Про бензин

biz

Местный
Ога, бортовой компьютер ОМЕГА обнаружил, что на Снежинских АЗС творится беспредел! Вместо 95-го всучивают 92-й. Мне настолько смешно, что я даже на это больше внимания не обращаю :)


Да-да, у меня друзья тоже спрашивают, будет или нет. Как узнаю - напишу. :)
глянул свою карту сибнефти - тёмносинезелёная (аля "мурена") и на ней "свердловская обл" написано ... канешна предполагаю, что у нас её по-любому не обменяют, но уточните плиз если не сложно ...
 

(TEC)~~~* j.otoole[st]

Новичок
кому это надо? вопрос должен встать почему именно на ГАЗПРОМ есть нарекания, а на ЛУКОЙЛ нет. не проще ли заправляться на ЛУкойле проехав 100 метров? я например никуда звонить не буду, я проеду 100 метров и заправлюсь на ЛУкойле. кстати реально авто стало вести себя более адекватно, до этого была только за Сибнефть на тот момент. но после того как у папы не завелось авто. как то боязно стало

ЗЫ по поводу каслей с Вами согласна, хоть и сибнефть . но бензин ОТЛИЧНЫЙ
а лукойл типо лучше?все 3 машины запрвляю на сибнефте перед лукойлом почти каждый день и все на разном бензине и всё отлично робит поэтому слушайте всяких больше!!
 
а лукойл типо лучше?все 3 машины запрвляю на сибнефте перед лукойлом почти каждый день и все на разном бензине и всё отлично робит поэтому слушайте всяких больше!!

сказала, же что спор в одни ворота. вот попробую лукойл и сделаю выводы, не факт , что он окажется лучше.
 

Fulcrum

Пользователь
а лукойл типо лучше?все 3 машины запрвляю на сибнефте перед лукойлом почти каждый день и все на разном бензине и всё отлично робит поэтому слушайте всяких больше!!
Может и не лучше, но то, что машина в морозы лучше заводится факт, нз уж почему. Вторая машина и все та же тема. Хонда на сибнефте в холода заводилась и тут же глохла, раза со второго, третьего нормально. Ща Фольц, то же самое. Заправишься на лукойле, стабильно с первого раза. Расходники все поменяны были есесно и свечи свежие. Насчет Фольца правда не уверен, на Сибнефте заправлял и свечи были старые еще, заводился хренова, ща новые и бенз сразу поменял, заводится с первого раза, т т т.
PS хотя есть и негативные отзывы по нашему Лукойлу, грят и там порой гоуноу льют, так что машина не едет нифига
 

Morra

Пользователь
Может и не лучше, но то, что машина в морозы лучше заводится факт, нз уж почему. Вторая машина и все та же тема. Хонда на сибнефте в холода заводилась и тут же глохла, раза со второго, третьего нормально. Ща Фольц, то же самое. Заправишься на лукойле, стабильно с первого раза. Расходники все поменяны были есесно и свечи свежие. Насчет Фольца правда не уверен, на Сибнефте заправлял и свечи были старые еще, заводился хренова, ща новые и бенз сразу поменял, заводится с первого раза, т т т.
PS хотя есть и негативные отзывы по нашему Лукойлу, грят и там порой гоуноу льют, так что машина не едет нифига
Лукойл точно нестабилен, качества стабильного нема
у Сибнефти судя по машине и ее реакции на бенз качество стабильнее, но не самое замечательное, где то на 4-ку
но это легко объяснимо поставщиком, Омский НПЗ не самое качественное топливо делает, да и как его делать на оборудовании 70-х
но делает его хоть о стабильным качеством
Уфимский НПЗ предлагает более хороший бенз по ощющениям машины,
да и по расходу при заправке заведомо хорошего бенза с омского будет больше на 0,5 л на 100 минимум по сравнению с бенз уфимского НПЗ
на 2111 на полном баке 95-го с уфимского НПЗ проехали как то более 800 км, на омском больше 700 причем до сухого бака не получалось,
да и сами Омичи не в восторге от своего бенза(были там не раз, да и общаемся с Омском :) )
 

Salaga

Активный пользователь
Ну или кто по дороге сливает и подбодяживает?

""Просто предположение""
 
заправляюсь на заправке в сторону Воскресенки. авто перестало глохнуть. 3 дня простояло, думала не запустится , запустилось со второго раза, чему была приятно удивлена. и не заглохло :lol:
 

mAz

Активный пользователь
Запустилась не запустилась с первого со второго это все извините треп и скорее всего в общей степени описывает состояние авто в целом и как оно эксплуатируется, получает ли авто соответствующее обслуживание вовремя или нет. И разница в качестве топлива в этом случае занимает последнее место.
Из личного опыта - имею два авто: одно карбюратор отечественное, второе инж японское. Заправлял раньше все время на Сибнефти и не знал проблем ни по поводу запуска в морозы ни по поводу приемистости двс, причем заправлял всеми видами топлива (92, 95, и совсем давно в карб даже 80 лил) повторюсь проблем не знал никаких эксплуатирую авто постоянно изо дня в день плюс еще и страушку 25 летнюю гоняю и в хвост и в гриву.
Но вот потерял я карту Сибнефти и никак не получалось приобрести новую (не было в наличии) ну в общем так перешел я на Лукойл и ничего отличительного от Сибнефти я не могу про него сказать (больше года на нем уже) кроме более высокой отпускной цены. Авто как бегали так и бегают то в летний зной то в лютую зимнюю стужу изо дня в день, старушка все также пишет круги, намазывая резину на дорожное полотно. В общем отличий рядового пользователя я не отметил.
Вывод: зачем платить больше? или лучше так: за что платить больше?
С сегодняшнего дня осушаю баки и перехожу на тепрь уже Газпром обо всех отклонениях буду отписывать.

