~ЧудО_НяКа~
Пользователь
Ну, там же везде светофоры!!!да стопудово, кто-то летел на мигающий желтый, а второй его не пропустил! :db:
Ну, там же везде светофоры!!!да стопудово, кто-то летел на мигающий желтый, а второй его не пропустил! :db:
Ахха! Эт где там светофор-то? :blink:да стопудово, кто-то летел на мигающий желтый, а второй его не пропустил! :db:
До ближайшего светофора полтора километрада стопудово, кто-то летел на мигающий желтый, а второй его не пропустил! :db:
Точно не знаю. Могу лишь предположить, что произошло тоже, что и вчера со мной.)))))))))))))))))))))))... Кто нибудь что нибудь знает о причинах? Поделитесь пожалуйста, во избежании попадания в аналогические ситуации...
Точно не знаю. Могу лишь предположить, что произошло тоже, что и вчера со мной.
В 11-м часу вечера вызвал машину, чтобы уехать домой. Едем по "40 ЛЕТ"+"Ломинского" как только проехали сворот к Сбербанку, увидели что на перекрестке замигал зеленый цвет у светофоров. И, представляете, этот шахид на раздолбаной шестерке начал ускоряться, чтобы успеть проскочить. И в это время, судя по приближающимся к перекрестку лучам света, справа под"езжала ещё другая машина.... По всем подсчётам встретиться они должны были как раз на перекрестке на желтом цвете светофора. Окажись водитель справа таким же невменяемым, как и мой таксист, удар пришелся бы как раз в меня....
И так мне стало грустно от такого будушего...
Я спросил водителя:"Что же вы делаете?" Ответ, заставил меня потребовать высадки. Оказывается, что весь его двадцатилетний опыт езды, дает ему право трактовать мигающий зеленый, равно как и желтый цвет светофоров, как просто зеленый. Мне не захотелось далее слушать рассуждения, типа "тормоза придумали трУсы"... и т.д. Я вышел. Таксист продолжил работу. Видимо работал всю ночь. Видимо будет еще работать...
ХХХХХХХХХХХ
Я ехал в другой машине и думал, а велика ли разница между такими водителями и теми кто спалил "Хромую лошадь" или завалил самолет с "Локомотивом"???...
PS: Кстати, в отношении этики к акционеру, мною не было сказано ничего зазорного, просто правда.Как раз автопредприятие и должно заниматься, в первую очередь, любыми перевозками пассажиров и грузов. Перепрофилировать и организовать, например, таксомоторный парк в ТЭ и вытеснить с рынка всех шармачей, у которых нет ни предрейсовых осмотров автомобилей и водителей, нормального техобслуживания и ремонта, страхования пассажиров и прочего, положенного даже по нынешним "интересным новым законам". В этом должны быть заинтересованы, в первую очередь, ГИБДД и Администрация города. Как и кто перевозит сейчас людей по городу все видят. Странно, что еще не поубивали всех пассажиров.
Уверен, что придут времена, когда всё будет приведено в соотвествие с Законом и общепринятыми нормами в цивилизованных странах. И, если УАТ, фу, ТРАНСЭНЕРГО доживет до этих времен,то будет и безопасная перевозка пассажиров и грузов и прибыли и нормальные зарплаты сотрудников.
А пока всё делается только то, что велено сверху, увы, не для развития и подъема предприятия. Печально это всё. Успел застать еще работающий и процветающий УАТ. А теперь что? Тьфу...Даже зарплата ИТР не завязана с выпуском автомобилей и прибылью предприятия, как положено. А уж рабочие и водители вообще непонятно как должны работать и содержать семьи. *************** соблюдение этики в отношении акционера ******************* Правильно сказал один поэт: "В стране массовое бесстыдство!" Извините, ничего личного. Накипело!
думаю, что будь он работником автопредприятия, он так же поедет на мигающий зеленый. Это скорее зависит от культуры вождения!
К сожалению, и водителей на автобусы сейчас практически не отбирают по стажу, классности, безаварийности, как это делалось в УАТе и АТП раньше.еще это зависит от дорожной обстановки. водители 4у, утром поворачивая налево на транспортную, именно так и делают - иначе встречный поток с феоктистова заставит их стоять полчаса.
За такие мизерные деньги попробуйте маневрировать по городу на "гармошке-икарусе"!!! Скоро только бомжи согласятся!!!К сожалению, и водителей на автобусы сейчас практически не отбирают по стажу, классности, безаварийности, как это делалось в УАТе и АТП раньше.
А вот посадить бы вас на автобус...думаю, что будь он работником автопредприятия, он так же поедет на мигающий зеленый. Это скорее зависит от культуры вождения!
Мечты, мечты... Ваш сладкий сон... Глонассами был разрушон!!! (извиняюсь за грамматику но букво"ЙО" отменена высочайшим соизволением, как и, в свое время, "ЯТЬ"! Велик и могуч ты, РУССКИЙ ЯЗЫК!!!"Вот, как раз, я в соседней теме и писал о том, что перевозками людей должны заниматься профессионалы, как раньше это осуществлялось в союзе:
что то не так?вы так интересно тут рассуждаете о мигающем зеленом и о желтом,вы правила ПДД прочтите!!!
Все правильно... на мой взгляд!больной вопрос- касался,касается или коснется каждого- физиолечения, на которые идут люди с поломанными ногами, руками, с больными спинами, находятся на 3 этаже, почему? пока спустишься с 3 этажа все лечение насмарку, почему нельзя сделать лифт? или наших руководителей лечат дома или носят на руках на лечение?
извините, напечатала не туда- надо было в что в городе не так
Поддержу, оконные рамы никогда не менялись. Зимой ходила на массаж, так меня постоянно с кушетки сдувало и холод собачий был! И всем пофиг! Ну вообщем все как обычно!больной вопрос- касался,касается или коснется каждого- физиолечения, на которые идут люди с поломанными ногами, руками, с больными спинами, находятся на 3 этаже, почему? пока спустишься с 3 этажа все лечение насмарку, почему нельзя сделать лифт? или наших руководителей лечат дома или носят на руках на лечение?
извините, напечатала не туда- надо было в что в городе не так
я вообще удивляюсь, почему нельзя перенести кабинеты на первый этажПоддержу, оконные рамы никогда не менялись. Зимой ходила на массаж, так меня постоянно с кушетки сдувало и холод собачий был! И всем пофиг! Ну вообщем все как обычно!
Все?я вообще удивляюсь, почему нельзя перенести кабинеты на первый этаж
А что, обязательно нужно вставлять "дурку"? Ведь из контекста же понятно, что речь идет о кабинетах физиотерапии.