Мимикрия
Конфетки бараночки!
Вот группа ресторана Улей вконтакте https://m.vk.com/uley_snz
Все там есть.в улии вифи нет. все едой увлечены.
Вообщем, стловые Заря или Березка были всяко лучше всех этих ульев и прочих муравейников...Побывал на неделе. Обстановка приятная, девочки расторопные. Меню для обеда скудное, больше предназначено на мой взгляд для выпить и закусить. Цены... 65р за корзинку с хлебом - явно перебор. И самое главное - ждать тарелку супа 15-20 минут совершенно неприемлемо.
Пожелание - поставьте около гардероба небольшой столик, чтобы можно было на него складывать вещи во время процесса снятия/надевания верхней одежды. Имеющийся там стул маловат для этой цели.
Интересно - как вообще размещение Улья с точки зрения СЭС? Рядом магазины строительной и автомобильной направленности, автовокзал, помещение Улья маленькое, изначально не предназначенное для общепита...Вообщем, стловые Заря или Березка были всяко лучше всех этих ульев и прочих муравейников...
У нас тут завелся маленький провокатор.Интересно - как вообще размещение Улья с точки зрения СЭС? Рядом магазины строительной и автомобильной направленности, автовокзал, помещение Улья маленькое, изначально не предназначенное для общепита...
с точки зрения сэс: должна быть чистота, хорошие продукты, санкнижки у персонала, отдельное помещение от остальных, наличие санузла.Интересно - как вообще размещение Улья с точки зрения СЭС? Рядом магазины строительной и автомобильной направленности, автовокзал, помещение Улья маленькое, изначально не предназначенное для общепита...
есть технологическая карта блюда из которого по требованию клиента обязаны исключать ингредиенты, а вот добавлять или заменять нет, но есть нюанс — если ингредиент является основным или составным в готовом полуфабрикате, то исключить его нельзя, с точки зрения закона о ЗПП, ресторан вправе отказать заменить, а вот исключить пожалуйста, но платить придется по прейскуранту.В Улье практикуются капризы клиентов по замене ингредиентов в блюдах или лопай что дают?)
Вот он общепит снежинский, нарушающий права. На основании законов о защите прав потребителя я в праве требовать любые документы о свойствах товара о его качестве и количестве, состава и тд. и тп. В остальном можете так своих клиентов разводить, слова официанта ничего не значат юридически, только документы, которые я вправе видеть.Alexx ? не пишите ерунду. Во всех заведениях нашего города есть технологические карты и по ним работают повара!1!! Иначе блюда получаться не будут никак. И предоставлять технологички никто никому не обязан. Официант при вопросе гостя обязан рассказать о составе блюда и перечислить ингридиенты и по просьбе гостя предоставить сертификат либо декларацию о соответствии того или иного продукта входящего в состав блюда...........
ИЗ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯИсполнитель, согласно пункту 12 Правил N 1036, обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Информация должна содержать:
- перечень услуг и условия их оказания;
- цены в рублях и условия оплаты услуг;
- фирменное наименование (наименование) предлагаемой продукции общественного питания с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов;пункт 2 статьи 10 Закона N 2300-1).
- указание нормативных документов, обязательным требованиям которых должны соответствовать продукция общественного питания и оказываемые услуги.
Для справки: Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы - это административное правонарушение, которое согласно статье 14.8 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа:
- на должностных лиц в размере от 500 до 1 000 руб.;
- на юридических лиц - от 5 000 до 10 000 руб.
Потребитель вправе получить дополнительную информацию об основных потребительских свойствах и качестве предлагаемой продукции общественного питания, а также об условиях приготовления блюд
Ну наверное, проблематично выловить огурчики из солянки. Или лук из щей)))В Улье практикуются капризы клиентов по замене ингредиентов в блюдах или лопай что дают?)
Есть гардероб )) не зря же они рестораном называются.Назрел вопрос: там гардероб есть? За одеждой кто-нить следит? Есть где обувь полегче переобуть и уголок, куда снятые валенки поставить?
Гардероб есть, за вещами следят. Место перед гардеробом очень мало. Из мебели, на которую можно положить сумку/шапку/прочее только один стул. Куда поставить валенки... даже не знаю.Назрел вопрос: там гардероб есть? За одеждой кто-нить следит? Есть где обувь полегче переобуть и уголок, куда снятые валенки поставить?
вообще-то вопрос наверное некорректный.В Улье практикуются капризы клиентов по замене ингредиентов в блюдах или лопай что дают?)
Если использовать старые гостовские техкарты, то любой сможет приготовить по ним вкусное блюдо, главное соблюсти технологию описанную в документе.вообще-то вопрос наверное некорректный.
насколько разбираюсь в готовке - у каждого блюда есть рецепт, небуду умничать про технологические карты , химический состав, и прочее - мне, закоренелому технарю, как раз - родное и близкое, но к готовке имеющее опосредованное отношение.
если проверенное временем блюдо не вкусное, наверное дело не в рецепте, а в поваре.
вот бы их издать - спрос на рестораны бы резко упал)Если использовать старые гостовские техкарты, то любой сможет приготовить по ним вкусное блюдо, главное соблюсти технологию описанную в документе.
Кулинарные книги пошто даны? А рестораны нужны что бы дома у плиты не стоять.вот бы их издать - спрос на рестораны бы резко упал)