P.S. Женищины любят ласку, а машина смазку. :lol:
 

Fulcrum

Пользователь
машина после ТО. вроде исправно)

ps просто интересно, заметила в холода из выхлопной трубы, чтото черненькое остаётся на снегу. и вот вопрос что это
Конденсат с выхлопухи брызгает, есесно водичка не кристально чистая, нагар какой-никакой присутствует при сгорании топлива то; ток не черные следы, а скажем так темноватые.
 

Avrsnz

Активный пользователь
Да и по самому вопросу - кто-нибудь еще верит, что на Снежинских АЗС вместо 95-го продают 92-й? Причем на 102-м км, как я уже писал выше - "бензин из той же бочки".
Конечно, это было бы уже слишком. Вероятно, 95 от 92 отличается количеством присадок. И это у всех производителей, ибо 95 бензина - "первача" в РФ практически не делают, его ВСЕ получают присадками.

Но тем не менее: моя машина отличает 95 лукойла от "96" газпромнефти.

Поясню: логан с нормами Евро-3 очень чуствителен к качеству топлива. Особенно к такой характеристике, как "испаряемость". Так вот реальный опыт: на газпромовском бензине холодный старт у логана евро-3 - хуже, даже иногда глохнет. На лукойловском бензине этого глюка нет.

Сравнение проводилось в течение достаточно длительного времени, и неоднократно: выкатывался бак до примерно 5 литров, и заливался бензин до полного бака на другой заправке.
 

biz

Местный
Конечно, это было бы уже слишком. Вероятно, 95 от 92 отличается количеством присадок. И это у всех производителей, ибо 95 бензина - "первача" в РФ практически не делают, его ВСЕ получают присадками.

Но тем не менее: моя машина отличает 95 лукойла от "96" газпромнефти.

Поясню: логан с нормами Евро-3 очень чуствителен к качеству топлива. Особенно к такой характеристике, как "испаряемость". Так вот реальный опыт: на газпромовском бензине холодный старт у логана евро-3 - хуже, даже иногда глохнет. На лукойловском бензине этого глюка нет.

Сравнение проводилось в течение достаточно длительного времени, и неоднократно: выкатывался бак до примерно 5 литров, и заливался бензин до полного бака на другой заправке.
соболезнования ...
у меня на евро-4 газпром идёт без проблем ... серы б тока поменьше, но это и к лукойлу относится ...
 
заправляюсь лукойлом, за городом. мне кажется там лучше бенз))) хотя как морозы спадут перейдут на Газпром ближе к весне(( дешевле)
 

Salaga

Активный пользователь
скатался в кыштым, туда на газпромовском бензе обратно на ихнем
туда с провалами и рывками (небольшими), а назад как поперлооо
 

Дизель

Южный ветер
Просто туда дорога в горку, а обратно - под горку :D
Все эти споры о качестве. Да все продавцы топлива покупают его в одном месте, у одних и тех же НПЗ. Газпром, кстати, возит не только с ОНПЗ, но и с уфимского НПЗ, и очень редко с московского НПЗ.
 
глупый наверно вопрос. отчего зависит выброс из выхлопной трубы (как тут выясняли) конденсата(темные пятна на снегу)? на лукойле его почти нет, Газпром снег вокруг черный
 

Дизель

Южный ветер
глупый наверно вопрос. отчего зависит выброс из выхлопной трубы (как тут выясняли) конденсата(темные пятна на снегу)? на лукойле его почти нет, Газпром снег вокруг черный
Конденсат от температуры зависит. А гарь - от состава присадок в топливе.
 

Salaga

Активный пользователь
Может не от состава а от количества

Видимо арифметика проста
АИ 76 + порция присадок = "АИ 92"
"АИ 92" + порция присадок = "АИ 95"

Итог: плохо заводится, не едет, гарь и все остальное

Это мои домыслы ессно
 

Дизель

Южный ветер
у меня карта Сибнефти... позавчера девушка на заправке сказала, что она не действительна с нового года и предложила купить новую. о каком обмене вы говорите???
Ответ начальника Снежинского участка АЗС, цитирую:
В данное время должна проводится замена карт. Карты на замену есть. Карты Снежинские АЗС и Абиком действительны. Карты Сибнефти Свердловской обл. не действительны и не обмениваются. Стоимость карт - 40 рублей.
По вопросу отказа обслужить (или обменять) по карте САЗС или Абиком просьба написать мне в ЛС, указав на какой АЗС и когда это произошло - будут разбираться.
 
Сверху