглядом. Вы думаете, кризис уже на излете?

".....Принципиальный вопрос — когда у нас изменится тренд, когда мы пойдём на развитие? Сейчас ситуация анекдотичная: каждую неделю мы находим новое дно, от которого отталкиваемся, идём вверх, после чего оказываемся на очередном дне. Не надо выдавать желаемое за действительное. В течение полутора-двух лет у нас будет несколько таких касаний дна. Сейчас мы находим дно в экономических показателях, потом — в инвестиционных, после — социальных и так далее. И сейчас на первый план выходят социальные вопросы. Людей волнует не то, какой будет курс или сколько будет стоить нефть, а то, какая будет зарплата, пенсия, цены на продукты и так далее..."
http://bfm74.ru/persona/ekonomist-sergei-gordeev-o-ne-prosto-krizise

Будет вам и летняя резина зимой. Может, не у вас лично, а у того джигита.
 

mikluh

Местный
Заблокирован
wcZrfxfRzvo.jpg
Подумаешь, памятник хотели взорвать...Ну сидит там молодежь даже ночью, вот ведь проблема...
 

Дизель

Южный ветер
Я импонирую людям с трезвым взглядом. Вы думаете, кризис уже на излете?

Будет вам и летняя резина зимой. Может, не у вас лично, а у того джигита.
Я также не считаю это Кризисом. А также не люблю заниматься дешевыми пророчествами. Здесь от некоторых слышно постоянно "будет плохо... будет еще хуже...мы все умрем"
P.S. Некоторые джигиты вообще никогда не меняют резину. Теперь по ним мы будем определять, что кризис на дворе?
 

sami

Местный
Я также не считаю это Кризисом. А также не люблю заниматься дешевыми пророчествами. Здесь от некоторых слышно постоянно "будет плохо... будет еще хуже...мы все умрем"
P.S. Некоторые джигиты вообще никогда не меняют резину. Теперь по ним мы будем определять, что кризис на дворе?
Это вы привели цитату, где по резине определяется наличие кризиса.
 

Дизель

Южный ветер
Это вы привели цитату, где по резине определяется наличие кризиса.
В цитате речь идет о людях. То есть о массовом явлении. У вас же явление выборочное("Может, не у вас лично, а у того джигита"). На что и был дан ответ, что по несущественному индикативному показателю не стоит делать общий вывод. Вот если лично у меня, у него, у вас не будет возможности купить зимнюю резину, я соглашусь с тем, что на дворе кризис. То есть невозможность купить зимнюю резину будет определятся такими факторами, как:
- отсутствие вакансий на рынке труда для крепкого, здорового сорокалетнего мужчины, как следствие - массовая безработица;
- отсутствия резины как таковой в автомагазинах, как следствие краха шинного производства.
А не просто "Будет вам и летняя резина зимой. Может, не у вас лично, а у того джигита."
 

sami

Местный
В цитате речь идет о людях. То есть о массовом явлении. У вас же явление выборочное("Может, не у вас лично, а у того джигита"). На что и был дан ответ, что по несущественному индикативному показателю не стоит делать общий вывод. Вот если лично у меня, у него, у вас не будет возможности купить зимнюю резину, я соглашусь с тем, что на дворе кризис.
Так стоит или не стоит? Почему вы по тому джигиту не хотите судить, а по себе - хотите?
То есть невозможность купить зимнюю резину будет определятся такими факторами, как:
- отсутствие вакансий на рынке труда для крепкого, здорового сорокалетнего мужчины, как следствие - массовая безработица;
- отсутствия резины как таковой в автомагазинах, как следствие краха шинного производства.
А не просто "Будет вам и летняя резина зимой. Может, не у вас лично, а у того джигита."
Конечно вы не правы. Вот представьте
- массовой безработицы нет (формально вакансии на рынке труда присутствуют, безработица не массовая)
- резина в магазинах присутствует, краха шинного производства не наблюдается

А при этом массово резина не покупается... У людей массово могут быть другие приоритеты. Покушать, собрать детей в школу, выучить в институте, лекарства...

Пока, к счастью, речи нет о том что бы отказаться от зимней резины вообще. Как, фактически, мы уже распрощались с немецкой бытовой техникой (распродаем со складов), так мы сначала распрощаемся с качественной европейской резиной и перейдем на корею, индонезию. (Сам, кстати, езжу на индонезии и переобуваю руками две машины.)

Я вообще надеюсь, что у россиян хватит ума (в массовом порядке) осознать что зимой дешевле ездить на зимней резине, чем на летней. Безотносительно наличия кризиса.

