Ресторан "Зелёный пан"

Comedy_Club

Активный пользователь
так то в целом ниче нормально тока непонравилось что оффициантки медленно перемещаются, быстрее надо а то плывет как яхта по каналу))) счет недождешся)))
Однажды у нас был прикол,когда я только начала есть порцию,потом вниз спустилась погулять,вскоре снова вернулась за столик и там не было моей порции.Официантка подумала,что я больше не буду это порцию и унесла её)) :lol:
 

Томас

Новичок
Был в этом году 3 раза.Пища и интерьер на высоте!Помню Деда Мороза,который и на шпагат прыгал и на гармошке играл!!!Прикольно!Конферанс слабоват правда...Но у нас на столе было!!!Обслуживали корректно,но не нашлось фужеров?В бане не был-не люблю я "грибы"!На шашлычке все ок!Народ с пониманием-в конце пели хором всей шашлычкой...также всей шашлычкой усаживали в такси и даже какой-то дядя оплатил заранее проезд...Приглашали ещё заходить почаще.Хорошо жилые дома далеко- вроде никого не разбудили.С "Сугроба" 2 машины приехало,причём одни женщины!Хорошее место!Скоро ещё пойду!
 

Зеленая_Лампа

Активный пользователь
Зря они забор сделали вокруг, как то немного по блатному вышло.
Заехал и уже чувствуешь что в гостях что сильно гулять нельзя.
 

Mifisto

Пользователь
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя :)...

Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…

В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...

От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!
 

Сер}+{

позитивчик
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя :)...

Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…

В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...

От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!
Ну наш зелёный пан,как ресторан вообще отстой,а вот шашлык бар не плохой...мы периодически туда заходим мясо на косточке поесть:good:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Тут была тема про достойную зарплату в разделе "беседка". Может обслуживающий персонал, который попался вам в тот день, просто придерживался мнения, что их получка не соответствует вложенным трудозатратам? Но даже в этом случае я их не оправдываю.
Что касается личного опыта (хоть и по пальцам одной руки), то все посещения в плане обслуживания были положительными.
 

JustJ

Уже освоился
Почему-то подумалось кто-то из вновь открывшихся забегаловок свой рейтинг повышает. Конкурентная война, черный пиар так сказать.
 

Misv

Местный
Повезло тебе,а у меня только отрицательные...
хм... ну кроме пресловутой медлительности, когда бизнес ланч затягивается на больше часа нареканий не было. ну бывает иногда салат 2-3м человекам принесли после напоминания... перестали жевачку после бизнесланча давать :)
а так регулярно раз в месяц туда толпой гоняем пообедать или шашлык съесть
будем теперь иметь ввиду, что такой "сервис" там есть :(
 

Сер}+{

позитивчик
Почему-то подумалось кто-то из вновь открывшихся забегаловок свой рейтинг повышает. Конкурентная война, черный пиар так сказать.
А чего тут пиарить? Если они себя сразу так поставили,чего уж говорить...имхо.
 

Dydka

Новичок
На счет обслуживания вы тут конечно и правы!но вот по поводу "своей колбасы"-где это интересно в заведениях области стало вдруг разрешено со своим!!!
 
тоже гуляли в ЗП. если заказ делает блатной человек то обслуга на уровне, и стоит не далеко от столика или приходит каждые 5 минут. а если простые смертные то и обслуживание. с выше написанным согласна. тк делали заказ и по времени расписали,что когда и в каких кол-вах должно быть, но к сожалению там косяк на косяке. итог лучше в сугроб. и МОЁ подозрение, что если гуляет много народу в ресторане, то не докладывают еду.
оставили на 9 человек около 22 тр. стол был пустой.
 

Сер}+{

позитивчик
тоже гуляли в ЗП. если заказ делает блатной человек то обслуга на уровне, и стоит не далеко от столика или приходит каждые 5 минут. а если простые смертные то и обслуживание. с выше написанным согласна. тк делали заказ и по времени расписали,что когда и в каких кол-вах должно быть, но к сожалению там косяк на косяке. итог лучше в сугроб. и МОЁ подозрение, что если гуляет много народу в ресторане, то не докладывают еду.
оставили на 9 человек около 22 тр. стол был пустой.
Поля,сугроб...это нормальный ресторан/кафе,кому как больше нравиться это называть..
 

