Смысл в Ла2-это чтобы клиент заплатил нцсофту деньги. В РО смысла нет.
Почему нет? Смысл - чтоб клиент заплатил гравити.
Хитрить...лучшая хитрость-это неизвестность, то есть рандом.
Почему беред боем просто монетку не бросать, у кого орел, тот и выиграл?
В РО есть рандом но
1) на него можно влиять (прокачать защиту от любого статуса, повышать уворот, меткость и тд)
2) любое невезение исправляется грамотной командной игрой (получил стан или еще какой нехороший статус - его снимет прист, сломали шмотку - починит кузнец и т.д.)
Так что попробуй сыграй хоть за кого-нть быстро качающегося, вдруг понравится).
самое интересное в ла2 это сражение 500 на 500 человек. в РО ты один, и у тебя "поединок" с условным противником(не важно с кем). в Ла2 аспект сделан на социальность, что гораздо интереснее, чем всякие скиллы одного персонажа, даже инвизы всякие. в РО есть какой то баланс, который Админы пытаюццо поддерживать, в ла2 из хроник в хронику идет извилистая линия фиксов, которая изменяет мир, делая его разнообразнее.
ГГ спешу раскрыть тебе глаза. В Ла даже в сражении 500 на 500 у тебя 1 противник. Т.е. это 200 боев 1 на 1 (всякий саппорт не дерется). Почему? По тому, что почти у всех скиллы это просто "бить 1 цель" "дебафить 1 цель".
В РО СОВСЕМ другая система. Практически все классы имеют саппорт скиллы. практически у всех есть массовые скилы (не обязательно дамажущие).
Например у виза гаст - бьет мого врагов НО кастуктся долго. Ему поможет бард песней на уменьшение каст тайма или круз возьмет на себя дамаг от виза, чтоб каст не прервали или паладин кинет госпелл или прист суфру пневму сейфти и тд. Взаимодействие постоянное и всех со всеми. Повторяю в 10й раз драки в Ла полная чушь по сравнению с этим.