И в конце-концов. Где Дмитрий Соколов-Митрич взял статистику о зимней резине? Почему он считает что отказ от зимней резины в кризис должен быть мгновенным (или хотя бы за летний сезон)? Я предлагаю посмотреть статистику зимних аварий лет через 5. А кризис мерить по экономическим показателям. Экономический ведь кризис-то (пока). Он еще не в полной мере дошел до кошельков граждан.
 

kroha

Местный
Россияне рассказали о своих главных тревогах
Большинство россиян (78 процентов) обеспокоены ростом цен в стране. Об этом свидетельствуют результаты опроса «Левада-Центра», проведенного 21—24 августа.
https://news.mail.ru/society/23155548/?frommail=1
 

Дизель

Южный ветер
Так стоит или не стоит? Почему вы по тому джигиту не хотите судить, а по себе - хотите?
Может быть я не ясно выразился, хотя думал, что написал понятно. Тогда еще раз. Есть люди, которые вообще не меняют резину. Из принципа, из вредности, из жадности, из-за того, что вообще не ездят зимой. Судить по ним о кризисе на дворе?
Я же считаю, что менять резину нужно. Вот если я не смогу этого сделать по указанным мной причинам, тогда и буду судить о кризисе.
Конечно вы не правы. Вот представьте
- массовой безработицы нет (формально вакансии на рынке труда присутствуют, безработица не массовая)
- резина в магазинах присутствует, краха шинного производства не наблюдается

А при этом массово резина не покупается... У людей массово могут быть другие приоритеты. Покушать, собрать детей в школу, выучить в институте, лекарства...

Пока, к счастью, речи нет о том что бы отказаться от зимней резины вообще. Как, фактически, мы уже распрощались с немецкой бытовой техникой (распродаем со складов), так мы сначала распрощаемся с качественной европейской резиной и перейдем на корею, индонезию. (Сам, кстати, езжу на индонезии и переобуваю руками две машины.)

Я вообще надеюсь, что у россиян хватит ума (в массовом порядке) осознать что зимой дешевле ездить на зимней резине, чем на летней. Безотносительно наличия кризиса.

И в конце-концов. Где Дмитрий Соколов-Митрич взял статистику о зимней резине? Почему он считает что отказ от зимней резины в кризис должен быть мгновенным (или хотя бы за летний сезон)? Я предлагаю посмотреть статистику зимних аварий лет через 5. А кризис мерить по экономическим показателям. Экономический ведь кризис-то (пока). Он еще не в полной мере дошел до кошельков граждан.
Для понимания моей правоты достаточно всего лишь подумать о чем конкретно писал я. О Кризисе. О кризисе с большой буквы. О том кризисе, который описывал автор. А не об экономическом кризисе, о котором пишите вы. И, кстати, во все времена покупка зимней резины била по кошельку среднестатистического россиянина. Но ее все равно покупали и покупают.
Просто на все крики о рухнувшем долларе, о том, что "будет плохо", о том, что "Кризис! Кризис!" хочется ответить словами классика.
Спокойно, Маша, я Дубровский. (с)
 

Дизель

Южный ветер
Пока, к счастью, речи нет о том что бы отказаться от зимней резины вообще. Как, фактически, мы уже распрощались с немецкой бытовой техникой (распродаем со складов), так мы сначала распрощаемся с качественной европейской резиной и перейдем на корею, индонезию. (Сам, кстати, езжу на индонезии и переобуваю руками две машины.)
Прошу прощения, стало интересно - "переобуваю руками две машины" - это как? То есть берете монтировку и сами на полу в гараже перебортовываете? К чему спрашиваю, вдруг придется, могу взять у вас уроки?
Сам езжу на корейской, цена-качество устраивает, финская была, не понравилась - слишком мягкие бока, об любой бордюр чик и все. Японская была - не понравилось качество торможения на льду. Третий год ездим с женой на корейской - пока полет нормальный. А, справедливости ради стоить отметить зимнюю резину Gislaved, отменное качество.
Но на перебортовку по-прежнему езжу к знакомому шиномонтажнику к нему в контору.
 