Mifisto

Пользователь
Почему-то подумалось кто-то из вновь открывшихся забегаловок свой рейтинг повышает. Конкурентная война, черный пиар так сказать.
По поводу чёрного пиара, чего мне пиарить, я работник сан части, точнее массажист, если я так буду народ обслуживать как они, то после моего массажа никто не разогнётся...
 

Сер}+{

позитивчик
По поводу чёрного пиара, чего мне пиарить, я работник сан части, точнее массажист, если я так буду народ обслуживать как они, то после моего массажа никто не разогнётся...
Я тоже бывший медработник,а хороший массажист - это хорошо....но пан,плохое заведение,имхо.
 

Утечка_Информации

Активный пользователь
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... достали!!!

Ого, спасибо, что предупредили! Будем знать как там с клиентами обращаются, а то мысли отпраздновать что либо именно там, периодически возникают.
 

Сер}+{

позитивчик
Ого, спасибо, что предупредили! Будем знать как там с клиентами обращаются, а то мысли отпраздновать что либо именно там, периодически возникают.
Сходите в любое другое место...смотря сколько вас народу...имхо.
 

Oldi

Местный
Хочу привлечь внимание людей, которые хотят отдохнуть в нашем городе, провести приятные часы в ресторане или кафе... Ни для кого не секрет что наш "Сугробинск" в плане сервиса и всего всего всего остального очень отстаёт, если можно так выразиться, даже от области... Буквально на днях мы решили отметить день рождения в ресторане "Зелёный пан", а точнее в беседке на улице, которая, к слову сказать, стоит 100 рублей за час. Первое негативное впечатление было, когда нам сообщили, что нельзя есть принесённую нами колбасу, а нужно сидеть и дожидаться заказа, который будет готов, как написано в меню, от 30 минут... Далее официант так невзначай забыл, что нас несколько больше и заказ приготовили не полностью, остаток пришлось ждать ещё минут 30, было бы не так грустно, если бы этот остаток был не мой. Попросив хлеб, мы ждали ещё минут 30, пока нам его соблаговолили принести, и то это было после настойчивых просьб с нашей стороны. К десерту мы заказали кофе, про который также забыли, когда мы сами пошли за ним нам сообщили, что кофе готов уже 15 минут как, естественно он остыл - пришлось заново варить. Потом выяснилось, что во всём ресторане остался всего один кусок сахара, на наше предложение сходить самим в магазин за сахаром нам сказали, что нельзя :)...

Нам в конце концов надоело такое по меньшей мере наплевательское отношение, мы попросили жалобную книгу. Её принесли, но почему-то уже законченную и закрытую в плане заявлений... На просьбу принести новую последовал невразумительный ответ и чистый листок бумаги. На просьбу позвать старшего нам ответили, что сегодня выходной и это наши проблемы, и вообще, нам в следующий раз откажут в сервисе, если это конечно можно так назвать... Мотивировали внесение нас в "чёрный список" господа сотрудники ресторана тем, что мы использовали свою трижды клятую колбасу. И это лишь малая доля впечатлений, которые мы испытали, поехав отдыхать в замечательные ресторан под звучным названием «Зелёный пан», приятного всем отдыха…

В заключении могу добавить, что к нам никто не подходил, даже чтоб убрать грязную посуду, а оставили мы там примерно 8 тысяч, может по меркам Екатеринбурга не так и много для ресторана, но вот по меркам нашего города...

От себя лично скажу, что наш обезьяний сервис и наши обезьяньи кассиры, продавцы и другие работники сферы обслуживания откровенно говоря достали!!!


1. Я не часто бываю в Снежинске - последний раз был более года назад. Но мне ЗП понравился - тогда обслуживание было на уровне неплохого ресторана Москвы.

2. Я могу предположить (пофантазировать) что могло случиться. Прошу простить за фантазию. В США в ресторанах положено платить официантам чаевые в размере 15% от счета - это около 50% их заработка. Естественно, если официант ведет себя как описано выше, то он (она) ничего не получает. Поэтому они исключительно предупредительны. Если же Вы ходите регулярно в один и тот же ресторан, и не желаете платить чаевых, то официанты могут Вам также продемонстрировать свое отношение. И это будет нечто, похожее на описанное выше.
 

TVELA

Активный пользователь
А мне очень нравится это заведение. Раньше бизнес-ланч не всегда в час укладывался. Сейчас такой проблемы не стало, все приносится быстро, все горячее. Единственный минус - при компании от 10 человек не приносят жевачку. Как ресторан, тоже очень даже приемлемо.
 
Сверху