566
Уже освоился
Только дискредитировал себя напрочь, отбив желание с ним связываться.Росгосстрах не перестал продавать полисы ОСАГО.
Только дискредитировал себя напрочь, отбив желание с ним связываться.Росгосстрах не перестал продавать полисы ОСАГО.
очередной бардак и беспредел в нашем городе.
Приехал страховать свое авто. В том году мне "милостыня страховой" обошлась в ~2020 рублей.
Сегодня ... девушка с круглыми глазками говорит ... весь ваш стаж и безаварийность мы анннннулируем .. вам будет стоить 2600. И (мило улыбаясь) - обязательное страхование жизни.
Не буду вдаваться в подробности. Звонил везде ... все телефоны под_Росгосстраха_ вещают, что наверное у данного агента нет "просто ОСАГО", а только "ОСАГО+1000рублей".. Мне в офисе сказали, что это "политика областного руководства" в ответ на "неподнятие ставок", которое не приняли еще , но вроде ждет нас очередное дерьмо к лету (как обычно).
PS
0. До марта д.б. создать единую БД об "историях клиентов". Т.е. общую на все СК ... - не сделали.
1. Сваливаю в ВСК ... с *** мне не по пути.
2. Позвонил в РСА - служба надзора за *** в СК ... где сказали получить от них письменный отказ. Затем пишем "телегу" в ФСФР-фед. служба по фин. рынку. Те будут данную СК иметь.
ВЫВОД Сваливайте с этой страховой ... . Не платите им ничего. Пусть подавятся своими полисами. А ведь некоторые "ведутся" и страхуют, а кто-то вынужден если авто-их хлеб.
ПРОШУ МЕСТНУЮ СМИ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН ГОРОДА СНЕЖИНСКА!!!
ОСВЕТИТЕ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ!!! Я ГОТОВ ХОТЬ ЗАВТРА В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ ПОПРОБОВАТЬ ПОЛУЧИТЬ ОТ НИХ ПИСЬМЕННЫЙ ОТКАЗ с последующими шагами по наказанию данной организации санкциями и штрафами. Нечего на простом народе наживаться!
УВАЖАЕМЫЕ ГРАДОДЕРЖАТЕЛИ. НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК В ЗАТО. ИЗБАВЬТЕ НАС ОТ ОБЩЕНИЯ С БАРЫГАМИ, ЖУЛИКАМИ И ВСЯКОЙ МРАЗЬЮ.
Ваш телефон не отвечает. В телефонном справочнике 9-27-28 (старый 3-27-28), он работает?Росгосстрах не перестал продавать полисы ОСАГО.
Наш офис находится по адресу: ул.Забабахина, д.10
График работы:
Пн-Пт 9.00-18.00
Перерыв 13.00-14.00
Работает 9-27-28Ваш телефон не отвечает. В телефонном справочнике 9-27-28 (старый 3-27-28), он работает?
Как поход в прокуратуру?
Представители наших СМИ всю харю ободрали, чтобы защитить права ГОРОЖАН!
PS очередной беспредел в "стрАховых".
Помимо своего ОСАГО я записан в "страховке" у отца (бывает нужно). Срок действия в оной заканчивается раньше и в отличии от меня (я в АСКО), его ОСАГО Росгосстраховское.
Так вот. При оформлении своей страховки мне выдали такую ИСТИНУ. "Ваш грейд по БД определяется по последнему "листку" страховому, который в БД. Т.е. меня вписал РГС (я там не клиент) по данным, которые у них. Т.е. лет 5 назад или шесть была инфа (!). А "АСКО" вылупив глазки на это ссылается. Я объясняю, что я в "АСКО" уже года три, а до того пару лет в ВСК. Как они по старому полису не могут и почему такой бред? Пришлось ехать в РГС? Так там вообще охренел. Они сделали умное лицо и сделали запрос. Как оказалось, у меня "статья висит" за причинение ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ пешеходу !!! Я охерел!!!