sami

Местный
Может быть я не ясно выразился, хотя думал, что написал понятно. Тогда еще раз. Есть люди, которые вообще не меняют резину. Из принципа, из вредности, из жадности, из-за того, что вообще не ездят зимой. Судить по ним о кризисе на дворе?
Еще раз. Вы предлагаете не судить по людям, но почему-то согласны судить по себе и мне. Не я предлагал судить по людям. Это автор вашей цитаты предлагает.
Я в целом с вами согласен, что до кризиса и после, были, есть и будут люди, которым не только на резину хватает, но и на свечной заводик, а то и на недвижимость во Флориде. На всякий, я не предлагаю ориентироваться и по ним тоже.
Я же считаю, что менять резину нужно. Вот если я не смогу этого сделать по указанным мной причинам, тогда и буду судить о кризисе.
Я предлагаю вам вспомнить кризис банковской системы, времена тотальной неплатежки. Работа была, резина была. Купить ее было затруднительно. Т.е. кризис был, но ключевыми факторами затруднений при покупке резины были восе не ваши причины.
Для понимания моей правоты достаточно всего лишь подумать о чем конкретно писал я. О Кризисе. О кризисе с большой буквы. О том кризисе, который описывал автор. А не об экономическом кризисе, о котором пишите вы. И, кстати, во все времена покупка зимней резины била по кошельку среднестатистического россиянина. Но ее все равно покупали и покупают.
Т.е. выходит, что во все времена люди покупали резину, значит Кризиса, о котором пишет авор (с большой буквы), не было во все времена. Один я вижу противоречие с автором?
Просто на все крики о рухнувшем долларе, о том, что "будет плохо", о том, что "Кризис! Кризис!" хочется ответить словами классика.
Спокойно, Маша, я Дубровский. (с)
Раз хочется - отвечайте. Хотелкам я возражать не смею.
 

sami

Местный
Прошу прощения, стало интересно - "переобуваю руками две машины" - это как? То есть берете монтировку и сами на полу в гараже перебортовываете? К чему спрашиваю, вдруг придется, могу взять у вас уроки?
Я же написал "переобуваю". Это все равно что снять тапочки, одеть ботинки. А не выковыривать подошву из тапок что бы прикрутить ее к ботинку. Уточню. У меня лишние комплекты дисков для двух машин. Зиму на лето и обратно я просто переставляю путем откручивания гаек и закручивания их на другом комплекте. За сезон шины не вынашиваю. Мне хватает на 3-4 сезона зимних, а летние я вообще не меняю (меняю машину).

а, да.
google>бескамерная шина перебортовка
У самого опыта не было.

Сам езжу на корейской, цена-качество устраивает, финская была, не понравилась - слишком мягкие бока, об любой бордюр чик и все. Японская была - не понравилось качество торможения на льду. Третий год ездим с женой на корейской - пока полет нормальный. А, справедливости ради стоить отметить зимнюю резину Gislaved, отменное качество.
Но на перебортовку по-прежнему езжу к знакомому шиномонтажнику к нему в контору.
Перебортовку и балансировку - да. И я тоже. Но делать это 2 раза в год совсем не обязательно при моих пробегах. Да и дорого. Реплика дисков отбивается за 3-5 лет. Да чисто удобнее диски переставить. Никаких очередей, записей. Даже если поспешил с переобуванием, можно за 40 минут назад отыграть.
 

sami

Местный
«Отбросьте все иллюзии — в развитых рыночных экономиках обычно считается, что население должно быть кредитором, а у нас финансовые посредники умудрились так закредитовать население, что оно из нетто-кредитора уже становится нетто-должником», — отметил Глазьев, добавив, что единственным инструментом расширения кредита в России является политика ЦБ, и требуется кардинальное изменение денежно-кредитной политики.

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/economics/26/05/2015/556436bb9a794733cc532de3

Ага, двойной курс "для своих" и для остальных будет очень кстати и поспособствует росту....
 

notacat

Местный
Сергей Глазьев предложил зафиксировать курс рубля на несколько лет

Подробнее на РБК:
http://top.rbc.ru/finances/10/10/2014/5437cbefcbb20f277751dbb1

что-то мне это напомнило
ну да, потом как в Венесуэле велим магазинам торговать по этим ценам, а когда оне не смогут, велим гражданам не ходить в магазины чаще двух раз в неделю, и одно кило в руки
 

kroha

Местный
ну да, потом как в Венесуэле велим магазинам торговать по этим ценам, а когда оне не смогут, велим гражданам не ходить в магазины чаще двух раз в неделю, и одно кило в руки
это уже проходили в 90-е
когда и денег и товара не было...
 

JustJ

Уже освоился
это уже проходили в 90-е
когда и денег и товара не было...
Все идет по спирали.
Так что, запасаем соль, спички и берем домик в деревне - когда тут тепло пропадет (газ Туркмения нам перестанет продавать а свой для нас слишком дорог) будем дровами греться.
 

kroha

Местный
Все идет по спирали.
Так что, запасаем соль, спички и берем домик в деревне - когда тут тепло пропадет (газ Туркмения нам перестанет продавать а свой для нас слишком дорог) будем дровами греться.
дело в том, что в 90-е была свобода для развития, бизнеса - хоть, иногда, и страшного..тогда не было таких страшных налогов
так что и греться вам будет негде - за капремонт не заплатите - выгонят вас на улицу, при отсутствия тех же денег
 

sami

Местный
Алексей ЛЕВИНСОН: «Во время кризиса мы получим не "новых бедных", а старых бедных»

Некоторые работающие в России относятся к категории бедных. Как этот парадокс объясняет социология?

