Компания не навязывает страхование жизни. Компания заботится о своих клиентах.
Хе-хе, не навязчивые вы наши.
Ситуация. Звонок из РГС здрасте, вам тут положена компенсация за страховки советских времен (до 92 г). подойдите в офис.
Манагер в офисе, да вам положена компенсация за страховку, но для её получения нужно открыть счет в нашем банке и положить на тот счет 3 тыщи рублей, а еще очень бы желательно жизнь свою застраховать.
И упс, а какая сумма той компенсации, сей манагер говорить не хочет! Вы сначала счет откройте, деньги положите, жизнь застрахуйте, а потом мы вам может быть скажем, а до этого не имеем право! Вот как!
Представитель РГС, если бы вы действительно ЗАБОТИЛИСЬ о своих бывших, нынешних и возможно БУДУЩИХ клиентах, то вы б предоставили всю подробную информацию, что куда сколько от чего, почему и без всяких там открытий и закрытий счетов.
Честно бы рассказали, что являетесь оператором (посредником) по сбору данных т.с. для удобства населения. И что в принципе человек может САМОСТОЯТЕЛЬНО обратиться в центр по компенсациям в Рязани в письменной форме. И что человек имеет законное право в заявлении указать ЛЮБОЙ СЧЕТ в ЛЮБОМ банке страны, куда он желает получить эту свою компенсацию.
А уже только после этого предлагать свои услуги, свои счета и прочее попутно объяснив, чем оно для меня как клиента более привлекательно нежели разместить средства в другом банке.
Ан, нет же. Вместо этого настойчиво навязывают свои условия, утверждая, что в противном случае огребу множество препонов в столь хлопотном деле и длительный срок рассмотрения заявки.
Самое смешное, что компенсация там совершенно смехотворная и не превышает ОДНОЙ ТЫСЯЧИ рублей!
Но меня СТАРАТЕЛЬНО пытались спровоцировать как бы "добровольно" оставить в их достославной конторе гораздо большую сумму денег.
Нет уж СПАСИБО!
Хорошо работаете! Теперь я и моя родня НЕ ВАШИ клиенты по всем видам страховок в том числе и ОСАГО.
Сразу видно "клиентоориентированность" компании!