В итоге, по заяве в АСКО пересчитали и вернули больше 50% уплоченных, а вопрос с РГС стоит пока на повестке.
Либо страховая, либо мусора в сговоре и сляпали такое дерьмо п "телесных".
Буду выяснять или сразу в прокуратуру пойду. Совсем в нашем городе охеренели ТВАРИ !!!
Засужу ублюдков.
Напоминалка об этом стоит с весны. Задолбала. Немного разгребу рутину и начнем отмывать честное имя водилы. РГС через колено.Как поход в прокуратуру?
Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах. Очень часто приходят люди с огромной благодарностью за ранее "навязанный" им дополнительный полис. При наступление страхового случая клиенты вспоминают о нем и решают ряд проблем, получают компенсации и не остаются один на один со своей бедой... Но, как правило, это осознание приходит уже после, а на этапе страхования воспринимается как навязывание услуг.Только,что звонила девушка, поблагодарила, что я являюсь их клиентом и пригласила опять на ОСАГО. Честно призналась, что пакетом и страховка жизни. Когда это б----во закончится!
Интересно, кого вы тут пытаетесь обмануть?Компания заботится о своих клиентах.
Не лицемерьте!Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах. Очень часто приходят люди с огромной благодарностью за ранее "навязанный" им дополнительный полис. При наступление страхового случая клиенты вспоминают о нем и решают ряд проблем, получают компенсации и не остаются один на один со своей бедой... Но, как правило, это осознание приходит уже после, а на этапе страхования воспринимается как навязывание услуг.
спасибо вам за пропавшие баллы. еле восстановил в этом году. 4 года что-то доказывал, тк сия компания не передала данные. страхуйте газпром и прочие штучки, люди вам явно неинтересны.Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах. Очень часто приходят люди с огромной благодарностью за ранее "навязанный" им дополнительный полис. При наступление страхового случая клиенты вспоминают о нем и решают ряд проблем, получают компенсации и не остаются один на один со своей бедой... Но, как правило, это осознание приходит уже после, а на этапе страхования воспринимается как навязывание услуг.
Для таких постов есть другая тема - "антиреклама".Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах. Очень часто приходят люди с огромной благодарностью за ранее "навязанный" им дополнительный полис. При наступление страхового случая клиенты вспоминают о нем и решают ряд проблем, получают компенсации и не остаются один на один со своей бедой... Но, как правило, это осознание приходит уже после, а на этапе страхования воспринимается как навязывание услуг.
А может проще будет представителям СК присутствовать на сдаче экзаменов на права и, охреневая от мастерства, просто не страховать этих ... по вине которых наступают эти самые случки?Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах. Очень часто приходят люди с огромной благодарностью за ранее "навязанный" им дополнительный полис. При наступление страхового случая клиенты вспоминают о нем и решают ряд проблем, получают компенсации и не остаются один на один со своей бедой... Но, как правило, это осознание приходит уже после, а на этапе страхования воспринимается как навязывание услуг.
Нет, навязывает. Очень нагло навязывает. В прошлом году отказался, но застраховали. В этом согласился потому-что срочно надо было. И страховую менять не резон. У меня страховых случаев нет.Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах.
Зато менеджеры не хамят как в других страховых компанияхНет, навязывает. Очень нагло навязывает. В прошлом году отказался, но застраховали. В этом согласился потому-что срочно надо было. И страховую менять не резон. У меня страховых случаев нет.
Росгосстрах не перестал продавать полисы ОСАГО.
Наш офис находится по адресу: ул.Забабахина, д.10
График работы:
Пн-Пт 9.00-18.00
Перерыв 13.00-14.00
и смысл?ТОЛЬКО 29 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА (СУББОТА)
Наш офис будет работать с 9.00-14.30.
В чем удобство? С 12 до 19 было бы вполне достаточно. Зачем с 8-30?Теперь удобнее стало для тех,кто до 17.00 робит