— Действительно, это серьезная проблема. Она зафиксирована нашими экономистами. Проницательные исследователи из Высшей школы экономики В. Гимпельсон и С. Капелюшников еще в прошлый кризис отметили, что у нас, в отличие от других стран, где в кризис увольняют большое количество людей, и они живут на пособия по безработице, — предприятия стараются не увольнять сотрудников. По политическим причинам в первую очередь. Администрация субъекта Федерации, например, собирает работодателей и рекомендует им держать людей на рабочих местах, чтобы они не выходили на улицы. Есть причины и гуманистического характера. Людей жалко, будем им помогать. Эти россияне формально заняты. Они получают не собственно заработную плату (они ее не могли заработать), а другие виды выплат — аванс, пособия. Такой подход можно назвать патерналистским. Но нужно понимать: здесь не столько забота начальства о благополучии граждан, сколько страх этого начальства перед возможными беспорядками, а еще более — перед нагоняем от более высокого начальства.

Но возникает и открытая форма безработицы. Она тоже имеет свои особенности. Среди числящихся безработными в России — немало граждан из «серого» сектора экономики, из сферы неформальной занятости, где, по признанию наших руководителей, трудятся десятки миллионов человек. Про такого человека я бы не стал говорить, что он безработный, так как, например, два дня он что-то делает, три дня в неделю отдыхает. То ли нет возможности, то ли желания.

Сегодня россияне всех категорий ощутили, что жизнь стала дороже. При этом чем люди беднее, тем острее у них реакция. Она вызвана двумя обстоятельствами. У этих людей меньше накоплений. Любого вида запасов, в том числе крупы или других видов продовольствия. Для них повышение цен — это немедленное ухудшение питания. Второе. Дешевые сегменты продовольственного ассортимента дорожают быстрее, чем дорогие.
 

sami

Местный
Про Аэрофлот и Трансаэро
Sep 1st 2015, 18:35




Народ вспомнил, что я был членом совета директоров "Аэрофлота", и спрашивает, как я отношусь к новости о том, что "Аэрофлот" купит "Трансаэро".

7QQzPCYHdRDKCFPFHMwiE4qKz7E4pvQX39-SN8xLeyCS_IoCjVblPncxaKdVoHdpwPqoCG--KO4JgvM0bfP2QsERDwfNwFlzNPuUTJIK7OG-J4lPu_dR8b6IeSooKfD--g=s0-d-e1-ft

Совет директоров «Аэрофлота» на ближайшем заседании рассмотрит покупку 75% плюс одна акция авиакомпании «Трансаэро». Такое решение было принято сегодня на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, рассказали «Ведомостям» два источника, близких к разным участникам совещания.
http://www.vedomosti.ru/busine...
Отношусь очень плохо. Как, в общем, довольно явно следует из новостей, читать это надо как "Аэрофлот заставят купить Трансаэро".

Это такой любимый способ правительства решать проблемы авиаперевозчиков: пусть "Аэрофлот" купит это. Вот он и покупает всякую бессмысленную убыточную фигню, которую нужно банкротить. А потом вынужден запускать такие же адские бессмысленные проекты, какДальневосточная авиакомпания.

Уверен, что в "Аэрофлоте" этому приобретению никто не рад. У "Аэрофлота" флот относительно новый, у "Трансаэро" - нет. Аэрофлот хоть и огромный/государственный, но был гораздо более рыночной компанией, чем "Трансаэро", где всё держалось на "мутках", "темах" и "вопросах", которые решала могущественная мама собственника компании.

Трансаэро надо нормально обанкротить и банкротство совсем не означает, что все, кто купил билеты, останутся без услуги. Есть в мире примеры банкротств гораздо более крупных авиакомпаний - ничего, всех перевезли.

Сейчас создается супермонополист и, де-факто, из формата рыночного существования выводится не только сам "Аэрофлот", но и весь рынок авиаперевозок.

От этого будет плохо всем, а в первую очередь, нам, потребителям.

PS
Ну вот, на этой новости акции "Трансаэро" выросли на 40%, а акции "Аэрофлота" упали на 6%. Снова мы спасаем не клиентов банкрота, а его акционеров, помогая им деньгами за счёт бюджета.
Жулики, настоящие жулики.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху