Такая пойдет? - https://jqueryui.com/datepicker/нужна календарная сетка, по любой дате тынц и появляется попап с формой для заполнения
неа, нужна календарная сетка на весь год, и как выше при нажитии на дату открывался попап с формой для заполнения, а не просто поле с датой
уже ближе, но очень навороченно и будет не понятно для клиентуры
Хохмачи, а вот, скажите, кто знает фокус, как доказать на С, что 2*2 не равно 4?
Т.е. чтобы "out << 2*2;" печатало не "4", а что-нить другое. Или тоже самое через принтф.
Покажите код, кто знает.
1. Не совсем понятно, чего вы все-таки хотите достичь. Что бы доказать что 2*2 не равно 4, надо доказывать что результат выражения 2*2 не равен 4. Но вы вместо такого доказательства хотите доказать что в консоль можно выводить с фокусами.Хохмачи, а вот, скажите, кто знает фокус, как доказать на С, что 2*2 не равно 4?
Т.е. чтобы "out << 2*2;" печатало не "4", а что-нить другое. Или тоже самое через принтф.
Покажите код, кто знает.
Во-первых предлагалось показать код на С, а не ссылку на чужую статью про перегруженный оператор. Т.е. мыслить и говорить вы можете только ссылками на вики?
и синтаксический анализатор вас сразу завернетclass int { ... }
Во-первых предлагалось показать код на С, а не ссылку на чужую статью про перегруженный оператор. Т.е. мыслить и говорить вы можете только ссылками на вики?
Вы мне напоминаете - был у меня в колледже студент. На экзамене подходит отвечать - показывает билет, раскрывает учебник, и тычет пальцем в страницу - "Вот!". Странно, что в качестве ответа он не стал мне диктовать ссылку на вики.
И потом - откуда в С взялся перегруженный оператор?
Кстати, для этого придется определять класс "int", и в нем уже перегружать оператор "*" - как вы себе это представляете?
напишитеи синтаксический анализатор вас сразу завернет
В общем-то я хотел только поделиться фокусом, основанным на распространенной ошибке компиляторов С. Фокус демонстрирует не изощренность ума фокусника, а возможную особенность избранного компилятора, которую следует учитывать в своих опусах.1. Не совсем понятно, чего вы все-таки хотите достичь. Что бы доказать что 2*2 не равно 4, надо доказывать что результат выражения 2*2 не равен 4. Но вы вместо такого доказательства хотите доказать что в консоль можно выводить с фокусами.
Мне кажется что вы хотели не поделиться, а выяснить, кто знаком с этим фокусом.В общем-то я хотел только поделиться фокусом, основанным на распространенной ошибке компиляторов С. Фокус демонстрирует не изощренность ума фокусника, а возможную особенность избранного компилятора, которую следует учитывать в своих опусах.
Кстати, способ вывода здесь не играет никакой роли. Именно результат выражения 2*2 не равен 4, в чем можно убедится хоть в отладчике ничего никуда не выводя. Просто присвоив 2*2 переменной, и посмотрев ее значение после присвоения.
Я, в общем-то, надеялся, что еще кто-то знает этот фокус и поделится своим опытом на каких компиляторах он проходит (т.е. где нельзя так делать).Мне кажется что вы хотели не поделиться, а выяснить, кто знаком с этим фокусом.
Да, можете не стесняться и открыть багтрэкер любого продукта (зачем ограничиваться компиляторами?) и начать выяснять, есть ли на форуме люди, знакомые с какими-нибудь из багов. Полагаю, вам понравится. Заодно поднимите самооценку.
int val=2;
*val=3;
cout << 2*2;
Ох и актуальный же вы фокус вспомнили.Некоторые недоразвитые компиляторы первым оператором эквивалентят переменную и константу, в результате чего после второго оператора константа "2" принимает значение "3".
Сей нелепостью грешат все компиляторы С (не С++!) от Мелкософта.
Компиляторы от DEC из нутра УНИХа не все, но тоже случается. Т.е. надо проверять.
Константа здесь ни при чем. И никому она тут не нужна.может я чего не понимаю, но в первом операторе никакой константы нет, а во втором операторе - меняется значение переменной по ссылке, а вовсе не константа. Что напишешь - то пожнешь.
Для того, чтоб константа была, вроде нужно const использовать
А что, правда есть такие компиляторы, в которых после первых двух строчек, цифра 2 становится по всему коду цифрой 3?
int c2; //вместилище двойки
c2=2;
int val;
val=c2;
int *pc2=&c2 //указатель на двойку для дальнейшего использования константы 2
int *pval=&val /указатель на переменную на будущее
pval=pc2; /лишнее действие компилятора - эквивалентит ссылку на константу и ссылку на переменную val.