а я перечитал одну рецензию на metallibrary.ru
Эй, кто помнит товарища с ником Nigger? Злобного вида (судя по фото в разделе "Авторы") дядька общался на форуме, писал рецензии, попутно терзал бас-гитару и надрывал глотку в трэш-коллективе. Активность его на форуме давно уже сведена к нулю, однако факты подтверждают таковую в прочих сферах деятельности, а именно в тренировках страшного медвежьего рева, который столь необходим в самом, безусловно, замечательном музыкальном стиле на планете Земля – death metal. Возрадуйтесь, ибо семейство ML пополнилось еще одним коллективом, который преодолел уровень подвальных репетиций и местечковых сейшенов, и способен похвастаться открытием собственной официальной дискографии.
Итак, в моих руках дебютный релиз команды D.N.O. из далекого российского города Снежинска, исполняющей стремительный брутализированный дэт-метал и зажигающей на небе звезды, а на земле сердца, заодно испепеляя все вокруг, чтобы два раза не бегать. Если обратить внимание на лого коллектива, а также на фотографии и тексты в буклете, мы увидим, что ребятам не свойственны привычные для многих gore/violence или military имидж и лирика, от которых музыканты отказались в пользу не менее интересной философской и социальной тематики с легким налетом индустриализации или даже техногенного апокалипсиса. В музыкальном плане для усиления такой атмосферы между композициями живописно разложены дарк-эмбиентные трэки, позаимствованные из проекта гитариста D.N.O. Дмитрия Родионова "Ленинъ и Я". Между прочим, можно было не скромничать и сделать эти выдержки более продолжительными, нежели по пол-минуты, поскольку в концепцию диска вписываются они хорошо, не надоедают и даже не расслабляют перед очередным дэт-метал штурмом. Чрезвычайно был удивлен, почитав лирику композиции "Mayakovsky XIII" – думал это какой-нибудь адрес, где кого-нибудь жестоко расчленили. А потом изнасиловали. Оказалось текст – размышления о смерти всем известного поэта, которого недолюбливал вождь мирового пролетариата – товарищ Ленин. Немного корявая англоязычная лирика и банальные фразы "Mayakovsky XIII" (типа "destroy the church & kill the god") компенсируется строчкой, претендующей на звание фразы года – "revolution penis rise". Ну разве не прелесть?!!
В музыкальном плане D.N.O. используют весь спектр достижений дэт-металлической индустрии, заводя слушателя и стремительным галопом олдскульных thrash-based конструкций, и бешеной риффовкой под бласт-бит, и даже замедленными фишками с использованием слегка мелодичных риффов, поверх которых, как правило, запускают гитарное соло. Помимо прямолинейных атак D.N.O. могут побаловать легкими ритмическими сбивками, которые исполняют роль подзадоривающего слушателя элемента – могут хорошо раздразнить перед лихим забегом, например, как в композиции "Damn Of Ages".
Очень неплох саунд, в коем главенствующим элементом является бас-гитара, которая бессовестно выпирает вперед, иногда даже уплотняя бочки, не говоря уже о главенстве над жидковатыми в такой ситуации гитарами. Тем не менее, пусть в целом всей картине не достает, может быть, плотности, бетонные заграждения барабанных перепонок у тренированных дэт-метал фэнов "Do Not Open" пробьет с первых же секунд.
Под занавес сорокапятиминутного релиза нашему вниманию представлен шизанутый трэк "Holocaust" – какое-то авангардное музицирование с использованием русского народного приема "кто в лес, кто по дрова", а также очень недурственный кавер Kreator "Flag Of Hate".
Про небосклон российского дэта и звезды на нем говорить просто несерьезно, хотя очень хочется, поэтому в пику всему доброму, светлому, банальному и нетрушному высокопарно заявим: в российском дэт-металлическом андеграунде появилась новая зловонная яма, кишащая зубастыми кровожадными тварями, в которую любителям стиля волей-неволей придется нырнуть. Лично я это сделал с удовольствием. Всем остальным следовать инструкциям на обложке – "do not open"