Общаются люди тут на волнующие их темы, напрямую связанные с бензином.
ЗЫ. А я вчера заправлялся около 9-й, пока заливался бензин я во все глаза пытался найти стенд со схемой проезда, не нашел. На стене висел какой-то большой плокат с текстом, в этом тексте тоже не нашел ничего о правилах проезда.
ЗЫЗЫ А какого класса бензин у нас на ГПН? Тут недавно спросил знакомый на Лукойле, а ему ответили, мол, второй класс о_О Его же вроде как производить уже нельзя? Или я что-то не понимаю?
На ЗЫ: Схема находится ПРИ въезде, недалеко от стелы с ценами. А не на стене.
На ЗЫЗЫ: Тут такая интересная штука. Когда говорят про бензин и классность, то чаще всего имеют ввиду 5 классов топлива (так называемые 4 евро-стандарта, от ЕВРО-2 до ЕВРО-5 и 5 российских классов: Нормаль-80, Регуляр-91, Регуляр-92, Премиум-95, Супер-98).
В декабре 2008 года премьер-министр Владимир Путин подписал Технический регламент о требованиях к автомобильному бензину и дизельному топливу. 22 января 2009 года документ вступил в силу.
Согласно постановлению, бензин класса 2 будет выпускаться в России до 31 декабря 2010 года, выпуск в оборот автомобильного бензина класса 3, согласно новому постановлению, должен прекратиться 31 декабря 2011 года, бензина класса 4 — 31 декабря 2014 года. Выпуск топлива класса 5 не ограничен.
НО. У нас как обычно. Сначала выпускают постановление, а потом думают.
Так случилось и с классом топлива ЕВРО-2
Напомним, что 12 нефтяных компаний заключили с властью соглашение о том, что продолжат модернизацию, хотя им и разрешили до середины 2012 года продолжить выпускать бензин марки АИ-92 (стандарт Евро-2). Нефтяники жаловались, что не успевают. И пугали новым бензиновым дефицитом. Сегодня на рынке доля бензина АИ-92, который является самым популярным среди российских автолюбителей, составляет порядка 70 процентов. АИ-95 занимает всего около 15 процентов.
А на модернизацию НПЗ для выпуска высокооктанового топлива стандарта Евро-3, по оценкам ряда экспертов, потребуется не менее 10 миллиардов долларов. Эти аргументы власть убедили, и она дала компаниям фору по времени.
Скорее всего,
xander_korolev, речь шла все же о стандарте ЕВРО-2, а его, как мы видим, разрешили выпускать до середины нынешнего года.
Ну, а чтобы вас немного запутать
существует еще одно деление бензина на классы, в частности:
деление бензинов по фракционному составу и давлению насыщенных паров на 8 классов с учетом сезона эксплуатации автомобилей и температуры окружающей среды, характерной для конкретной климатической зоны. Наличие классов позволяет выпускать бензин со свойствами, оптимальными для реальных температур окружающего воздуха, что обеспечивает работу двигателей без образования паровых пробок при температурах воздуха до +60 °С, а также гарантирует высокую испаряемость бензинов и легкий пуск двигателя при температурах ниже −35 °С;
- вот из-за этого класса два года назад ГПН испытала огромную волну претензий на качество и возмущений автовладельцев в зимний период - параметр
насыщенность паров у закупленного на другом НПЗ классе топлива А-92 сыграл свою роль при температурах ниже -20.
Сейчас на ГПН продается собственное топливо стандарта ЕВРО-3.
74 rus абсолютно прав - эта информация нанесена на ТРК. А также указана в сертификатах качества на стенде.
:hi: